Команда собирается с целью получения базового опыта в создании игр (но ни в коем случае ни с целью создать убийцу какого-то проекта или супер игру круче сталкера). Будем делать 2D игры. Сначала на Game Maker е, а там посмотрим (может быть, к этому времени уже успеем друг другу надоесть и разбежимся кто куда).
Ну, прежде всего нужны: 2 художника Photoshop (для рисования 2D графики ) 1 человек, который нормально разбирается в Game Maker. 1 человек - Главный энтузиаст. (Поясню ниже).
Сам я, имею опыт Геймдизайнера (долго делал карты к Героям Меча и Магии 5, так что могу определить малехо, где это дерево походит под атмосферу, а где нет), ну и с Game Maker ом терзаюсь.
Ну а теперь, самое главное. Требования к личным качествам. 1. Не требую постоянного онлайна, но что бы серьезное отношение к работе было. Мы ведь не клуб по интересам (ну развечто с юридической точки зрения.) Мы делаем одно общее дело и негоже, если кто-то пашет за двоих, а кто-то появляется время от времени и лясы точит. 2. Пунктуальность. Не надо будет потом говорить: Ой, простите! Обещал быть онлайн в 12, но если сейчас 3 дня, то ведь это не так уж страшно, правда? 3. Хорошая память. Я не шучу. Если у вас начались экзамены или назрел какой-то форс - мажор, или вы вообще решили покинуть команду, извольте предупредить ЗАРАНЕЕ. Что бы не получилось, что мы ждем спрайтов, а вы вообще ушли из команды, либо по причине экзаменов вас не будет неделю. Отговорки я забыл или времени небыло - принимаются, но оставляют неприятный осадок, о вас, как о человеке.
Что касаемо главного энтузиаста, то это должен быть человек, который будет вести темы о наших проектах на разных форумах, но главное - расталкивать тех, кто долго не появляется, и если расталкать не удалось, извещать нас, что пора искать нового человека на вакансию.
Вот в принципе и все. Жду вашей помощи в проекте: http://gcup.ru/forum/9-8696-1#129537 Сайт будущей команды: http://nuclear-sun.clan.su/ Участники команды автоматом становяться модераторами. Ждем вас.
Мы не сделали революции И теперь уже вряд ли сможем. Слишком дороги нам конструкции Из "обушенных" курьих ножек.
А за нами идут подросшие Виртуальные дети «нета». У которых уже нет прошлого. И России, похоже, нету...
Сообщение отредактировал Necron - Среда, 25 Августа 2010, 14:25
FenMix, саундтрек подходящий под атмосферу я подобрал, но фразы юнитов в нормальном качестве не помешало бы...
Добавлено (25.08.2010, 14:50) --------------------------------------------- Antooon, у тебя желание есть? Если ты готов мне помочь, то выбери что ты знаешь лучше - гамак или PhotoShop?
Мы не сделали революции И теперь уже вряд ли сможем. Слишком дороги нам конструкции Из "обушенных" курьих ножек.
А за нами идут подросшие Виртуальные дети «нета». У которых уже нет прошлого. И России, похоже, нету...
FenMix, я ж не для коммерции. Я не получу прибыли, а значит авторских прав не нарушу. А если что, то я музыку в магазине покупал. Правда правда.)))))))))))
И хватит флудить. Пусть пишут только те, кто реально хочет вступить.
Мы не сделали революции И теперь уже вряд ли сможем. Слишком дороги нам конструкции Из "обушенных" курьих ножек.
А за нами идут подросшие Виртуальные дети «нета». У которых уже нет прошлого. И России, похоже, нету...
Сообщение отредактировал Necron - Среда, 25 Августа 2010, 15:05
Сам я, имею опыт Геймдизайнера (долго делал карты к Героям Меча и Магии 5, так что могу определить малехо, где это дерево походит под атмосферу, а где нет), ну и с Game Maker ом терзаюсь.
Я как понял ты путаешь ГЕЙМдизайера с ЛЕВЕЛдизайнером. Геймдизайн-это намного сложнее.Геймдизайнер должен полностью описать какая должна быть игра,где что стоит,как что действует,по какому принципу;описать главных героев,окружение;составить формулы... и так далее в том же духе.Так же в должность геймдизайнера входит создание диздока. А лвлдизайнер это как раз то что ты сказал.То есть он делает карты/уровни,раставляет модельки окружения...
Только они и нужны. Программная часть в принципе уже закончена, у меня дифицит в ремурсах (спрайты, фоны...)
Давай, регайся http://nuclear-sun.clan.su/ (Uid разрешен, если он у тебя есть.) Как зарегестрируешься, чиркни мне на GCUP в ЛС. Дам статус модератора и сообщу пароль от закрытой части форума.
Добавлено (26.08.2010, 06:58) --------------------------------------------- Сегодня буду только до 1:30 дня по моему времени. В пятницу буду с 1 дня до 6 вечера.
Мы не сделали революции И теперь уже вряд ли сможем. Слишком дороги нам конструкции Из "обушенных" курьих ножек.
А за нами идут подросшие Виртуальные дети «нета». У которых уже нет прошлого. И России, похоже, нету...
Сообщение отредактировал Necron - Четверг, 26 Августа 2010, 06:59
Зачем собирать команды для создания игр на гамаке? какой из этого опыт? это только побаловаться и хватит.. Учите C++ PHP и.т.д. А команда для гамака во первых не наберёт никакого опыта в программировании тем более если вас будет много.. разве что командную работу тренеруете.. ..
X-rey_Sklyar, согласен, на GameMaker'е опыта не получишь особо.. Надо браться за что-то более мощное и вступать в уже готовую команду, где уже есть люди готовые делать проект, не на гамаке... Статьи по 3D Rad: Моя первая статья. Вторая статья. Третья статья. Четвертая статья.
Ну вобще-то, я на досуге еще и C++ учу, но игры на гамаке это во-первых, для души. Во-вторых, дает общее предсталение о левел дизайне, геймдизайне, командной работе и прочих, не связанных с програмированием сторонах геймдейва. Мы не сделали революции И теперь уже вряд ли сможем. Слишком дороги нам конструкции Из "обушенных" курьих ножек.
А за нами идут подросшие Виртуальные дети «нета». У которых уже нет прошлого. И России, похоже, нету...