ApuoH | Дата: Вторник, 07 Июля 2015, 16:20 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Название: 17 район (рабочее название) Дата основания: 2014 г. около О команде: мы тандем художник и программист, но не помешали и еще люди. Состав: Программист as3.0, аниматор, cценарист, гейм-дизайнер, левел-дизайнер, проект-менеджер – это я меня звать Александр. Художник, сценарист, композитор, концепты – Алексей Лаврентьев.
требуется: художник-иллюстратор художник-по персонажам программист на as3.0 серверный программист со знаниями vk.api маркетолог
История: все начиналось с того что я хотел создание некую интересную игру платформер или стрелялку. Искал художника. Совершенно случайно наткнулся на произведения на тот момент не столь известного художника из Новосибирска Алексея Лаврентьева. И предложил совместно воплотить идею о жизни красноглазика, мальчика живущего в 17 районе в жизнь. Идея изначально была предложенная Алексеем, позднее я ее дооформил, доработал новые уровни и сценарий. В итоге все вылилось в интересную игру.
Проекты: https://vk.com/app3742126 - 17 район https://www.youtube.com/watch?v=z0b_pUkPpH0
срок разработки общий 6 месяцев, на самом деле 2 месяца. Так были перерывы в разработки. Но мы ее добили благодаря моим усилиям довести проект до логичной составляющей. Были подводные камни, незнали как закрутить квестовую историю, ошибки в программном коде. А теперь мы планируем создание новой игры. И хотели найти людей нам в помощь.
теперь немного о нашем проекте:
Я Александр, руководитель-проекта. Написать можете сюда или в ЛС, либо на скайп: Lexsi2002 https://vk.com/club97335288 - группа разработки игры.
ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКИЙ КВЕСТ В ДУХЕ ИГР - Я ИЩУ Немного по игре:
- В духе игр таких как грибная эра, космическая одиссея, революционный квест. - Казуальная игра. - Мини-игры в стиле я ищу, найди пары предметов, собери кусочки. - Программирование во Flash. - Основная карта, с кнопками локациями по которым можно кликать и быстро перемещаться между ними - Игровые паузы можно забить комиксами. В духе постепенного появления. - Музыка пока неопределенно, пока 3 разные мелодии. Для меню, для игры. Будет видно по ходу пьесы. - Сценарий, да он сделан на две части. Пока этого хватит с головой.
В общем желающие присоединиться к проекту пишите. Работы всем хватит. Проект некоммерческий, кому нужно портфолио и отработать навыки в рисовании и программировании пригодиться.
А теперь немного сюжетной линии:
История эта началась в после советское время. Примерно в годах 90ых прошлого столетия. Уже началась перестройка, молодежь отдыхала в клубах или пахала на овощебазах.
Наш герой его зовут Том. Как обычно проводил время в клубе. Швыряя деньги налево и направо. Выделываясь перед красотками. В один из таких злополучных дней немного перебрав спиртного и кружа в танце одну из барышень под музыку диско. Он задевает диджейскую установку. Пластинка разбивается вдребезги. При этом он теряет свой бумажник. Охрана подхватывает его за руки и вышвыривает на улицу.
- Иди парень, протрезвей. - Подыши свежим воздухом!
Бродя через сад. Том доползает до дома и ложиться спать. Кинув в один из ящиков ключи и бухнулся в кровать. Так и заснул до следующего дня.
На утро проснувшись обнаруживает, что пропал бумажник с документами. - Наверное я потерял его в клубе.
И тут начинаются злоключения нашего героя.
В клуб пройти не дает охранник без документов. С черного входа нам загораживает доступ грудастая Охранница, которая обожает цветы. В саду скучает садовник, розы увядают от жары, а лейка прохудилась. Торговец не дает нам просто так лейку, просит монету.
В общем мы узнаем, что дед наш знал о кладе генерала Колчака. Только вот проблема карта с местом клада поделена на 4 части. А первая часть, что была у деда давно утеряна. Если только вернуться в прошлое за ней. На этот случай у нас волшебный амулет с которым мы не знаем что делать.
В конце концов мы находим гадалку на ярмарке и узнаем как нам добраться до древнего города Родень. Хотя там только руины и камни мельоны.
Переносимся в 1920 год.
Небольшие наброски:
карта концепт:
персонажи в игре, концепт:
пара художеств моего художника, стиль ДУДЛ:
ВОТ В ТАКОМ ДУХЕ, ХОТИМ СДЕЛАТЬ ИГРУ:
Сообщение отредактировал ApuoH - Вторник, 07 Июля 2015, 16:23 |
|
| |
Hitguy | Дата: Среда, 08 Июля 2015, 15:36 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ApuoH ( ) ВОТ В ТАКОМ ДУХЕ, ХОТИМ СДЕЛАТЬ ИГРУ: Для этого одному надо учиться рисовать, а второму постигать русский язвк и словестность. Серьезно, два здоровых мужика, а выложенный кусок концепта на корявом русском; картинки - уровень школьника самоучки. Если так преподносите себя, что ожидаете увидеть? Самим не стыдно такое выкладывать?
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |