Собираю команду
| |
iMark | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2015, 07:44 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Я собираю команду для создания игры. Мне самому 14 лет, поэтому желательно, чтобы ваш возраст был не больше 14. Нужно 2 человека, умеющие работать в 3d Max, два программиста(начинающих). Будем работать на CryEngine. Кого заинтересовало, пишите markiva100502@gmail.com
|
|
| |
falcoware | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2015, 07:52 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| iMark, Наполеоновские планы! Гамак открывали?
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2015, 08:33 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Из Вашего поста непонятно - а сами то Вы чем будете заняты? Каждой твари по паре Вы отметили, но на Ноя Вы не больно то похожи. p.s. Автору даже лень было найти под тему соотв. раздел форума.
Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 22 Ноября 2015, 08:43 |
|
| |
Ordan | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2015, 08:49 | Сообщение # 4 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit ( ) а сами то Вы чем будете заняты? Зачем ему что то делать? У него навЭрное есть мегО ыдея о которой он никому не скажет т.к. её могут уХрасть, но нужны неХры которые за него все сделают.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Andrew01 | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2015, 13:10 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) но нужны неХры которые за него все сделают. Ну что вы так, соберет команду поработают может что и выйдет... через года 2-3, он же написалЦитата iMark ( ) чтобы ваш возраст был не больше 14
|
|
| |
Ordan | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2015, 13:16 | Сообщение # 6 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Andrew01, человек не удосужился почитать правила, посмотреть как другие люди создают такие темы, даже тему создал в "обсуждение геймдева". Адекватность ТСа уже под огромным сомнением.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Andrew01 | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2015, 13:51 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) тему создал в "обсуждение геймдева". Адекватность ТСа уже под огромным сомнением. Ordan, я тему уже увидел в разделе "команды", а на счет оформления полностью с тобой согласен да и вообще со всем))))) даже пошутить пытался под спойлером, типо его мысли которые он не озвучил... ) просто считаю не надо в таком возрасте отбивать желание делать что-либо у школьников, пускай пытаются))) тем более что собирает ровесников.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2015, 15:08 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я вообще не вижу смысла обсуждать возраст автора темы. Тут вот в соседней теме люди с возрастом в 51 год пишут такую чушь... (я про cyrilsh). Так что вопрос не в возрасте. Есть вполне вменяемые люди и в 13 и в 14 и в 15. В 15 многие вообще уже коммерческие продукты выпускают. Так что возраст - не показатель. Тем более нынешнее поколение садиться за комп и программинг в куда более раннем возрасте. Да и доступ к обучающим материалам - больше.
Но если человек в теме размещает ерунду, то неважно сколько ему лет - 15 или 51. Отношение то будет одинаковым.
Надеюсь топикстартер сделает для себя выводы и оформит тему по нормальному.
Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 22 Ноября 2015, 15:09 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2015, 15:39 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| AlexRabbit, сомнения вызывает не возраст. Допустим, 5 молодых-да-ранних, как было сказано в начале сядут что-то писать. Но, откуда, они будут брать информацию, как и что делать? Из Сети? Но посмотрите, хотя бы, на этот Форум: сколько здесь движков/конструкторов/языков. И взаимное их сравнение неминуемо скатывается в "раз тебе не нравится ..., ты сам себе злобный буратино!" Ну, выберут они что-то наугад. Выучат. И что? В 30 лет будут теми же 15-летними, уже-не-ранними, умеющими то же самое, что и в 15. Я встречал даже 60-летних гуру "одной наугад выбранной и, в общем-то никому не нужной фигни", которые так до пенсии и остались только с тем, с чем замкнулись, перестав учиться, в 15.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2015, 15:59 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Gudleifr, ну я смотрю на это так: 1. Запретить молодым-да-ранним облизываться на AAA-движки все равно нельзя. Так что если кто-то хочет поставить CryEngine и с ним эм... разбираться - то и ради бога. Потыкаются потыкаются, приобретут опыт битья головой о стену и, возможно, пойдут искать что-то более адекватное. Если за это время они приобретут хоть какой-то минимум знаний (не программирования, разумеется), понимание ограничений и прочее - уже хорошо. В любом случае этого этапа избежать сейчас сложно. Это раньше выбор был между Basic и ассемблер, и хочешь не хочешь, а приходилось учить и осваивать. Сейчас попытки "загнать в колею" ничего не дадут - люди все равно будут при первом удобном случае "убегать в поля". Так пусть уже лучше порезвятся, наскачутся между CryEngine, Unreal и т.д. и потом не оглядываясь будут заниматься чем то другим, более полезным. К каждому эксперта-наставника не приставишь. Да и толку - на этом этапе у новичков все равно "глаза разбегаются" и плевать они хотели на самые логичные рекомендации.
2. Вот когда этап "я хочу сделать MMO на CryEngine" пройдет, и люди начнут понимать (хоть как то!) чем они вообще хотят заниматься и какие инструменты им могут подойти, вот тогда уже можно что-то советовать.
3. Опять же, очень многим программирование не нужно. Им нужно знания скриптинга на уровне, позволяющим что-то делать с уже запрограммироваными объектами и шаблонами. Т.е. по сути это уровень level designer или гейм-диза знающего скриптинг. Сажать этих людей за тома Кнута бесполезно, да и нафиг не надо. Они не за тем пришли и им это не пригодиться. Пусть лучше тот же GML выучат, выхлопа для них будет в 100 раз больше, чем от очередных курсов "C++ за один час" и "С# для дэбилов". Кстати про "С++ за один час" это не шутка. На полном серьезе уже есть: http://stackskills.com/courses/c-in-1-hour p.s. Жду видеокурсы "Изучи многопоточность пока сидишь на унитазе" и "Как стать профессионалом рефакторинга - экспресс курс для пассажиров маршрутки рассчитанный на 5 остановок"
Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 22 Ноября 2015, 16:06 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2015, 16:15 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| AlexRabbit, речь не о "загоне в колею", а, наоборот, о том, чтобы не дать туда залезть. Ведь, это свойственно любому человеку - принимать решения вселенского масштаба на основе своего незнания. Тут надо отделить собственно знания (которых везде навалом) от умения ими разумно пользоваться. Раньше как было: сначала пол подметаешь, потом баклуши бьешь, потом... потом... наконец тебе открывают великую тайну джедаев и разрешают что-то сделать (цеховая форма обучения); или, наоборот, вещают с кафедры какие-то дядьки не от мира сего, а ты ищешь созвучия своих хотелок с их откровениями (университетская форма обучения). В обоих случаях есть какая-то реальная жизнь, которая заставляет ученика крутиться и вертеться. А тут - получается, наоборот, изоляция от жизни.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2015, 16:21 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да, согласен, тем более раньше не было (ну, в целом) проблем с экспертами. Ну т.е. обычно люди, у которых был какой то статус/авторитет совсем уж чушь не несли. Сейчас известность/гуруизм совершенно не гарантия, что люди не будут нести ахинею. Интернет, он такой. И вроде информации - валом, инструментов - уйма, а народ мотается между ними как шарик в pinball...
Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2015, 13:37 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хватит уже гнать на возраст. Эти молодые энтузиасты пробуют, так пусть это делают. Намного лучше, чем бухать и бездельничать. Если бы я в свое время не начал делать карты для Doom 1, то ни за что не дошёл бы до PHP и разработки сайтов, а щас это моя основная работа. Классно, что есть такие люди, которые создают новое поколение.
Может и с проекта не выйдет что-то большое и серьёзное, но собирать команды школьников для получения опыта - вполне нормальное явление. Прошу троллей уходить с темы, если им не сложно
|
|
| |
|