Среда, 18 Декабря 2024, 10:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Набор команды для нового проекта
KanaryДата: Четверг, 25 Сентября 2014, 19:51 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток!
В течение года я писал диздок к игре, у которой, как я думаю, пока еще нет аналогов, хотя она и имеет много общего с популярными нынче жанрами. Итак, если кратко, то это MMORPG, но с рядом отличительных особенностей, среди которых ключевая - это тот факт, что игра не бесконечна, а имеет свой жизненный цикл - я планирую сделать его около месяца. Игра проходит в средневековом антураже, от первого лица, и является очень хадкорной и реалистичной. Особое внимание уделено боевой системе, в которой реализм важнее казуальщины - расправиться с каждым врагом можно буквально парой точных ударов, но и средств защиты тоже хватает. Но это не главное.
Итак, основные особенности - это ограниченное время сессии, а также ограниченное число людей - всего около 600 человек. Все игроки в начале игры разделяются на несколько групп, каждая из которых базируется в своем замке, где происходит выбор руководства - сами игроки выбирают себе правителя и его сподвижников, которые должны будут на макроуровне управлять деятельностью своей группы.
Игра крайне жестока к игрокам - можно как физически расправиться с любым из персонажей, так и нарваться на различные ловушки, погибнуть от лап диких зверей, провести неудачный магический опыт и так далее. Ощущения от игры усиливаются и от того, что в игру нельзя попасть дважды, а лимит на жизни есть - то есть если игрок погибнет ,к примеру, три раза, то он бесславно вылетает из сессии, а его место занимает другой человек ,который записался в очередь (ведь играть одновременно могут всего лишь около 600 человек).
Кроме того, в игре есть доступная система крафта, собирательства, развития замка и так далее.
Основная проблема - это отсутствие команды, благодаря чему я обращаюсь к возможностям этого сайта) Понимаю, что звучит это сейчас как "игра мечты", и такое придумать может каждый. Я заранее согласен с этими выводами, но скажу в свое оправдание, что я раздумывал над этой идеей более года. Более того, я не просто придумал идею - я могу выступать в проекте в качестве профессионального геймдизайнера, так как опыт работы какой-никакой у меня есть (хотя, к сожалению, пока доказать его не могу). Прошу всех, кто желает присоединиться к разработке, отписаться здесь или в почту. Сразу скажу, что работы предстоит много (хотя я и буду изо всех сил ее оптимизировать и направлять в нужное русло), и в основном все будет основано на энтузиазме. Не могу делать предварительных выводов, но все же считаю, что такую игру ждет большой успех, если все механики будут реализованы на должном уровне. Кто же нужен в проекте? Любые специалисты в областях программирования, моделирования; художники; и так далее. После разработки прототипа и самых базовых механик планирую выдвинуть проект на кикстартер (или бумстартер). В общем, буду рад любой помощи!
55stas55Дата: Четверг, 25 Сентября 2014, 20:13 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
все ясно,все в етой игре есть))кроме бюджета,как впрочем и в остальных миллионах таких тем)бесплатно никто ничего делать небудет я тебе говорю)можешь удалять тему)ибо любой труд должен быть оплачиваемый
FolleahДата: Четверг, 25 Сентября 2014, 20:26 | Сообщение # 3
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Согласен с оратором выше, да и задумка немного бредовая... Вроде глобально, но почему то ТС решил ограничить игровой мир, а это не круто.

berilДата: Четверг, 25 Сентября 2014, 20:28 | Сообщение # 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Kanary ()
то это MMORPG,

После этих слов дальше читать не стал smile На этом сайте нету людей и невозможно собрать команду которой под силу будет сделать MMORPG




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
KanaryДата: Четверг, 25 Сентября 2014, 20:42 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
На этом сайте нету людей и невозможно собрать команду которой под силу будет сделать MMORPG

Соглашусь лишь отчасти. На сайте gamedev.ru в течение года один человек с нуля собрал команду и сделал проект, который на данный момент называется Life is Feudal, который уже получил зеленый свет в стим.

Добавлено (25.09.2014, 20:42)
---------------------------------------------

Цитата Kanary ()
Вроде глобально, но почему то ТС решил ограничить игровой мир, а это не круто.

В том-то и вся идея. Здесь есть что-то общее с дотой - карта одна, но ситуации всегда разные. Да и людей в этой мморпг будет гораздо меньше, чем в других, поэтому и карта меньше.
FolleahДата: Четверг, 25 Сентября 2014, 20:46 | Сообщение # 6
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата Kanary ()
В том-то и вся идея. Здесь есть что-то общее с дотой - карта одна, но ситуации всегда разные. Да и людей в этой мморпг будет гораздо меньше, чем в других, поэтому и карта меньше.

Это мне напоминает сессионные экшоны, а не мморпг...


KanaryДата: Четверг, 25 Сентября 2014, 21:00 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Разве что сессия гораздо дольше, и не совсем экшен)
ArtanielДата: Суббота, 04 Октября 2014, 15:45 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Такой вопрос: какой реальный онлайн предполагается вечером?
Немного цифр. Работал я в саппорте небольшой ММОРПГ вконтактике (да, злой корпоративный PayToWin, можете меня ненавидеть), к через 2 года развития игры у нас было где то 4 миллиона установок и вечерний онлайн 200-300 человек. При том игра была из успешных, кормила человек 30 персонала и 3 дочерних стартапа.
Соответственно прикидываем сколько людей реально будут заходить на сервер вечером с ограничением в 600 зарегистрированных пользователей и получаем единицы. Это точно стоит делать ММО?
Как бороться с забитыми слотами, которые никто не использует?

Плюс весь смысл ММО в социальных связях. Люди могут месяцами возвращаться в игру, потому что там друзья. Выгонять человека через месяц с сервера - разрыв связей, шансы что он после этого будет искать новое сообщество на новом сервере весьма низкие. Вероятность что он найдет другую игру и перетащит друзей туда существенно выше.

Permadeath и MMORPG несовместимы. Это весьма распространенная идея, она приходила в голову всем геймдизайнерам MMORPG от самых первых MUD-ов. Но ни одна игра реализовавшая ее не выжила достаточно чтобы стать известной. Просто люди заканчиваются, не образуется комьюнити и игра умирает.

Другое дело сессионные игры. Рекомендую обратить внимание на Space Station 13. С одной стороны тот самый жесткий хардкорный permadeath, возможность предавать, обманывать и просто побыть чудовищем. С другой, сессия идет 2-3 часа и кто б кого не убивал все можно быстро начать сначала с теми же людьми. Игра живет уже больше 10 лет.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг