Среда, 25 Декабря 2024, 22:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Spiced Jackal
NiroДата: Вторник, 19 Января 2016, 16:52 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Кто мы?

Мы – “Spiced Jackal”, команда независимых разработчиков. Среди нас как новички в геймдеве, так и люди имеющий определенный опыт в создании профессионального ПО и контента для игр AAA класса. Изначально была создана в Питере из четырех друзей-программистов, что задались целью сделать собственную игру. Со временем команда росла и крепла, сплотившись в дружный коллектив, который насчитывает 10 участников.
Что мы разрабатываем?

Мы разрабатываем проект в жанре сессионной многопользовательской Tower Defence в фэнтезийном сэттинге. Игра отличается вариативностью стратегий, кооперативной составляющей, где никто не будет чувствовать себя угнетенным, а также отсутствием прямого управления.
Что уже готово?

Немного больше, чем за полгода мы разработали работающий прототип игры, в который мы, между тем, сыграем со всеми, кто к нам присоединится. У нас реализован клиент средствами Unity3d, который отлично взаимодействует с самописным сервером на языке GO, который обеспечил нам отличный прирост в скорости, по сравнению с прошлым сервером на Python. У нас готов бот для тестирования игры в одиночном режиме, готов и постоянно дорабатывается AI. Создан лаунчер, который автоматически обновляет клиент до последней версии. Есть наработки по артгайду, где выложены все технические требования к контенту. С сентября у нас появились люди, которые занимаются разработкой контента: создают модели, анимацию, делают арт и текстуры. Благодаря этому, мы активно начали добавлять контент в игру, но недостаточно активно, что вытекает в следующий пункт.
Кто нам нужен?

Мы ищем талантливых энтузиастов, которые будут готовы подарить нашему проекту пару часов своего драгоценного времени в неделю. Мы не пилим сроками и не требуем работать еженедельно, ибо сами занимаемся проектом в свободное время.
У нас большинство членов команды многостаночники, и мы были бы рады принять в команду таких же ребят, но для интересующихся можем выделить несколько определенных позиций:

• Концепт-художник по персонажам;
• Концепт-художник по окружению;
• Иллюстратор;
• 3д-художник по персонажам;
• 3д-художник по окружению и реквизитам(props);
• 3д-аниматор;
• Текстурщик;
• Звукорежиссер;
• Композитор;
• Пиарщик;

Если Вас заинтересовал проект и Вы хотите поучаствовать, то ознакомьтесь со следующими ниже требованиями для некоторых позиций:

Для 3д-артиста (моделирование окружения и/или персонажей):
• Знание лоуполи моделирования;
• Базовые навыки развертки;
• Понимание правильного построения топологии для статических и динамических мешей;
• Определенным плюсом будет навык работы с 3ds Max и Unity.

Для аниматора (внутреигровая анимация):
• Чувство тайминга;
• Базовые знания принципов анимации;
• Большим плюсом будет навык риггинга и сэтапа.

Для 2д-артиста (создание продуманных концептов для окружения и/или персонажей):
• Базовые знания и понимание перспективы и/или анатомии;
• Творческое мышление;
• Навык создания лайн-арта приветствуется.

Для текстурщика (для создания текстур окружения и/или персонажей):
• Умение рисовать по разверткам или по модели;
• Хорошее понимание теории цвета;
• Опыт hand-paint текстурирования очень желателен.

Всем желающим будет выдано простое задание с техническими требованиями.

Скриншоты, видео, скетчи

Сразу прошу обратить внимание, что представленный ниже материал не имеет стилистики или даже визуальной общности, каждый художник работал так, как ему нравилось. Стилистика прорабатывается в данный момент и мы исправляем все огрехи связанные с этим.





Также мы выступали на некоторых конференциях в Санкт-Петербурге:


Также вы можете ознакомится с нашими статьями на Хабре:

Первая статья
Вторая статья
Как с нами связаться?

Вы можете связаться с нами через личные сообщения на форуме, либо написав в скайп "glasyabolasgrand". Также вы можете связаться с нами через группу ВК, где вы всегда будете в курсе новостей.
И конечно же, вы можете записаться на закрытый бета-тест на нашем сайте. Очень скоро он обзаведется собственным форумом.

