Пятница, 29 Марта 2024, 18:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Construct Team
Construct Team
LasmelanДата: Пятница, 06 Февраля 2015, 04:08 | Сообщение # 1
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Привет пользователям форума. Я - программист (точнее, пользователь Construct Classic) и я ищу людей, которые были бы заинтересованы в создании команды. Прибыль не о бегаю, но это будет зависеть от вашей вовлеченности. Цель - создание игр, участие в конкурсах и т.д.

Я - программист на СС. У меня есть готовая игра на конкурс Gamiron 6, в которой я играл роль программиста. В команде я буду руководить, делить деньги как и написано, работать с Констрактом. Ищу программистов, художников и других людей, знающих Construct.


Мое портфолио:

Сообщение отредактировал Lasmelan - Пятница, 06 Февраля 2015, 04:09
mlpmmoДата: Пятница, 06 Февраля 2015, 06:20 | Сообщение # 2
YBRONY
Сейчас нет на сайте
Не знаю, как по мне программист в констракте должен быть один. Не люблю делить славу biggrin
Художники нынче на вес золота, так как работать за бесплатно будет только дурак. Своей художнице я предлагаю оплату cool по договорной цене. А что можешь предложить ТЫ ? очередное деление прибыли после успешной продажи игры biggrin
А сценаристов тут каждый второй, выбор безграничный.


Простая арифметика (Web игра)
LasmelanДата: Пятница, 06 Февраля 2015, 06:41 | Сообщение # 3
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Ты не так понял, суть сначала в том, чтобы создать команду, работающую на контракте. А в конкурсах её участники могут и друг против друга сражаться. biggrin То-есть, большая команда, в которой каждый человек выбирает, к какому проекту ему присоединиться. Так же чтобы обучать новичков. А прибыль - само собой разумеется.

Мое портфолио:
mlpmmoДата: Пятница, 06 Февраля 2015, 10:20 | Сообщение # 4
YBRONY
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
Ты не так понял