Воскресенье, 24 Ноября 2024, 02:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Совмесная разработка 3D ММОРПГ
hlogeonДата: Вторник, 13 Января 2009, 18:15 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Рабочее название: Раскол
Жанр: 3D MMORPG
API: Ваши предложения
Команда на данный момент:4 чел
Дата начала работ: 07.01.2009
Дата релиза: Не определена
Целевая аудитория: Поклонники жанра
Способ распространения: Не коммерческий
Краткое описание:
жителям планеты.
Населяют мир, как вполне безобидные зверюшки с обоих планет, так и страшными порождениями
больного мозга ученых и магов спятивших от свободы. Так же часто можно встретить роботов с
ошибками в ПО, зомби, и сумасшедших магов.
ЖАНР - MMORPG
Особенности:
- Разнообразие культур.
- Разнообразие стилей в одной игре! От классичского фэнтези до киберпанка.
- Особая система получения опыта.
- Постепенное заселение территорий.
- Особая система профессий.
- Динамичный бой.
- Особая атмосфера игры.
- Политика, которую должны будут вести сами игроки.
ДОСТУПНЫЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ КУЛЬТУРЫ.
Роботы - автономные механизмы, работающие в зависимости от модернизации на различных видах топлива или энергии. Имеющие возможность полной замены любых деталей. Пользуются любым оружием, но в зависимости от своей модернизации. Используют нервные клетки телепатов для создания карт памяти и дальнейшего использования их в своих механизмах. Не имеют возможности использовать магические вещи. Во время критической поломки мощным импульсом отсылают пакет данных со своим ИскИном на автономный завод, где он загружается в стандартную модель робота. при увеличении габаритов становятся неповоротливыми и могут воспользоваться пространственными дырами только подходящего размера. Существуют общиной. Ограничения в передвижении - выработка топлива или энергоносителя. Люди-техники - клонированные тела, в которые загружен разум. используют детали роботов для
совершенствования своих тел. Используют любое оружие в том числе переделанное роботами. Могут использовать любые магические и обычные вещи. при изучении соответствующих навыков могут приручить животное или перепрограммировать робота NPC, а также передвигаться на всевозможной технике, и модернизировать ее под свои нужды. В случае смерти в клон загружается последнее сохранение разума. общество основано на товарно-денежных отношениях. Ограничение в передвижении - наступление темноты (каждые 4 часа) - не способность противостоять полчищам монстров активных в темное время.

Люди-консерваторы - Люди, наделённые слабой магической силой, однако хорошо владеющиее оружием ближнего боя (ножи, мечи, топоры). У ледей есть несколько ответвлений (названия придумаем потом). Не могут использовать импланты для улучшения свое тела, невыучив навык имплантация.
Ограничения в передвижении - необходимость сна и отдыха, отдохнуть можно только в поселениях. ответвление 1 - Люди-консерваторы живущие феодальным строем. Сильно развита монархия, слабая сторона - торговля. Сильная магия, нет сложных механизмов.
Ответвление 2 - Люди-консерваторы живущие примитивным демократическим строем. Их культура в упадке, не умеют читать, основное занятие - фермерство. Средняя магия. Примитивный паравой механизм.
Ответвление 3 - люди-консерваторы не ушедшие слишком далеко в прошлое. Их техническое развитие на уровне 18 века. Самая слабая магия. Паравой механизм.
Люди-техники. Люди-техники ИЗНАЧАЛЬНО не могут использовать магию, однако им доступны улучшения своего тела с помощью имплантов. Заменяемы все детали, однако они не такие мощные, как у роботов. Люди-техники делатся на два ответвления (названия потом)
- Стимпанк, где прогрессируют паровые механизмы.
- Киберпанк, где в основном электроэнергия.
Формирование персонажа.
Персонаж будет формироваться из многих показателей, а точнее умений. Выбор расы и ответвления определяет только стартовые параметры, так, например человек техник особо усердствуя сможет стать роботом, или поменять свои взгляды на жизнь и стать консерватором. Выбор только за ним. Таким образом будет реализована возможность создать своего абсолютно уникального персонажа. Список умений выдадим позже.
С уважением Андрей Вадимович.

Преследуемые цели при создании игры в порядке убывания:
- Бесценный опыт
- Сплочённый коллектив
На данный момент готово:
Концепция
Кто требуется:
Для разработки ММОРПГ требуются:
Программисты С++ (2 человека)
Требования:
- опыт работы от 1 года
- опыт работы с DirectX от 1 года
Будет плюсом:
- хорошее знание ООП
- опыт разработки игр
Программисты Python (2 человека)
Требования:
- опыт работы от 1 года
Будет плюсом:
- опыт разработки скриптов под игры
3D моделлеры (3 человека)
Требования:
- опыт работы с 3DSMAX от 1 года
Художники-текстурщики (2 человека)
Требования:
- опыт рисования текстур<br>

Писать в ветке или на icq: 425600121

ViruzДата: Среда, 14 Января 2009, 10:19 | Сообщение # 2
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
снова Маги...МАГИ...везде МАГИ....даже не стал до конца дочитывать angry ....дык а ваша роль 4х человек там какая?


Cool_primeДата: Среда, 14 Января 2009, 19:56 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Сделайте игру какую то необичную а то виходит что такая как и все(((

_FeRguS_Дата: Среда, 14 Января 2009, 19:57 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Почему такая же - 3Д ВЕДЬ!!!!!
А эт на много сложнее, особенно для ОНЛАЙН, да и вообще!


GUYVERДата: Среда, 14 Января 2009, 20:02 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
нужно 2д ))3д ето играть без фантазии

Next

Сообщение отредактировал GUYVER - Среда, 14 Января 2009, 21:29
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг