Пятница, 27 Декабря 2024, 13:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Набираю команду - нужен программист, художник
ApuoHДата: Вторник, 07 Июля 2015, 16:20 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Название: 17 район (рабочее название)
Дата основания: 2014 г. около
О команде: мы тандем художник и программист, но не помешали и еще люди.
Состав:
Программист as3.0, аниматор, cценарист, гейм-дизайнер, левел-дизайнер, проект-менеджер – это я меня звать Александр.
Художник, сценарист, композитор, концепты – Алексей Лаврентьев.

требуется:
художник-иллюстратор
художник-по персонажам
программист на as3.0
серверный программист со знаниями vk.api
маркетолог

История: все начиналось с того что я хотел создание некую интересную игру платформер или стрелялку. Искал художника. Совершенно случайно наткнулся на произведения на тот момент не столь известного художника из Новосибирска Алексея Лаврентьева. И предложил совместно воплотить идею о жизни красноглазика, мальчика живущего в 17 районе в жизнь. Идея изначально была предложенная Алексеем, позднее я ее дооформил, доработал новые уровни и сценарий. В итоге все вылилось в интересную игру.

Проекты:
https://vk.com/app3742126 - 17 район

https://www.youtube.com/watch?v=z0b_pUkPpH0

срок разработки общий 6 месяцев, на самом деле 2 месяца. Так были перерывы в разработки. Но мы ее добили благодаря моим усилиям довести проект до логичной составляющей. Были подводные камни, незнали как закрутить квестовую историю, ошибки в программном коде. А теперь мы планируем создание новой игры. И хотели найти людей нам в помощь.

теперь немного о нашем проекте:

Я Александр, руководитель-проекта.
Написать можете сюда или в ЛС, либо на скайп: Lexsi2002
https://vk.com/club97335288 - группа разработки игры.

ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКИЙ КВЕСТ В ДУХЕ ИГР - Я ИЩУ
Немного по игре:

- В духе игр таких как грибная эра, космическая одиссея, революционный квест.
- Казуальная игра.
- Мини-игры в стиле я ищу, найди пары предметов, собери кусочки.
- Программирование во Flash.
- Основная карта, с кнопками локациями по которым можно кликать и быстро перемещаться между ними
- Игровые паузы можно забить комиксами. В духе постепенного появления.
- Музыка пока неопределенно, пока 3 разные мелодии. Для меню, для игры. Будет видно по ходу пьесы.
- Сценарий, да он сделан на две части. Пока этого хватит с головой.

В общем желающие присоединиться к проекту пишите. Работы всем хватит.
Проект некоммерческий, кому нужно портфолио и отработать навыки в рисовании и программировании пригодиться.

А теперь немного сюжетной линии:

История эта началась в после советское время. Примерно в годах 90ых прошлого столетия.
Уже началась перестройка, молодежь отдыхала в клубах или пахала на овощебазах.

Наш герой его зовут Том. Как обычно проводил время в клубе. Швыряя деньги налево и направо. Выделываясь перед красотками. В один из таких злополучных дней немного перебрав спиртного и кружа в танце одну из барышень под музыку диско. Он задевает диджейскую установку. Пластинка разбивается вдребезги. При этом он теряет свой бумажник. Охрана подхватывает его за руки и вышвыривает на улицу.

- Иди парень, протрезвей.
- Подыши свежим воздухом!

Бродя через сад. Том доползает до дома и ложиться спать. Кинув в один из ящиков ключи и бухнулся в кровать. Так и заснул до следующего дня.

На утро проснувшись обнаруживает, что пропал бумажник с документами.
- Наверное я потерял его в клубе.

И тут начинаются злоключения нашего героя.

В клуб пройти не дает охранник без документов. С черного входа нам загораживает доступ грудастая Охранница, которая обожает цветы. В саду скучает садовник, розы увядают от жары, а лейка прохудилась. Торговец не дает нам просто так лейку, просит монету.

В общем мы узнаем, что дед наш знал о кладе генерала Колчака. Только вот проблема карта с местом клада поделена на 4 части. А первая часть, что была у деда давно утеряна. Если только вернуться в прошлое за ней. На этот случай у нас волшебный амулет с которым мы не знаем что делать.

В конце концов мы находим гадалку на ярмарке и узнаем как нам добраться до древнего города Родень. Хотя там только руины и камни мельоны.

Переносимся в 1920 год.

Небольшие наброски:

карта концепт:


персонажи в игре, концепт:


пара художеств моего художника, стиль ДУДЛ:


ВОТ В ТАКОМ ДУХЕ, ХОТИМ СДЕЛАТЬ ИГРУ:





Сообщение отредактировал ApuoH - Вторник, 07 Июля 2015, 16:23
HitguyДата: Среда, 08 Июля 2015, 15:36 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ApuoH ()
ВОТ В ТАКОМ ДУХЕ, ХОТИМ СДЕЛАТЬ ИГРУ:

Для этого одному надо учиться рисовать, а второму постигать русский язвк и словестность.
Серьезно, два здоровых мужика, а выложенный кусок концепта на корявом русском; картинки - уровень школьника самоучки. Если так преподносите себя, что ожидаете увидеть? Самим не стыдно такое выкладывать?



Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг