Понедельник, 18 Ноября 2024, 06:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
z
Kras-1Дата: Среда, 25 Августа 2010, 06:01 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
z

Сообщение отредактировал Kras-1 - Пятница, 21 Января 2011, 12:22
VinchensooДата: Среда, 25 Августа 2010, 07:08 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Читай правила раздела

EraserДата: Среда, 25 Августа 2010, 11:42 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
кто есть кто, есть ли опыт, чего собсно хотите ?

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Stalker_ShooterДата: Четверг, 26 Августа 2010, 09:03 | Сообщение # 4
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
На чем делаете? (движок/конструктор)

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
EraserДата: Пятница, 27 Августа 2010, 07:47 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мда.. Как появились - так и слились..

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг