Название SandBox
Дата основания 03.10.07 (Если верить самому старому из найденных откомпилированных билдов)
О команде
Основная команда состоит из меня одного (хотя многие наверно подумали что мол это не команда и вообще проектам не жить) , есть люди которые просто помогают чем могут(модели, текстуры, и т.д.) но не входят в команду(не хотят ). История связанна вокруг редактора 3d world sandbox (тогда он назывался 3d editor) и других программ и приложений разработанных в дополнению к нему.Проект стал развиваться находя всё больше применений (многие из них связанны с гейм девом) и в итоге в разработке уже 3я версия (и ряд небольших казуалок и мини игр).
Курс все команды и проектов направлен на постепенное развитие. Я прекрасно понимаю что до коммерческих и крупных проектов далеко , по этому разработка идет планомерно и не спеша,ставятся небольшие задачи которые впоследствии решаются.
Поекты
Готовые:
1. 3D World SandBox 1 - 2
2. 3D GID 1 - 3
3. World SDK
В разработке (расставлены по приоритетам)
1. 3D World SandBox 3.0
2. 3D GID 4
3. Model Viewer
4. Time of Eva (переход на новую версию редактора)
5. Crying Stars (переход на новую версию редактора)
6. Frame Work А теперь собственно главном проекте в разработке.
3D World SandBox 3.0
Это не простая модификация а полноценная новая программа. Она написана полностью с нуля , что позволяет добавить в неё много новых функций.Уже сейчас число новых возможностей более 100.
Из основных моменентов хотелось бы отметить : полный переход к визуальному моделированию "Что вы видите - то и творите", простой формат для внутриного и внешнего использования (возможность сборки полно комплектных карт в одном файле),удобная архитектура,понятный и продуманный интерфейс,возможность создания карт менее чем за 10 минут,большое количество настроек погодных погодных эффектов и много других функций.
Стоить сказать что это только пре альфа версия , а значит программу ждут ещё большие изменения и доработки.
Первые скриншоты из игровых проектов будут позже.К дополнению к программе будет ряд других небольших программ.
Quote
Данная программа разработана для 3D конструирования и моделирования городов и ландшафтов. С помощью этой программы любой сможет создать целый город вместе с уникальным ландшафтом. Создание происходит быстро, так как идёт визуально и не требует от пользователя больших навыков владения компьютером. Программа построена по принципу «Что вы видите то и творите» - это значит, что вы в реальном времени строите города и ландшафты.
Sandbox сконцентрирован на потенциально огромных пространствах (в теории, сотни квадратных километров). Он использует различные параметры для быстрой настройки ландшафта и размещения объектов. Это позволяет сохранить время и сделать редактирование таких больших территорий выполнимыми. Этот подход отличается от некоторых стилей редактирования, которые часто используются для создания «фальшивых фонов», создающих иллюзию больших ландшафтов.
Особенностью программы является то, что она поддерживает работу с пользовательскими 3D моделями. Пользователь может создать своё уникальное здание или ландшафт в профессиональном 3D редакторе 3D Studio Max и с лёгкостью импортировать созданное в программу.
В программе реализован пользовательский интерфейс . На переднюю панель выведено только самое необходимое. Настройки, которые редко используются, убраны в специальный раздел. Пользователь сам может изменить размеры или местоположение основных окон, кроме того, в программе предусмотрена справочная система.
Программа основана на ядре Frame Work , поэтому легко поддаётся модификации и изменению, а так же совместима с другими программа на этом ядре.
Если кто то подумал что это попытка сделать Макс или Авто кад ,спешу вас разочаровать . Над этими программами работали много профессиональных людей и очень долго , мне до того уровня далеко , да и патом меня их программы устраивают так что я не считаю нужным делать их аналоги (Ну если тока Open Source под Linux).
Редактор будет интересен и в плане геймдева (я думаю ближе к конце открытого тестирования будет вложенна подробная информация о паре проектов).
Например сейчас ведут разработку небольшой игры с активным использованием редактора.
Помочь проекту вы можете и не вступая в команду. Например многие помогаю моделями,текстурами,артами,финансами и многим другим, все кто помогут (например предоставят модель) будут добавлены в список особой благодарности.
Самой команде требуются любой человек с навыками (от художника до левел дизайнера) , хотя как не странно нужды в программистах особой нет(ведь я попутно учусь), хотя от совета не откажусь.
На последок пару скриншотв с разных этапов разработки .