Spiced Jackal
| |
Niro | Дата: Вторник, 19 Января 2016, 16:52 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Кто мы? Мы – “Spiced Jackal”, команда независимых разработчиков. Среди нас как новички в геймдеве, так и люди имеющий определенный опыт в создании профессионального ПО и контента для игр AAA класса. Изначально была создана в Питере из четырех друзей-программистов, что задались целью сделать собственную игру. Со временем команда росла и крепла, сплотившись в дружный коллектив, который насчитывает 10 участников.
Что мы разрабатываем? Мы разрабатываем проект в жанре сессионной многопользовательской Tower Defence в фэнтезийном сэттинге. Игра отличается вариативностью стратегий, кооперативной составляющей, где никто не будет чувствовать себя угнетенным, а также отсутствием прямого управления.
Что уже готово? Немного больше, чем за полгода мы разработали работающий прототип игры, в который мы, между тем, сыграем со всеми, кто к нам присоединится. У нас реализован клиент средствами Unity3d, который отлично взаимодействует с самописным сервером на языке GO, который обеспечил нам отличный прирост в скорости, по сравнению с прошлым сервером на Python. У нас готов бот для тестирования игры в одиночном режиме, готов и постоянно дорабатывается AI. Создан лаунчер, который автоматически обновляет клиент до последней версии. Есть наработки по артгайду, где выложены все технические требования к контенту. С сентября у нас появились люди, которые занимаются разработкой контента: создают модели, анимацию, делают арт и текстуры. Благодаря этому, мы активно начали добавлять контент в игру, но недостаточно активно, что вытекает в следующий пункт.
Кто нам нужен? Мы ищем талантливых энтузиастов, которые будут готовы подарить нашему проекту пару часов своего драгоценного времени в неделю. Мы не пилим сроками и не требуем работать еженедельно, ибо сами занимаемся проектом в свободное время. У нас большинство членов команды многостаночники, и мы были бы рады принять в команду таких же ребят, но для интересующихся можем выделить несколько определенных позиций:
• Концепт-художник по персонажам; • Концепт-художник по окружению; • Иллюстратор; • 3д-художник по персонажам; • 3д-художник по окружению и реквизитам(props); • 3д-аниматор; • Текстурщик; • Звукорежиссер; • Композитор; • Пиарщик;
Если Вас заинтересовал проект и Вы хотите поучаствовать, то ознакомьтесь со следующими ниже требованиями для некоторых позиций:
Для 3д-артиста (моделирование окружения и/или персонажей): • Знание лоуполи моделирования; • Базовые навыки развертки; • Понимание правильного построения топологии для статических и динамических мешей; • Определенным плюсом будет навык работы с 3ds Max и Unity.
Для аниматора (внутреигровая анимация): • Чувство тайминга; • Базовые знания принципов анимации; • Большим плюсом будет навык риггинга и сэтапа.
Для 2д-артиста (создание продуманных концептов для окружения и/или персонажей): • Базовые знания и понимание перспективы и/или анатомии; • Творческое мышление; • Навык создания лайн-арта приветствуется.
Для текстурщика (для создания текстур окружения и/или персонажей): • Умение рисовать по разверткам или по модели; • Хорошее понимание теории цвета; • Опыт hand-paint текстурирования очень желателен.
Всем желающим будет выдано простое задание с техническими требованиями.
Скриншоты, видео, скетчи Сразу прошу обратить внимание, что представленный ниже материал не имеет стилистики или даже визуальной общности, каждый художник работал так, как ему нравилось. Стилистика прорабатывается в данный момент и мы исправляем все огрехи связанные с этим.
Также мы выступали на некоторых конференциях в Санкт-Петербурге:
Также вы можете ознакомится с нашими статьями на Хабре:
Первая статья Вторая статья
Как с нами связаться? Вы можете связаться с нами через личные сообщения на форуме, либо написав в скайп "glasyabolasgrand". Также вы можете связаться с нами через группу ВК, где вы всегда будете в курсе новостей. И конечно же, вы можете записаться на закрытый бета-тест на нашем сайте. Очень скоро он обзаведется собственным форумом.Добавлено (19 января 2016, 16:52) --------------------------------------------- Ребята, отписывайтесь, мы не кусаемся
Сообщение отредактировал Niro - Вторник, 19 Января 2016, 16:52 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 19 Января 2016, 16:54 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Niro ( ) Ребята, отписывайтесь, мы не кусаемся Боюсь, большинство рассуждает так:
Цитата – Ага! В таком случае, простите, – возразил великолепный Остап, – у меня есть не меньше основания, как говорил Энди Таккер, предполагать, что и я один могу справиться с вашим делом. Вас же четверо... Неужели никто не поднимал вопрос о том, чтобы научиться программировать по-настоящему? А то так и будект, как в Ваших статьях: "Мы тут поднасрали... Не подскажете, как это нюхать, чтобы получить удовольствие?".
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Niro | Дата: Вторник, 19 Января 2016, 19:27 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) Вас же четверо... Неужели никто не поднимал вопрос о том, чтобы научиться программировать по-настоящему? Нам программисты и не нужны, если Вы не заметили, программирование у нас не проблема. В команде 10 человек, где 4 - программисты, двое из которых занимаются этим на профессиональном уровне на хороших должностях в хороших компаниях. Этот проект тянется ими в свободное время, будто на плечах Титанов. Остальные участники команды - моделлеры, художники и дизайнер. И честно сказать, поскольку занимаемся в свободное время, то контент у нас пилится крайне медленно, потому и нужны дополнительные руки.
Цитата Gudleifr ( ) А то так и будект, как в Ваших статьях: "Мы тут поднасрали... Не подскажете, как это нюхать, чтобы получить удовольствие?".
Смысл и уместность данной фразы я абсолютно не понял. Gudleifr, если хотите дать кому-то советов, как нужно программировать и делать игры, убедитесь, что те, кого Вы пытаетесь наставлять не имеют опыта больше Вашего. А то можно попасть в неловкую ситуация. Например в эту.
Сообщение отредактировал Niro - Среда, 20 Января 2016, 00:54 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 19 Января 2016, 19:34 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Niro ( ) udleifr, если хотите дать кому-то советов, как нужно программировать и делать игры, убедитесь, что те, кого Вы пытаетесь наставлять не имеют опыта больше Вашего Именно в этом и убедил меня Ваш пост (и Ваши статьи).
Повторяю - срочно начинайте учиться программировать. Когда Вы начнете воспринимать компьютер, как средство для игры, а не как машину для воспроизведения контента и копирования чужих решений, играть на нем станет гораздо интереснее. (Правда, при этом, Вы можете оказаться не в состоянии на этом зарабатывать и хвастаться перед пользователями, но, по мне, оно того стоит).
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Вторник, 19 Января 2016, 19:38 |
|
| |
Niro | Дата: Вторник, 19 Января 2016, 19:40 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) Повторяю - срочно начинайте учиться программировать. Можно ссылочку на ваш ГитХаб? Я передам ее программистам, и пускай они посмотрят где они ошибаются.
Сообщение отредактировал Niro - Вторник, 19 Января 2016, 19:59 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 19 Января 2016, 19:45 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Niro ( ) Можно ссылочку на ваш ГитХаб? Не пользуюсь социалками. Мажете посмотреть мою страничку.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Niro | Дата: Вторник, 19 Января 2016, 21:54 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) Не пользуюсь социалками. Мажете посмотреть мою страничку.
Посмотрели, спасибо.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 19 Января 2016, 22:19 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Niro ( ) Я передам ее программистам Пардон. Я почему-то подумал, что говорю с программистом (видимо, под влиянием статей)... Понятно, что геймдизайнеру такой разговор не интересно. "– Значит, мы говорили с вами, не понимая друг друга" / к/ф "Собака Баскервилей"/
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Вторник, 19 Января 2016, 22:20 |
|
| |
Niro | Дата: Вторник, 19 Января 2016, 22:21 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) Понятно, что геймдизайнеру такой разговор не интересно. Я 3д-артист =)
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 19 Января 2016, 22:27 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Niro ( ) Я 3д-артист Тогда, раз Вы ищете помощников себе, имеет смысл похерить все это многословное вступление и сразу выложить ТЗ. Я не то чтобы в смысле поучаю, а в смысле тогда Ваша заявка будет выгодно выделяться и привлекать внимание.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
|