Воскресенье, 22 Декабря 2024, 10:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
FORMANT+
FormantДата: Понедельник, 11 Января 2016, 00:53 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток! Меня зовут Лебедев Андрей Станиславович и я приглашаю на долгосрочное сотрудничество руководителей, художников, программистов, левел-дизайнеров, гейм-дизайнеров по разработке платных игровых проектов на разных торговых площадках. Возможна работа по совместительству оговариваемая по заключению контракта. Оплата строго индивидуально, и зависит от проекта.

Состав команды Formant+ (город Севастополь - Ульяновск) (studio #1):
Степан Песчинский - руководитель студии
Степан Михайленко - гейм-дизайнер, левел-дизайнер
Сергей Никулин - программист
Михаил Шамойлов - художник-аниматор
Александр Аксёнов - сценарист


Требуются:
2 руководителя
4 художника - аниматора (по совместистельству работа с векторной графикой) + портфолио
2 левел - дизайнера + портфолио
2 гейм - дизайнера + портфолио
2-4 программиста (разработка приложений под разные ОС)
2 сценариста

Что требуется от руководителей:
Расчёт доходности и рентабельности игрового проекта, составление плана работ на каждого работника, вести учётную документацию о проделанной работе, ежедневная отчётность, работа с каждым работником (общение).
Программистам:
Составление собственного дизайн - документа программного кода, описание что за что отвечает, и с чем связано. (например: скрипт JSmain - отвечает за составлению меню с кнопками "Играть", "Настройки", суть ясна.).
Что требуется от остальных:
Выполнение работы в поставленный срок, отчётность своему руководителю, адекватность.

Общение напрямую через руководителя, советоваться и что либо предлагать - только ему.

Изначальный рынок: Google Play, в дальнейшем переход на другие торговые площадки.
Ваш доход: на начальном этапе ваш доход будет равен % с покупки всех проектов (не важно с какой вы студии). Расходы на рекламу проекта, продвижение, выставление проекта на площадку, и другие - вас не касаются.

Одной команды как все привыкли думать - не будет. Каждая команда будет работать в одном направлении.

Если есть желание работать в этой сфере деятельности, или есть какие - то вопросы, пожалуйста пишите, звоните:
E-Mail: aiswandev@gmail.com
Phone: +7-(951)-099-22-90, +7-(842)-252-66-44 (г. Ульяновск).

Что нужно указать в письме?
1. Ф.И.О
2. Дата рождения + полных лет
3. Адрес проживания
4. Номер телефона
5. E-Mail
6. Skype:
7. ИНН (при наличии)
8. Ваши качества и достоинства
9. Портфолио
10. Какое используете ПО (лицензия или нет)
11. Используемый ЯП
12. Опыт работы с сфере разработки игр
13. Почему именно вы
14. Номер банковской карты (для перевода денежных средств, желательно СБЕРБАНК (без комиссий))

Либо можете оставить свою заявку здесь.

Добавлю, что уже работают над проектом с довольно странным названием, (бесплатный) несколько человек с города.
В переводе это: Вероника. История потных ручек :)
Логический платформер.


Также будет вестись блог разработчиков.


Сообщение отредактировал Formant - Понедельник, 11 Января 2016, 06:18
falcowareДата: Понедельник, 11 Января 2016, 01:11 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Formant ()
Изначальный рынок: Google Play, в дальнейшем переход на другие торговые площадки.


Вот я за 2 года заработал 5 центов на гугл плее. Думаете Вам гугл сразу будет миллионы отваливать, чтобы кормить 100-500 членов Вашей команды? biggrin
FormantДата: Понедельник, 11 Января 2016, 01:13 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
falcoware, интересный вопрос для Вас, сколько Вы вложили денег?
Попробуйте обратится в рекламные компании которые работают в сфере приложений, рекламы, и соответственно сделать качественный продукт (коих сейчас там не так уж и много).
Цитата falcoware ()
Думаете Вам гугл сразу будет миллионы отваливать

Google Play - начальный этап, о многомилионных оборотах и не идёт речи, есть и другие торговые площадки.