Добавлено (19 января 2016, 16:52)
---------------------------------------------
Ребята, отписывайтесь, мы не кусаемся smile

Сообщение отредактировал Niro - Вторник, 19 Января 2016, 16:52
GudleifrДата: Вторник, 19 Января 2016, 16:54 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Niro ()
Ребята, отписывайтесь, мы не кусаемся
Боюсь, большинство рассуждает так:
Цитата
– Ага! В таком случае, простите, – возразил великолепный Остап, – у меня есть не меньше основания, как говорил Энди Таккер, предполагать, что и я один могу справиться с вашим делом.

Вас же четверо... Неужели никто не поднимал вопрос о том, чтобы научиться программировать по-настоящему?
А то так и будект, как в Ваших статьях: "Мы тут поднасрали... Не подскажете, как это нюхать, чтобы получить удовольствие?".


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
NiroДата: Вторник, 19 Января 2016, 19:27 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Вас же четверо... Неужели никто не поднимал вопрос о том, чтобы научиться программировать по-настоящему?

Нам программисты и не нужны, если Вы не заметили, программирование у нас не проблема. В команде 10 человек, где 4 - программисты, двое из которых занимаются этим на профессиональном уровне на хороших должностях в хороших компаниях. Этот проект тянется ими в свободное время, будто на плечах Титанов. Остальные участники команды - моделлеры, художники и дизайнер.
И честно сказать, поскольку занимаемся в свободное время, то контент у нас пилится крайне медленно, потому и нужны дополнительные руки.
Цитата Gudleifr ()
А то так и будект, как в Ваших статьях: "Мы тут поднасрали... Не подскажете, как это нюхать, чтобы получить удовольствие?".

Смысл и уместность данной фразы я абсолютно не понял.
Gudleifr, если хотите дать кому-то советов, как нужно программировать и делать игры, убедитесь, что те, кого Вы пытаетесь наставлять не имеют опыта больше Вашего. А то можно попасть в неловкую ситуация. Например в эту.





Сообщение отредактировал Niro - Среда, 20 Января 2016, 00:54
GudleifrДата: Вторник, 19 Января 2016, 19:34 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Niro ()
udleifr, если хотите дать кому-то советов, как нужно программировать и делать игры, убедитесь, что те, кого Вы пытаетесь наставлять не имеют опыта больше Вашего
Именно в этом и убедил меня Ваш пост (и Ваши статьи).

Повторяю - срочно начинайте учиться программировать. Когда Вы начнете воспринимать компьютер, как средство для игры, а не как машину для воспроизведения контента и копирования чужих решений, играть на нем станет гораздо интереснее.
(Правда, при этом, Вы можете оказаться не в состоянии на этом зарабатывать и хвастаться перед пользователями, но, по мне, оно того стоит).


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Вторник, 19 Января 2016, 19:38
NiroДата: Вторник, 19 Января 2016, 19:40 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Повторяю - срочно начинайте учиться программировать.

Можно ссылочку на ваш ГитХаб? Я передам ее программистам, и пускай они посмотрят где они ошибаются.





Сообщение отредактировал Niro - Вторник, 19 Января 2016, 19:59
GudleifrДата: Вторник, 19 Января 2016, 19:45 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Niro ()
Можно ссылочку на ваш ГитХаб?
Не пользуюсь социалками. Мажете посмотреть мою страничку.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
NiroДата: Вторник, 19 Января 2016, 21:54 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Не пользуюсь социалками. Мажете посмотреть мою страничку.

Посмотрели, спасибо.



GudleifrДата: Вторник, 19 Января 2016, 22:19 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Niro ()
Я передам ее программистам
Пардон. Я почему-то подумал, что говорю с программистом (видимо, под влиянием статей)... Понятно, что геймдизайнеру такой разговор не интересно.
"– Значит, мы говорили с вами, не понимая друг друга" / к/ф "Собака Баскервилей"/


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Вторник, 19 Января 2016, 22:20
NiroДата: Вторник, 19 Января 2016, 22:21 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Понятно, что геймдизайнеру такой разговор не интересно.

Я 3д-артист =)



GudleifrДата: Вторник, 19 Января 2016, 22:27 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Niro ()
Я 3д-артист
Тогда, раз Вы ищете помощников себе, имеет смысл похерить все это многословное вступление и сразу выложить ТЗ. Я не то чтобы в смысле поучаю, а в смысле тогда Ваша заявка будет выгодно выделяться и привлекать внимание.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг