Браузерная ммо
|
|
MoonMay | Дата: Четверг, 02 Февраля 2017, 21:59 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Хочу сделать некое подобие 2/3D ММО браузерки по типу HMM или Dark Lands только с кучей плюшек ^^ На невероятные масштабы и горы баксов не рассчитываю и не предлагаю А вообще как пойдет.
Реализация: Серверная часть на Java - фронт HTML CSS JS+frameworks
Реализовано: Регистрация/Логин/Админка Профиль пользователя/просмотр других пользователей
Кто нужен в проект: как для начала. Frontend Developer HOT Художник Гейм-дизайнер
Контакты: vk.com Skype - YuriyKlepka1994
Прайм-тайм после 19 по мск.
Github если кому интересно. Пока юзал просто bootstrap:
Сообщение отредактировал MoonMay - Пятница, 03 Февраля 2017, 08:56 |
|
| |
Eraser | Дата: Пятница, 03 Февраля 2017, 07:06 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Может тогда "демонстрационная" браузерка, с наличием полноценного клиента?
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
MoonMay | Дата: Пятница, 03 Февраля 2017, 09:19 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну с клиентом гораздо больше мороки будет. Вообще я хотел в соло делать но понял что утону в этих тэгах на фронте. К тому же с серверной частью работы не мало, не думаю что 1 все потяну. Если наберется команда думаю решим.
|
|
| |
Eraser | Дата: Пятница, 03 Февраля 2017, 10:23 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Просто к примеру нам том же анриале делать "мультиплатформу" браузерка\клиент. Грубо говоря - браузерка для "ознакомления" и игры "вне дома", а в клиенте уже полноценная игра.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
MoonMay | Дата: Пятница, 03 Февраля 2017, 12:00 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну если делать самописный сервер то нужно организовать TCP/IP передачу и шифровку данных. Это гораздо сложнее чем прикрутить к спрингу томкет, и выводить данные на JSP. Я ковыряться в Unreal EngineEngine 4 - вещь прикольная. Но как языки он использует C++ or Blueprint. Но тут опять проблема, для одного человекачеловека тут слишком много работы. Включая то что я свободен после 19(как писал выше) то выбирал технологии в которых имею препредставление и не нужно разбираться с нуля. Если кто-то предложит интересную задачу, могу подумать и над клиентом. Вообще я видел довольно интересную реализацию клиентской части в игре Heroes Evolved. Они сделали свой браузер, сайтом около 50мб и запустили на нем игрушкуигрушку по пютипу доты, выглядит вполне сностно.
Сообщение отредактировал MoonMay - Пятница, 03 Февраля 2017, 12:06 |
|
| |