Сообщение отредактировал Formant - Понедельник, 11 Января 2016, 01:16
falcowareДата: Понедельник, 11 Января 2016, 01:19 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Formant, вот ведь в чем у Вас парадокс: деньги на раскрутку продуктов есть - денег на зп нет. Как так? Тут явно подвох! wink
FormantДата: Понедельник, 11 Января 2016, 01:24 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
falcoware, А как Вы думаете сколько нужно денег на продвижение, рекламу (не с одной компанией), оплата торговой площадки, также есть YouTube который имеет хорошее место в плане реализации проекта, что кстати тоже деньги. Я предлагаю работу в этой сфере деятельности, с последующим окладом. Оклад планируется внести после 3-5 месяцев работы.

Сразу вывести такие расходы - пустая трата денег и сил.


Сообщение отредактировал Formant - Понедельник, 11 Января 2016, 01:25
falcowareДата: Понедельник, 11 Января 2016, 01:32 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Formant, то есть команда из 50 человек будет бесплатно работать полгода? wacko А Вы идеалист! biggrin
FormantДата: Понедельник, 11 Января 2016, 01:36 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
falcoware,
мне интересно. С чего такое мнение? Где же Вы это вычитали?
% с каждой продажи + открытый доступ к консолям торговых площадок (где каждый может посмотреть сколько купило человек).

В первый месяц же (можно не ждать сильного прихода финансов) придётся наверняка доплатить тем кто работает (сразу оклад). На 2 - ой месяц работы уже не придётся делать такие непредвиденные расходы с личных сбережений.

К тому же здесь наверняка есть люди, которые хотели бы работать в этой сфере и получать с этого свои $.


Сообщение отредактировал Formant - Понедельник, 11 Января 2016, 01:39
falcowareДата: Понедельник, 11 Января 2016, 01:42 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Formant,
1-ая ошибка: на ГуглПлее выживают только бесплатные игры.
2-ая ошибка: первый продукт обречен на провал - "первый блин комом".
3-ая ошибка: первый продукт прийдется пилить месяцев 4 командой из 3х человек. Никто бесплатно работать не собирается.
4-ая ошибка: раскручивать провальный продукт это убийство.
5-ая ошибка: у вас нет опыта. Вы прогорите. cry
FormantДата: Понедельник, 11 Января 2016, 01:50 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
falcoware,
Цитата falcoware ()
1-ая ошибка: на ГуглПлее выживают только бесплатные игры.

1. Напомню, что существуют и другие торговые площадки.
2. Если приложение бесплатное - то в ней есть реклама. (что подразумевает под собой доход).
Цитата falcoware ()
2-ая ошибка: первый продукт обречен на провал - "первый блин комом".

Смотря как работать, и к каким услугам придётся обратится. Думаю Вы не знали о существовании различных фирм - компаний, которые достаточно легко сделают прогноз с одного дизайн - документа.
Цитата falcoware ()
3-ая ошибка: первый продукт прийдется пилить месяцев 4 командой из 3х человек. Никто бесплатно работать не собирается.

3-4 месяца пилить 1 продукт? Наверняка у Вас что - то не так с расчётами. За 3-4 месяца, энтузиаст может сделать 2 проекта особо не заморачиваясь (довольно качественных), так что не будем судить людей по себе falcoware.
Цитата falcoware ()
4-ая ошибка: раскручивать провальный продукт это убийство.

Опять же есть для этого фирмы, которые сделают прогноз.
Цитата falcoware ()
5-ая ошибка: у вас нет опыта. Вы прогорите.

Вы не знаете меня, и делать какой - то поспешный вывод не стоит. В плане организации, встреч, разговоров, весьма богатый опыт (это можно рассудить количеством денежных средств и вливаний в эту сферу).
falcowareДата: Понедельник, 11 Января 2016, 02:05 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Formant,

есть успешные проекты? Ссылку плиз в студию!
FormantДата: Понедельник, 11 Января 2016, 02:23 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
falcoware, видимо у Вас (к огромному сожалению) отсутствует логика. Вы совершенно не видите что я Вам писал, и сделали "свои" поспешные выводы даже не обдумав написанное. И какой же Вам толк сидеть на форуме в разделе "Команды" если Вы занимаетесь изданием игр? Скорее всего у Вас мало работы, от того то и сидите здесь. Может быть стоит убрать свои "старые" понятия этой сферы деятельности?

Прочитайте ещё раз и хорошо вдумайтесь.

Желаю Вашему издательству процветания, и Вам удачи во всех Ваших начинаниях.
AlexRabbitДата: Понедельник, 11 Января 2016, 03:43 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Formant ()
Вы не знаете меня, и делать какой - то поспешный вывод не стоит.

Поэтому нормальные люди начинают со своего проф. резюме в таких случаях.
Кто Вы, где Вы работали раньше, какими проектами руководили и далее по списку.
Ссылки на linkedIn приветствуются, но возможны и другие форматы.
Высылать свою резюме непонятно кому нормальные люди (даже весьма среднего уровня профессионализма) просто не будут.
p.s. Особенно учитывая, что Ваши предыдущие темы на форуме ни разу не производят впечатление о Вас как о ком-то серьезном.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 11 Января 2016, 03:49
FormantДата: Понедельник, 11 Января 2016, 04:04 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
p.s. Особенно учитывая, что Ваши предыдущие темы на форуме ни разу не производят впечатление о Вас как о ком-то серьезном.

В своё оправдание могу сказать что конкретно я один разрабатывать игры не умею. И стоит повнимательнее читать что я предлагаю. Я продвигаю проекты которые действительно принесут прибыль, разговариваю с руководителем студии, оговариваю ему среднюю стоимость, и насколько это действительно рентабельно, и уже он решает стоит ли продолжать такой проект дальше. Я финансирую, продвигаю, распространяю, организовываю, что у меня лучше всего и получается, тем я и занимаюсь.
Цитата AlexRabbit ()
Кто Вы, где Вы работали раньше, какими проектами руководили и далее по списку.

Я Индивидуальный Предприниматель, у меня своё рекламное агенство в Ульяновске, также есть Ремонт электродвигателей в Ульяновске, и Севастополе. По поводу разработки игр скажу, что я лишь вливаю деньги в игру и разговариваю с руководителями. Я не должен знать что и как это делается, тоже самое и что и с агенством, ремонтом эл. двигателей. Есть люди которые работают, и есть люди которые руководят и решают другие проблемы (о которых никто толком то и не знает), а то что Вы считаете проф. резюме - обычный сбор людей ненадолго. Вас не должно касаться в принципе кто я, и что я делаю, и где именно мои проекты в этой сфере. Я предлагаю работу, с вливанием СВОИХ денег, даже обычный расчёт проекта по дизайн - документу стоит ДЕНЕГ, опять же об этом никто не думает.
Цитата AlexRabbit ()
Высылать свою резюме непонятно кому нормальные люди (даже весьма среднего уровня профессионализма) просто не будут.

Однако приходят люди к непонятно кому устраиваться на работу, разве не так? Я предлагаю долгосрочный контракт, с печатью, и росписью.
AlexRabbitДата: Понедельник, 11 Января 2016, 04:46 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Formant ()
Я предлагаю работу, с вливанием СВОИХ денег, даже обычный расчёт проекта по дизайн - документу стоит ДЕНЕГ, опять же об этом никто не думает.

Поправьте меня, но Вы пишете:

Цитата Formant ()
на начальном этапе ваш доход будет равен % с покупки всех проектов

т.е. оклад первые несколько месяцев с Вашей стороны не предполагается.
Но извините - Вы предлагаете людям нести бизнес-риски. Связанные с их инвестициями своего времени в Ваш совместный проект (и, по сути, денег - ведь все это время им надо что-то кушать, платить за квартиру и т.д.).
Несколько месяцев (цитата "Оклад планируется внести после 3-5 месяцев работы.") это дофига.
И вот пилит программист игру. А у Вас не получилось её раскрутить. Художник не попал в арт. Гейм-диз слабал геймплэй, а он не взлетел. Что дальше?
Извините, но именно тут и встает вопрос о тех, кто будет оценивать все эти концепты и прочее. Если это не Вы - то кто?
И в чем тогда вообще проблема с окладами? Если вы уверены что проект выстрелит, то проблема оплаты по меньшей мере художника и программера просто не стоит (с PMами и геймдизами да, можно договариваться на % - это понятно).
Так вот возвращаясь к теме - непонятно, почему не имея придставление о Ваших возможностях, в том числе по раскрутке, люди должны работать 3-5 месяцев в надежде на светлое будущее. Особенно учитывая, что если они действительно что-то могут, то они могут потратить это же время на работу за вполне приличный оклад?
p.s. Я это без всякого троллинга абсолютно или там попытки срача.

Цитата Formant ()
даже обычный расчёт проекта по дизайн - документу стоит ДЕНЕГ, опять же об этом никто не думает.

Как раз таки об этом все думают. Я как LeadGameDesigner и PM постоянно видя такие предложения спрашиваю себя - почему я должен на энтузиазме делать то, за что я в любой приличной конторе буду иметь оклад + % ?

Цитата Formant ()
Однако приходят люди к непонятно кому устраиваться на работу, разве не так?

Нет, не так. Люди приходят в физически существующую контору, которая закупила оборудование (компы, планшеты, софт), платит оклады, снимает помещение. Делать это и кинуть людей через пару месяцев чисто теоретически можно, но по факту финансово такой кидок не интересен. По крайней мере хотя бы оклады будут выплачены. Максимальная сумма потерь для сотрудника - ЗП за месяц.
Я уже молчу про то, что с конторой в которую приходят устраиваться все понятно- кто там работает, какой у людей опыт, какие тайтлы ими уже выпущены - проверить это (гейм-дев большая деревня) труда не составляет.

Цитата Formant ()
Вас не должно касаться в принципе кто я, и что я делаю, и где именно мои проекты в этой сфере

Если Вы платите деньги за каждый час/месяц работы - да. Так как в этом случае я как минимум ничем существенным не рискую.
Если же Вы предлагаете инвестировать по факту свои усилия в конкретный проект, то интересует и даже очень.

p.p.s. Имхо, было бы куда проще, если бы Вы доделали своё текущий проект (Вероника. История потных ручек) и уже на базе его успеха (или не успеха) было бы о чем предметно разговаривать.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 11 Января 2016, 04:51
FormantДата: Понедельник, 11 Января 2016, 05:48 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()

т.е. оклад первые несколько месяцев с Вашей стороны не предполагается.

Оклад в первый месяц (небольшой) +%, далее же этот оклад не нужен (если проект действительно хороший). Оклад решает сам руководитель, т.к он сидит на высоком %, и уже исходя с его дохода выплачивается оклад.
Цитата AlexRabbit ()
Но извините - Вы предлагаете людям нести бизнес-риски. Связанные с их инвестициями своего времени в Ваш совместный проект (и, по сути, денег - ведь все это время им надо что-то кушать, платить за квартиру и т.д.).

Большинство людей здесь - энтузиасты, которым просто интересен проект. По поводу времени (и как вы сказали денег) - "Возможна работа по совместительству оговариваемая по заключению контракта.".
Цитата AlexRabbit ()
Несколько месяцев (цитата "Оклад планируется внести после 3-5 месяцев работы.") это дофига.

Удачный проект со стороны руководителя - и всё хорошо.
Цитата AlexRabbit ()
И вот пилит программист игру. А у Вас не получилось её раскрутить. Художник не попал в арт. Гейм-диз слабал геймплэй, а он не взлетел. Что дальше?

Для этого есть руководители которые следят за работой. Дизайн - документ отправляется в нужную фирму (вместе с наработками художника) и оценивается полностью (цена, рентабельность, сроки, и др)., после чего проект запускают в работу.
Цитата AlexRabbit ()
Извините, но именно тут и встает вопрос о тех, кто будет оценивать все эти концепты и прочее. Если это не Вы - то кто?

Изначально я, и именно я и отправляю дальнейший документ дальше. Если всё хорошо, и меня это устраивает, оговариваю с руководителем.
Цитата AlexRabbit ()
И в чем тогда вообще проблема с окладами? Если вы уверены что проект выстрелит, то проблема оплаты по меньшей мере художника и программера просто не стоит (с PMами и геймдизами да, можно договариваться на % - это понятно).

Пока полностью я не могу тратить время на разработку игр, поэтому структура - на руководителях.
Цитата AlexRabbit ()
Так вот возвращаясь к теме - непонятно, почему не имея придставление о Ваших возможностях, в том числе по раскрутке, люди должны работать 3-5 месяцев в надежде на светлое будущее. Особенно учитывая, что если они действительно что-то могут, то они могут потратить это же время на работу за вполне приличный оклад?
p.s. Я это без всякого троллинга абсолютно или там попытки срача.

Опять же: Возможна работа по совместительству оговариваемая по заключению контракта.
Цитата AlexRabbit ()
Как раз таки об этом все думают. Я как LeadGameDesigner и PM постоянно видя такие предложения спрашиваю себя - почему я должен на энтузиазме делать то, за что я в любой приличной конторе буду иметь оклад + % ?

Если умеешь, конечно, я же не требую высшего образования и пр.
Цитата AlexRabbit ()
Нет, не так. Люди приходят в физически существующую контору, которая закупила оборудование (компы, планшеты, софт), платит оклады, снимает помещение. Делать это и кинуть людей через пару месяцев чисто теоретически можно, но по факту финансово такой кидок не интересен. По крайней мере хотя бы оклады будут выплачены. Максимальная сумма потерь для сотрудника - ЗП за месяц.
Я уже молчу про то, что с конторой в которую приходят устраиваться все понятно- кто там работает, какой у людей опыт, какие тайтлы ими уже выпущены - проверить это (гейм-дев большая деревня) труда не составляет.

Не везде тебе зп дадут, это не секрет, могут задержать тебе её, а потом сказать денег нет, и вообще ты тут не работаешь.
Цитата AlexRabbit ()
Если Вы платите деньги за каждый час/месяц работы - да. Так как в этом случае я как минимум ничем существенным не рискую.
Если же Вы предлагаете инвестировать по факту свои усилия в конкретный проект, то интересует и даже очень.

И снова: "Возможна работа по совместительству оговариваемая по заключению контракта."
Цитата AlexRabbit ()
p.p.s. Имхо, было бы куда проще, если бы Вы доделали своё текущий проект (Вероника. История потных ручек) и уже на базе его успеха (или не успеха) было бы о чем предметно разговаривать.

Проект оценен, руководитель решил что стоит взяться (для начала), я лишь распоряжаюсь финансово, и решаю вопрос по проектам. Не более. Принцип издателя, только разработчики под флагом "FORMANT".
Руководитель - решающий человек от которого отталкивается всё, в том числе и будущие % всех работников, в том числе и его, но и мне есть интерес с этого, поэтому я и вкладываю деньги для рассмотрения ДД и его оценки.


Сообщение отредактировал Formant - Понедельник, 11 Января 2016, 05:57
AlexRabbitДата: Понедельник, 11 Января 2016, 06:31 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Formant ()
Удачный проект со стороны руководителя - и всё хорошо.

Цитата Formant ()
Для этого есть руководители которые следят за работой. Дизайн - документ отправляется в нужную фирму (вместе с наработками художника) и оценивается полностью (цена, рентабельность, сроки, и др)., после чего проект запускают в работу.

Возникает вопрос о компетентности этого руководителя и этой неназванной фирмы.
Вы не подумайте, что я придираюсь, но так уж сложилось, что в паре контор где я работал периодически "проводили аудит" люди, у которых за плечами был в лучшем случае 1 шипнутый тайтл (при этом ЧСВ у них было абсолютно запредельным и советы они давали космического масштаба и космической же глупости), а диз-доки инвестор отправлял оценивать людям, которые мягко говоря не могли оценить специфику конкретного проекта.
Поэтому без конкретики (кто это оценивает, кто руководит и т.д.) все это абсолютно Нью-Васюки.

Цитата Formant ()
Не везде тебе зп дадут, это не секрет, могут задержать тебе её, а потом сказать денег нет, и вообще ты тут не работаешь.

Могут - один раз. И очень ненадолго, ибо и хороший программер и хороший худ быстро найдут себе занятость.
Повторюсь, да это возможно, но по сути - экономически не выгодно. В гейм-деве я встречаю это только в конторах, где народ изначально "трудится" спустя рукава и имея "левые" приработки, которыми часто занимаются в рабочее время.

Цитата Formant ()
Руководитель - решающий человек от которого отталкивается всё, в том числе и будущие % всех работников, в том числе и его, но и мне есть интерес с этого, поэтому я и вкладываю деньги для рассмотрения ДД и его оценки.

Ну если все зависит от него, то может тогда есть смысл что-то сказать об этом человеке? Нет?

Цитата Formant ()
Большинство людей здесь - энтузиасты

Энтузиасты делают проекты в основной своей массе для портфолио, а не для продажи, и с куда меньшим количеством задействованных лиц. Всякий раз когда речь идет о коммерческом применении и наличии приличного скила и портфолио - это уже в бОльшей степени про профессионалов и в меньшей степени про энтузиастов.

update
Цитата Formant ()
Оклад в первый месяц (небольшой) +%, далее же этот оклад не нужен (если проект действительно хороший). Оклад решает сам руководитель, т.к он сидит на высоком %, и уже исходя с его дохода выплачивается оклад.

Вы могли бы привести пример проекта, который Вы уже продали/продвинули и он со второго месяца зарабатывает достаточно денег, чтобы платить ЗП коллективу? Можно линк на Google-play или другую площадку?


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 11 Января 2016, 06:33
FormantДата: Понедельник, 11 Января 2016, 06:33 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Возникает вопрос о компетентности этого руководителя и этой неназванной фирмы.
Вы не подумайте, что я придираюсь, но так уж сложилось, что в паре контор где я работал периодически "проводили аудит" люди, у которых за плечами был в лучшем случае 1 шипнутый тайтл (при этом ЧСВ у них было абсолютно запредельным и советы они давали космического масштаба и космической же глупости), а диз-доки инвестор отправлял оценивать людям, которые мягко говоря не могли оценить специфику конкретного проекта.
Поэтому без конкретики (кто это оценивает, кто руководит и т.д.) все это абсолютно Нью-Васюки.

Всё зависит от грамотности гейм-дизайнера.
Цитата AlexRabbit ()
Ну если все зависит от него, то может тогда есть смысл что-то сказать об этом человеке? Нет?

Таких хороших людей и ищем.
Цитата AlexRabbit ()
Энтузиасты делают проекты в основной своей массе для портфолио, а не для продажи, и с куда меньшим количеством задействованных лиц. Всякий раз когда речь идет о коммерческом применении и наличии приличного скила и портфолио - это уже в бОльшей степени про профессионалов и в меньшей степени про энтузиастов.

Тогда что мешает делать за деньги?
AlexRabbitДата: Понедельник, 11 Января 2016, 06:39 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Formant ()
Всё зависит от грамотности гейм-дизайнера.

Кто будет оценивать грамотность гейм-дизайнера?

Цитата Formant ()
Таких хороших людей и ищем.

Кто будет оценивать их "хорошесть"?

Цитата Formant ()
Тогда что мешает делать за деньги?

Правильный вопрос: почему такой человек должен выбрать в качестве финансового партнера Вас?

Если не трудно - ответьте плиз на вопрос в update сообщением выше. Спасибо.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 11 Января 2016, 06:39
FormantДата: Понедельник, 11 Января 2016, 06:49 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Кто будет оценивать грамотность гейм-дизайнера?

Цитата AlexRabbit ()
Кто будет оценивать их "хорошесть"?

Лично я.
Цитата AlexRabbit ()
Вы могли бы привести пример проекта, который Вы уже продали/продвинули и он со второго месяца зарабатывает достаточно денег, чтобы платить ЗП коллективу? Можно линк на Google-play или другую площадку?

Как я писал ранее:
Код
"Я Индивидуальный Предприниматель, у меня своё рекламное агенство в Ульяновске, также есть Ремонт электродвигателей в Ульяновске, и Севастополе. По поводу разработки игр скажу, что я лишь вливаю деньги в игру и разговариваю с руководителями."

ещё
Код
В своё оправдание могу сказать что конкретно я один разрабатывать игры не умею. И стоит повнимательнее читать что я предлагаю.

к тому же использоваться будут все варианты развития проектов, в том числе идут: YouTube, VK, другие рекламные агенства работающие с приложениями, вариантов множества.
Цитата AlexRabbit ()
Правильный вопрос: почему такой человек должен выбрать в качестве финансового партнера Вас?

Если что - то не устраивает может и не выбирать.


Сообщение отредактировал Formant - Понедельник, 11 Января 2016, 06:51
AlexRabbitДата: Понедельник, 11 Января 2016, 06:56 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Formant ()
Лично я.

Простите, но если Вы не эксперт в гейм-деве, то как Вы будете оценивать профессионализм гейм-диза и прочих спецов и их совместимость в рамках конкретного проекта? Я понимаю, если бы Вы тогда нанимали управляющего, выполняющего функции PM и HR, а иначе как Вы это будете делать?

Цитата Formant ()
Я Индивидуальный Предприниматель, у меня своё рекламное агенство в Ульяновске, также есть Ремонт электродвигателей в Ульяновске, и Севастополе. По поводу разработки игр скажу, что я лишь вливаю деньги в игру и разговариваю с руководителями

Я, разумеется, имел в виду успехи на ниве игростроя. Я вот за 12 лет в коммерческом гейм-деве могу по пальцам пересчитать проекты, которые начали приносить на 2 месяц деньги, хоть как-то сопоставимые с фондом заработной платы. Вы просто так уверенно это говорите... Я даже не знаю - Вам эту радужную картину кто-то нарисовал или Вы к ней сами пришли на базе каких-то умозаключений?


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 11 Января 2016, 06:59
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг