Пятница, 03 Мая 2024, 10:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Давайте замутим тестовый уровень для РПГшки.
Давайте замутим тестовый уровень для РПГшки.
JukitДата: Среда, 14 Июля 2010, 12:51 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет всем любителям долгостроя.
В очередной раз открывать тему про супер игру в стиле РПГ или супер шутера и набора команды пока бред, все эти проекты стремятся к нулю. Был давний опыт. )) В процессе моей работы есть много свободного времени тем самым заполнить хотелось бы вот чем.
Я дизайнер делаю всякую всячину. Есть мечта почти у всех кто тут, сделать свою игру, мой мозг тоже заражен этим, но учитывая печальный опыт прошлых дней могу с уверенностью сказать, что ни у кого не вышло сделать что то стоящее и красивое. Ну все и так знают.
Ну что, можно сказать к делу. Умею рисовать моделить и так далее, но мозг отключается когда вижу код, давно бы сам уже сделал. Идея простая, хочу замутить простой тестовый уровень, допустим храм, с внутренностями так сказать, инвентарь и здоровье, может небольшой спич, в общем все атрибуты RPG, Алгоритм поиска пути A* и изометрия.
Дело знаю сложное, но с моей стороны вся красота, кто присоединиться ваша начинка байтами кода. Тогда можно уже будет и подумать о дальнейшем развитии. Начать предлагаю с Game maker 8, там все просто и дружественно, если кто-то свалит можно будет разобраться другим, пока так сказать не будет костяк мозгов. Загадывать не буду, кто хочет может отписаться тут или на мыло jukit[гав-гав]mail.ru
Мой уровень 3D слабоват, но для изометрии будет самое то.
Прикрепления: 0912647.jpg (51.0 Kb)
Veliky_VirusДата: Среда, 14 Июля 2010, 13:05 | Сообщение # 2
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Jukit, У нас тоже были в задумках РПГ - в команде. Лучше приходи к нам) Лицензию будем брать на всег Game Maker 8 pro так что подумай) Или всё же работать т.к ты дизайнер.)) happy