Нужны люди в команду
| |
cyrilsh | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 11:49 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| В команду, занимающуюся созданием глобального пошагового варгейма приглашаются люди.
Для начала кратко о самой игре.
Рабочее название «Полководец»
Жанр: глобальная пошаговая стратегия. За основу берется игра «Panzer General» (включая многочисленные клоны), с сознательным сохранением большинства основных игровых элементов, которые уже привычны любителям этой игры. Но при этом создается совершенно новая игра, которая использует как уже существующие в других проектах механизмы и технологии, так и принципиально новые. Основные отличия от прототипа: 1. Большая карта. В стартовом варианте это карта Европы (примерно 5000х5000 км), с масштабом 5-7 км/гекс. В дальнейшем это карта большей части полушария, с последующим выходом на глобус. 2. Юниты в игре представляют собой не отдельные образцы оружия, а моделируют различные войсковые соединения, части и подразделения. Они реально моделируют все структуры вооруженных сил, все рода и вид вооруженных сил. 3. Конкретные образцы оружия и военной техники (причем не выборочно, а все, от авианосца до пулемета и тягача) присутствуют в игре как составляющие юнитов, и определяют их (юнитов) свойства. Количество наименований вооружений можно понять на уровне списка образцов оружия Вооруженных сил Российской империи - в нём 1000 позиций. Для Германии - примерно столько же. 4. Вооруженные силы структурируются, создаются штабы объединений различного уровня, что позволяет игроку управлять сразу группами юнитов, на любом уровне. 5. В результате в игре, с очень высокой степенью достоверности моделируется возможность управления вооруженными силами, от уровня фронта, до отдельного самолета, танка и пулемёта. 6. Для боевых действий моделируются погодные условия различных климатических зон, возможность вести боевые действия как днём, так и ночью. 7. В игре моделируется многоуровневая экономика, где присутствует добывающая промышленность (шахты, рудники, нефтескважины), перерабатывающая промышленность (металлургические, химические заводы), военная промышленность (оружейные заводы, производство боеприпасов, верфи и пр.). Моделируется военная наука (что позволяет игроку добавлять новые типы оружия) и военное образования (от действий которого зависит количество юнитов и размер армии). 8. В игре моделируется агентурная разведка и контрразведка, дипломатия и политика. 9. Используется мультиигровая схема, когда с каждой стороны играть могут сразу несколько игроков. 10. Игра представляет собой не набор сценариев, имитирующих отдельные операции, а игрокам предлагается возможность моделирования мировой войны, происходящей в масштабах земного шара, где им задаются стартовые условия и далее все уже зависит от их фантазии.
Не все из вышеописанных отличий планируется вводить сразу же. Создание игры планируется делать в несколько этапов.
Сценарий создается на базе вымышленного альтернативного мира, при этом, моделируются многие исторические, геополитические, военные и др. аспекты мира реального, что должно придать игре дополнительный интерес, так как в нём сразу совмещаются какие-то элементы Отечественной войны 1812 года, Первой Мировой, Великой Отечественной, альтернатив типа пресловутой "операции Гроза", и даже Третьей мировой, а в чем-то и современной геополитики.
Важным отличием будет так же: - грамотный исторический и военный подход; - игра будет сделана "с российской стороны", а не с Западной, чего до сих пор никем не делалось.
В настоящее время, написана большая часть движка, в который заложены все основные игровые механизмы. То есть все ходит, ездит и летает, а так же стреляет и бомбит, в соответствии с заложенной идеей. Но, работы ещё много, в связи с чем, ищем ещё единомышленников.
Я не буду делать список специальностей, так как хотелось бы найти людей универсальных, посему просто напишу те работы, которые нужно сделать: - доработать редактор карт и сценариев, который существует на языке "С"; - сделать ряд работ по движку, главным образом, по загрузке база данных, и кое-что прочее на языке C LUA (если знаете "С" то и с этим легко можно освоиться); - сделать графику карты, на основе имеющихся наработок; - сделать иконки юнитов, на основе имеющихся наработок; - сделать иконки оружия, значительная часть которых уже сделана, а большая часть остальных может быть взята откуда-то; - продолжить работу по переводу характеристик реального оружия в игровые; - продолжить работу по переводу реальных военных структур в игровые характеристики юнитов; - продолжить работу по формированию вооруженных сил государств, которые существуют в игровом сценарии; Важно: люди, которые не разбираются в военном деле и военной истории, и не готовы продолжать совершенствовать свои знания в этой области, едва ли смогут как-то вписаться в команду. Уже приходили многие, но уходили, понимая, что их уровень недостаточен.
Сразу прошу обратить внимание на следующее. Мы работаем на долевой основе. То есть сделаем игрушку и поделим заработанное. Возможности монетизации проекта у нас есть, и службы есть собственные, которые данным вопросом будут заниматься. А посему, писать мне, чтобы сообщить какой вы классный специалист и сколько вам кто-то за что-то платит - не стоит. Во-первых, вдруг я вам напишу в ответ, сколько стоит моё рабочее время, и у вас сразу возникнет комплекс неполноценности. Во-вторых, большая часть работы требует настолько творческого подхода, что привлечь фрилансеров и прочие формы "внешней работы" мы не можем, хотя желание иногда и возникает у меня такое. Но беда в том, что времени на составление ТЗ для того же фрилансера, у нас затратится больше, чем потребуется мне и моим коллегам на то, чтобы сделать всё самим. При этом я готов привлекать к работе людей, с минимальными опытом и знаниями, но с большим желанием, и пробовать их обучать. Просто уже потому, что весь наш проект, небольшой частью которого и является создание данной игры, в первую очередь учебный, и мы занимаемся обучением молодежи по самым разным специальностям.
Прилагаю так же эскизные проработки.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 13:35 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А Вы зачем свои предыдущие сообщения на эту же тему удалили? http://gcup.ru/forum/12-45610-1#688001
Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 16 Ноября 2015, 13:37 |
|
| |
colonel1964 | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 20:18 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вообще-то легко догадаться, что Кирилл Эдардович удалил предыдущее, потому что, оно сильно устарело. Тогда он просто собирал команду, сейчас мы, нашей командой, уже написали собственный движок и добираем людей в совершенно другой ситуации.
Если будут желающие присоедениться к нашей команде, то пишите мне. Я его помощник, меня зовут Александр.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 21:40 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата colonel1964 ( ) Вообще-то легко догадаться, что Кирилл Эдардович удалил предыдущее, потому что, оно сильно устарело. Вообще-то легко догадаться, что стирать в этой ситуации свои старые темы совершенно необязательно, более того - вредно, не нужно, и производит очень плохое впечатление.
Но раз теперь Вы, Александр, отвечаете за эту тему, то расскажите пожалуйста немного о себе, о своих успехах в гейм-деве.
Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
|
|
| |
colonel1964 | Дата: Четверг, 19 Ноября 2015, 14:34 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мне не очень понятно, какое отношение мои или чьи-либо успехи, могут иметь отношение к данному объявлению. Из текста ясно, кого мы ищем. Вроде бы ясно, что конкретно мы делаем и на какой стадии находимся. Наша задача, найти людей, которые бы захотели принять участие в нашем проекте.. По нашим объявлениям они нам пишут. С подавляющим большинством у нас не получается наладить взаимодействие. Хотя общей концепцией проекта является привлечение людей, молодых, или просто не имеющих опыта, с целью их дальнейшего обучения, тем не менее, для большинства обращающихся к нам, в частности по этому игровому проекту, уровень слишком высок. Всё-таки даже наш собственный движок, на порядок сложнее тех, что используются в аналогичных играх
Если меня, или моё руководство, кто-нибудь убедит, что обсуждение моего личного опыта в игровой индустрии, как-то поможет в работе над игрой "Полководец", то я обязательно всё расскажу. Пока же, опыт показывает, что людям, откликающимся на наши многочисленные объявления, важнее несколько иные вопросы. И едва ли интересный нам человек, станет тратить время на какие-то комментарии в данной теме.
Посему, если кто-то обращался в личку к Кириллу Эдуардовичу, то сообщения к нему не доходят, проверял его аккаунт. Если хотите, пишите в личку мне, или на почту nwt@nweb.su В личных данных так же указан мой скайп - можно стучаться туда. В любом случае, разговор будет в скайпе.
С глубоким уважением к сообществу. Александр Савичев
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Четверг, 19 Ноября 2015, 21:04 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата colonel1964 ( ) Мне не очень понятно, какое отношение мои или чьи-либо успехи, могут иметь отношение к данному объявлению. Ну, как бы, первый пост это полный неадекват из разряда "все, что было до нас - полная фигня". Как бы над переводом реальных ТТХ оружия в игровые/модельные бьются целые институты... А Вы - раз, и посчитали, осталось таблички заполнить и иконки нарисовать. Причем, каким-то местом за основу тактики, операционного искусства и стратегии взята старая добрая фэнтэзийная игра "Panzer General"... Поневоле возникает вопрос: а что же конкретно вы предлагаете? Что сами думаете? Если сам "полководец", в сети уже подзаврался, то может толковые помощники могут его энергию в нужное русло направить? Стоят ли за этой геополитической агиткой первого сообщения серьезные люди?
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Четверг, 19 Ноября 2015, 22:31 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата colonel1964 ( ) Мне не очень понятно, какое отношение мои или чьи-либо успехи, могут иметь отношение к данному объявлению.
Вы и Ваш коллега претендуете на роль организаторов разработки игры. Т.е. на руководителей, управляющих, проджект-менеджеров - назовите как хотите. Поэтому успех проекта в целом во многом зависит от вас - от вашего умения руководить, планировать, находить общий язык с людьми. Как же оценить эти Ваши навыки? Только исходя из ваших предыдущих заслуг. Поиск к Гугл по прошлым объявлением и проектам Кирилла Эдуардовича оставляет тягостное впечатление (я про "технологию создания интерактивного видео-контента" и прочее (один, два).
Но даже если списать это на неверное субъективно впечатление все равно предоставление портфолио или хотя бы профиля в LinkedIn является нормой в начале такого рода сотрудничества.
Цитата Вроде бы ясно, что конкретно мы делаем и на какой стадии находимся. На самом деле - нет, не ясно. Вопросов очень много, но сейчас я не буду на них останавливаться, так как без ответа на вышеописанный момент все это - пустая трата времени.
Цитата С подавляющим большинством у нас не получается наладить взаимодействие. И меня это не удивляет. Я имел опыт "общения" по скайпу с Кириллом Эдуардовичем. Большего градуса пафоса, общения с стиле "я начальник ты дурак", и "у нас стартап чего вам еще не понятно" я еще не встречал. При таком отношении неудивительно, что взаимодействия не получается.
Цитата Хотя общей концепцией проекта является привлечение людей, молодых, или просто не имеющих опыта, с целью их дальнейшего обучения, тем не менее, для большинства обращающихся к нам, в частности по этому игровому проекту, уровень слишком высок.
Обучение могут проводить люди, чей профессиональный уровень заявлен и прозрачен. Пока этих данных нет, ни о каком "обучении" речь идти не может. Пока речь идет о работе на вас на халяву. Когда такое объявление дает 13 летний пацан, это понятно. Когда в такой же стилистике пытаются давать объявления люди, чьим единственным видимым преимуществом являются циферки возраста в профиле, то извините, это еще не повод устраиваться к ним рабом.
Цитата Всё-таки даже наш собственный движок, на порядок сложнее тех, что используются в аналогичных играх Круто, обычно в наше время в таком случае есть Development Blog где можно что=-то получить о движке и его создателях. Дадите линк?
Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 20 Ноября 2015, 01:08 |
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 05:29 | Сообщение # 8 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| colonel1964, на этом форуме да и на всех остальных, каждый день создается множество тем о наборе команды, о начале работы над очередным убийцей крайзиса и флаппи бердс вместе взятыми. И когда человек ищет команду то он явно выберет ту, где четко понятно с кем придется иметь дело и есть ли у них шанс довести проект до конца. О вашей же теме я не могу такого сказать. И скорее всего вам лучше искать людей на форумах фанатов такого жанра т.к. судя по первому посту вам больше нужны негры для вбивания и художники.
Цитата cyrilsh ( ) В настоящее время, написана большая часть движка, в который заложены все основные игровые механизмы. То есть все ходит, ездит и летает, а так же стреляет и бомбит, в соответствии с заложенной идеей. Но, работы ещё много, в связи с чем, ищем ещё единомышленников. Я не хочу никого обидеть, и я не утверждаю что я крутой мега прогер, но вот лично я написал бы такой движок за неделю максимум. А вот
Цитата cyrilsh ( ) То есть все ходит, ездит и летает, а так же стреляет и бомбит, Хватило бы и одного дня.
И не знаю зачем нужно делать свой движок для игры такого рода, если же ваш движок поддерживает мультиплатформенность то почему бы и нет.
Вот такие вещи заставляют адекватных людей задуматься, стоит ли вступать в вашу команду.
Цитата colonel1964 ( ) Вроде бы ясно, что конкретно мы делаем и на какой стадии находимся. Если честно то вообще не понятно. Из всего что написано понятно, что вы делаете игру на подобии старенького панзера в 2д, что делаете упор на реализм и историческую достоверность. Что вы пишете свой движок и вам нужны люди которые вам помогут его дописать(разбираться в чужом боже упоси, а если там быдло код то проще все удалить и сделать с нуля), ну и люди что будут вбивать данные в базу.
Цитата colonel1964 ( ) Вообще-то легко догадаться, что Кирилл Эдардович удалил предыдущее, потому что, оно сильно устарело. Тогда он просто собирал команду, сейчас мы, нашей командой, уже написали собственный движок и добираем людей в совершенно другой ситуации.
Если будут желающие присоедениться к нашей команде, то пишите мне. Я его помощник, меня зовут Александр. Если честно то первое, что я подумал и до сих пор уверен что colonel1964 это дабл акк cyrilsh
Товарищ cyrilsh судя по свежему замечанию у него в репе словил бан на неделю, может дольше. И в тот же день, а точнее через 20 минут был создан аккаунт colonel1964.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 10:09 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| (После просмотра двух последних постов). Похоже, проблема чисто в терминологии. Либо топикстартеры не программисты, либо здесь под программированием что-то не то понимают.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
colonel1964 | Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 20:32 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я обратил внимание, что на адрес Кирилла Эдуардовича приходят в личку сообщения. Так как он не может читать личные сообщения, благодаря действиям модераторов, даже без предупреждения его заблокировавших, то те, кто посылал сообщения в личку сделали это напрасно. Если кто хочет принять участие в проекте, то может обращаться ко мне в личку, либо, что лучше, на почту, которую я где-то указал. Особо отмечаю, что писать предложения о сотрудничестве в комментариях не имеет смысла. За последние дни к нам обратилось некоторое количество людей, и хотя, большая часть просто не подошла в связи ... ну вообще мало что умели, два человека нашу команду пополнили. Но, люди еще нужны, в первую очередь на дизайн - там работы много.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 20:40 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата cyrilsh ( ) В дальнейшем это карта большей части полушария, с последующим выходом на глобус. ... Вооруженные силы структурируются, создаются штабы объединений различного уровня, что позволяет игроку управлять сразу группами юнитов, на любом уровне.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
colonel1964 | Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 14:03 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вдогонку. Нам на данном этапе уже необходимо пара добровольцев-тестировщиков. У нас уже готовы схемы и формулы боя между юнитами. Это очень сложные механизмы, и хотя мы уже их первично протестировали, но необходимо более глубокая проверка.
То есть необходимо заниматься боем между юнитами разного типа и состава, и изучать насколько плученные результаты выглдят достоверно. У нас сотни типов разных юнитов, в некоторых по несколько десятков различных видов оружия, и чтобы проверить все на то, насколько правильно происходит между ними бой - задача интересная, но требует и игрового опыта, и серьезных знаний в военном деле и истории.
Если будут желающие, то пишиnе на почту nwt@nweb.su Только сразу уточнйте, что по проекту "Покловодец", так как у нас проектов более десяти.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 14:09 | Сообщение # 13 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| colonel1964, зачем одновременно делать более десяти проектов......?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2015, 23:20 | Сообщение # 14 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата colonel1964 ( ) То есть необходимо заниматься боем между юнитами разного типа и состава, и изучать насколько плученные результаты выглдят достоверно. Конечно, понятно, что с этого следовало начинать. Например, так. Но и здесь, если в команде есть программисты, можно немного автоматизировать, проверить, если не "реконструкторскую достоверность", но математическую.Добавлено (27 декабря 2015, 23:20) --------------------------------------------- В качестве объяснения того, почему я против очередных PG - http://www.gudleifr.h1.ru/7.html#WG. Кстати, там есть интересное замечание Уборевича про то, что "односторонние военные игры" (по-нашему - против компьютера) иногда даже полезнее двухсторонних.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Четверг, 26 Ноября 2015, 14:17 |
|
| |
|