Воскресенье, 22 Декабря 2024, 17:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Ищу товарищей и единомышленников
ArtanielДата: Среда, 10 Сентября 2014, 20:42 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я немного о другим спрашивал. Какие технологии нужно знать программисту, который будет заниматься сервером?

Например Бойцовский клуб, если не ошибаюсь, написан на чистом web-е, PhP, js, html вероятно какой то SQL внутри PhP.
Социалочки на юнити часто пишутся на связке Unity+PhP. Т.е. в скриптах юнити формируются веб запросы, PhP на них реагирует, сам общается с базой данных.
Есть вариант собственно юнити сервера. Сам в руках не держал, но говорят там большие проблемы с массовостью, каждая комната - отдельный экземпляр юнити плеера. Если не прав - поправте.
Есть самописные сервера на C# или C++ (мб и Java), общаются с юнити клиентом через вин сокеты как правило.
Есть полу-готовые серверные решения типа PhotonCloud. Опять таки в руках не держал, но подозреваю программист нужен будет не такой как для скриптинга юнити клиента.

Цитата akyl91 ()
Достаточно просто хост зарегистрировать с поддержкой MySQL.

Эт я так понял прямо из клиента делать запросы в БД? Не будет ли проблем с секурностью (походить за противника, сообщить "я закончил каст" когда еще закончить не мог) ?


Сообщение отредактировал Artaniel - Среда, 10 Сентября 2014, 20:45
IvvinДата: Среда, 10 Сентября 2014, 20:43 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
Реальный в том смысле что как бы он выглядел в реальном мире))))))...а не то как в других играх...некоторые части механики и принципы формул взяты из ЕВЫ....так что на любую хитрую морду найдется свой лом))))....и нагибаторы может и будут...даже скорее всего...но только до тех пор пока другие не подберут тактику под этого убера...тем более что слишком много изменяемых факторов будет чтобы учесть все...и да..еще генератор случайных чисел в результате каждого закла)))...шахматы нервно курят в сторонке при общей простоте схемы боя...и это только 1 на 1....а если 2 на 2 или 5 на 5?

В первой версии нет...будет фактически игра в плоскости со стоящими на месте фигурками..анимацией и характеристиками вплоть до расстояния между магами...заклы то делятся на ближние и дальние и на точечные и по площади и это только 2 деления а их больше...гораздо

Artaniel пока смотрю в сторону именно готовых решений которые допиливаются под нужные задачи и насколько знаю и в Юнити и в таких сервера С-языки используются но могу и ошибаться. Единственное что база данных обязана быть универсальной для того чтобы ей могли одновременно пользоваться разные версии клиентов...как мобильные так и ПК....идеал и очень дальняч перспектива это битва от первого лица на Арене с использованием Окулуса))) и систем управление типа STEM System....более точно тезнические данные мне скорее сам программист может сказать чем я ему...по крайней мере на данный момент...вопрос появился и теперь я его более подробно изучу на днях...


Сообщение отредактировал Ivvin - Среда, 10 Сентября 2014, 20:56
OpenGOOДата: Среда, 10 Сентября 2014, 20:55 | Сообщение # 23
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ivvin, ты вообще уверен что это играбельно?

У нас на форуме было предложение добавить ещё одну руну (у нас только 2), эффект у руны как от свитка или эликсира, но желающих не нашлось.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 10 Сентября 2014, 21:01
IvvinДата: Среда, 10 Сентября 2014, 21:03 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
Уверен...это только звучит громоздко...непосредственно действий будет не так много.....много будет вариантов и путей развития..один игрок будет любить мощные огненные заклинания а второй слабые но зато конролирующие другого...а третий вообще бьется за счет призванных существ например...и кто сильнее?
OpenGOOДата: Среда, 10 Сентября 2014, 21:10 | Сообщение # 25
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну ты тогда о дереве развития, а не о самом бое. У нас 5 активных скилов и то иногда их путаем, а если под каждого противника скилы приходится подбирать, то ещё чаще путаем. Больше геморроя, меньше фана, ведь это не пошаговая стратегия

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
IvvinДата: Среда, 10 Сентября 2014, 21:19 | Сообщение # 26
был не раз
Сейчас нет на сайте
А зачем подбирать под каждого? Надо подобрать под себя а уж насколько удачным окажется билд покажет практика. Причем как и в жизни любое изученное и прокаченное заклинание останется при тебе и когда-то пригодится...будь хоть одновременно архимагом света и тьмы...если хватит терпения и умения использовать свои сильные стороны и если в боях 1 на 1 еще как то можно подобрать скажем идеальный на данный момент билд то как быть в групповом бое?..тот кто прокачал лечебные заклинания сможет своим помочь сильнее чем чистый боевик...
OpenGOOДата: Среда, 10 Сентября 2014, 21:39 | Сообщение # 27
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я не понял, а чем собственно магия отличается кроме названия. Т.е. например маги школы Небесных эльфов имеет более сильную защиту от магии ветра, а маги школы Огненных демонов против огня или как?

Возможная начальная реализация: 4 школы по 5 учеников у каждого уникальные скилы или несколько базовых и несколько уникальных, вроде МК но с упором на магию. Джойстики весьма кстати будут.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 10 Сентября 2014, 21:52
IvvinДата: Среда, 10 Сентября 2014, 21:56 | Сообщение # 28
был не раз
Сейчас нет на сайте
Какие то заклинания могут быть похожи но далеко не все...вот пример описания нескольких заклинаний..

Призыв огненного элементаля
На самом деле огненные элементами очень дружелюбные существа! Стоит им кого-нибудь увидеть, как они тут же хотят обнять его покрепче! Жаль, но смертные , как правило, этого не ценя. Они с воплями ужаса разбегаются в стороны от самоходного костра, пытающегося устроить им принудительную кремацию.
Испепеление
Тех, кто обидел магистров магии огня трудно найти и еще труднее похоронить. Ветром разносит.5 круг
Пламя инферно
Некоторые маги-теоретики утверждают, что высшие чары огня опасно приближаются к демонологии. Они не правы. Совсем не правы. Этот огонь не имеет ничего общего с тем, который бушует в нижних мирах. Иначе почему вырвавшиеся с родного плана армии демонов горят в нем, словно свечки?

Огненная практически вся на урон заточена...только вот как он поможет если цель не видно?...в той же магии воды есть заклинание Тумана например или в ментальной магии...в общем разница одним названием не ограничивается...

В смысле 5 учеников? Уникальных скилов не будет...только бонусы расы к какой то школе магии например. Если начать мудрить с уникальными скилами и прочим то потом замучаешься с балансов..его и так в чем то править придется...а так у всех будут равные возможности...
И как джойстик использовать при этой реализации?....пока только иконки-кнопки вижу...


Сообщение отредактировал Ivvin - Среда, 10 Сентября 2014, 22:02
OpenGOOДата: Среда, 10 Сентября 2014, 22:44 | Сообщение # 29
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ivvin ()
В смысле 5 учеников? Уникальных скилов не будет...только бонусы расы к какой то школе магии например. Если начать мудрить с уникальными скилами и прочим то потом замучаешься с балансов..его и так в чем то править придется...а так у всех будут равные возможности... И как джойстик использовать при этой реализации?....пока только иконки-кнопки вижу...


Заходишь в меню, там 4 иконки символизирующие школы, выбираешь школу, заходишь, там 5 магов. В итоге 20 магов.

Уникальные они только в виде визуального эффекта ну и сочетании клавиш, чтобы их вызвать (сильнейшие скилы просто так не вызвать, их надо реально учить)

Как учить скилы? Заходите в понравившуюся вам школу, выбирает мага скилы которого хотите выучить. После этого вы по подаете в учебную комнату, где сможете изучить желаемые скилы.

Крестик вправо влево выбрать скил, клавиша применить. вроде как в думе на PS Клавиши надо сделать настраиваемыми


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 10 Сентября 2014, 22:50
akyl91Дата: Четверг, 11 Сентября 2014, 00:41 | Сообщение # 30
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
Игра джойстик будет поддерживать?

А зачем тут джойстик? Игра ведь не на ловкость рук, а на правильную расстановку скилов.

С графикой пока можно вообще не заморачиваться.
Достаточно и такого уровня


Для начала надо хотя бы научиться сводить 2-х игроков на одном поле боя и обрабатывать их боевые комбы в базе данных.


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
IvvinДата: Четверг, 11 Сентября 2014, 06:39 | Сообщение # 31
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну не совсем расстановка скилов...скорее как в первых и вторых аллодах...что используешь то и качается...Все заклинания должны быть так или иначе полезными поэтому будут использоваться все...но кто-то больше одним а кто то другим...все сращу и на максимуме не получится...это как в Еве все до пятого ранга прокачать...в принципе мржно.. но долго
akyl91Дата: Четверг, 11 Сентября 2014, 10:11 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте
Можно и без традиционной "прокачки" обойтись, если снабдить персонажа в игре небольшим самообучающимся AI.
При этом целесообразно поделить скилы на 2 группы: атакующие и оборонные. Их противодействие друг другу отлично обрабатывал бы AI.


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
IvvinДата: Четверг, 11 Сентября 2014, 10:34 | Сообщение # 33
был не раз
Сейчас нет на сайте
Зачем АИ?...только же ПвП....и хотя наверняка подберут скрипты для прокачки ботом но с этим бороться сложно...Но те кто такими в итоге будут пользоваться не получат реального опыта использования в бою...и опять же эти проблемы после запуска появятся и то далеко не сразу
mlpmmoДата: Четверг, 11 Сентября 2014, 10:56 | Сообщение # 34
YBRONY
Сейчас нет на сайте
Цитата Ivvin ()
Уважаемые обитатели

Отнюдь king
Цитата Ivvin ()
2Д на Юнити

Шикарно cool
Цитата Ivvin ()
Я люблю играть в онлайн игры, но увы

Превосходно surprised
Цитата Ivvin ()
На данный момент работа на энтузиазме

Естественно happy
Цитата Ivvin ()
Можно сказать Нуб, но нуб более менее подкованный.

Неожиданно shock
Цитата Ivvin ()
Из плюсов для данной деятельности развитое воображение, коммуникабельность и упрямство, так что проект должен дойти до стадии выпуска....развитие заложено практически бесконечное.

Талант shades
Цитата OpenGOO ()
Современные игры, которые хотят хоть сколько то продержаться на плаву имеют хоть что то относящееся к онлайну

Невероятно eek

Цитата Ivvin ()
Сколько ты готов инвестировать в продвижение игры? - я не олигарх и даже не москвич))...так что пока чисто энтузиазм и упрямство)))

Даже я инвестировал biggrin это ведь так круто, привязать домен к ютуб каналу.


Простая арифметика (Web игра)

Сообщение отредактировал mlpmmo - Четверг, 11 Сентября 2014, 11:00
OpenGOOДата: Четверг, 11 Сентября 2014, 11:43 | Сообщение # 35
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Кстати, надо что-то и для нагибаторов придумать -)

Архимаг - маг нагибатор -) Только самые могущественные маги королевства носят титул Архимаг.

Чтобы стать Архимагом, сперва вам нужно изучить всю магию стихий, затем изучить магию света и магию тьмы.

В: Где можно изучить магию света и магию тьмы.
О: В нашей самой лучшей школе Света и школе Тьмы.

В: Что даёт обучение в школе Света или в школе Тьмы?
О: Светлые и тёмные маги получает на 10% меньше урона от магов стихий и наносят им на 10% больше урона.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 11 Сентября 2014, 12:11
IvvinДата: Четверг, 11 Сентября 2014, 12:17 | Сообщение # 36
был не раз
Сейчас нет на сайте
Звания будут завязаны на объем доступных заклов и их ранг...например чтобы стать архимагом надо знать три заклинания пятого уровня и как минимум пятого ранга развития одной школы как минимум...Ну каждое звание и достижение это и бонусы и штрафы...)
OpenGOOДата: Четверг, 11 Сентября 2014, 12:49 | Сообщение # 37
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну все, давай доделывай прототип, т.е. сам бой и протестируем его на играбельность -)

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 11 Сентября 2014, 12:50
IvvinДата: Четверг, 11 Сентября 2014, 14:11 | Сообщение # 38
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ха...прежде чем доделывать надо начать))...но этим и занимаюсь...Ну и может кто захочет влиться и поучавствовать)))....сильно сопротивлятся не буду)))
OpenGOOДата: Четверг, 11 Сентября 2014, 14:15 | Сообщение # 39
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ещё вопрос про венчурный фонд. Ты вообще с ними связывался и знаешь их требования?

Может они даже с прототипом в такого рода проекты деньги не инвестируют, а такой проект без инвестиций не поднять.

Добавлено (11.09.2014, 14:15)
---------------------------------------------

Цитата Ivvin ()
Ха...прежде чем доделывать надо начать))...но этим и занимаюсь...Ну и может кто захочет влиться и поучавствовать)))....сильно сопротивлятся не буду)))

Ты два года планировал, можешь пару месяцев и на реализацию потратить.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 11 Сентября 2014, 14:14
mlpmmoДата: Четверг, 11 Сентября 2014, 14:41 | Сообщение # 40
YBRONY
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, ты что, товарищ Ivvin исключительно работает в сфере
Код
2 года думать концепцию
, все равно ничего путного не выйдет, было дело по детству играл в ПУТЬ ВОИНА, браузерная пошаговая ПВП, с прочими скиллами. Ну поиграл немного, на много не хватило, видимо я не истинный задрот ММО. Так что Холивар продолжаем biggrin


Простая арифметика (Web игра)

Сообщение отредактировал mlpmmo - Четверг, 11 Сентября 2014, 14:42
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг