Результаты поиска
|
|
Ivvin | Дата: Четверг, 11 Сентября 2014, 16:46 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу товарищей и единомышленников |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Эмм...а кто такие "подниматели пингвинов"?)))
На реализацию потрачу больше чем два месяца)) Игра будет не пошаговая, в этом и вижу одну из главных преград. Просто бой типа "первый ударил огненной стрелой-второй уклонился-ударил сосулькой-первый ранен" не пойдет. Нужен типа "первый ударил огненной стрелой-второй наложил защиту на себя и стал что то колдовать-пока колдовал первый ударил еще два раза но не смог добить-наконец ударил второй и прибил первого" Оба игрока действуют одновременно а сервер уже принимает их команды..по формуле прописывает урон и присуждает победу тому кто убил первым. Это основа.
Akyl91 тут сложно сказать...думаю для начала надо собрать наор сцен с переходами друг на друга и потом уже приняться за сам бой...сначала наверно в виде мага против стены для отладки самих формул и алгоритма а потом уже прикручивать серверную часть... Кому рнально интересно и хотел бы поучаствовать пишите в контакте...там удобнее и оперативнее чем на форуме...
|
|
| |
Ivvin | Дата: Четверг, 11 Сентября 2014, 14:11 | Сообщение # 2 | Тема: Ищу товарищей и единомышленников |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ха...прежде чем доделывать надо начать))...но этим и занимаюсь...Ну и может кто захочет влиться и поучавствовать)))....сильно сопротивлятся не буду)))
|
|
| |
Ivvin | Дата: Четверг, 11 Сентября 2014, 12:17 | Сообщение # 3 | Тема: Ищу товарищей и единомышленников |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Звания будут завязаны на объем доступных заклов и их ранг...например чтобы стать архимагом надо знать три заклинания пятого уровня и как минимум пятого ранга развития одной школы как минимум...Ну каждое звание и достижение это и бонусы и штрафы...)
|
|
| |
Ivvin | Дата: Четверг, 11 Сентября 2014, 10:34 | Сообщение # 4 | Тема: Ищу товарищей и единомышленников |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Зачем АИ?...только же ПвП....и хотя наверняка подберут скрипты для прокачки ботом но с этим бороться сложно...Но те кто такими в итоге будут пользоваться не получат реального опыта использования в бою...и опять же эти проблемы после запуска появятся и то далеко не сразу
|
|
| |
Ivvin | Дата: Четверг, 11 Сентября 2014, 06:39 | Сообщение # 5 | Тема: Ищу товарищей и единомышленников |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну не совсем расстановка скилов...скорее как в первых и вторых аллодах...что используешь то и качается...Все заклинания должны быть так или иначе полезными поэтому будут использоваться все...но кто-то больше одним а кто то другим...все сращу и на максимуме не получится...это как в Еве все до пятого ранга прокачать...в принципе мржно.. но долго
|
|
| |
Ivvin | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 21:56 | Сообщение # 6 | Тема: Ищу товарищей и единомышленников |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Какие то заклинания могут быть похожи но далеко не все...вот пример описания нескольких заклинаний..
Призыв огненного элементаля На самом деле огненные элементами очень дружелюбные существа! Стоит им кого-нибудь увидеть, как они тут же хотят обнять его покрепче! Жаль, но смертные , как правило, этого не ценя. Они с воплями ужаса разбегаются в стороны от самоходного костра, пытающегося устроить им принудительную кремацию. Испепеление Тех, кто обидел магистров магии огня трудно найти и еще труднее похоронить. Ветром разносит.5 круг Пламя инферно Некоторые маги-теоретики утверждают, что высшие чары огня опасно приближаются к демонологии. Они не правы. Совсем не правы. Этот огонь не имеет ничего общего с тем, который бушует в нижних мирах. Иначе почему вырвавшиеся с родного плана армии демонов горят в нем, словно свечки?
Огненная практически вся на урон заточена...только вот как он поможет если цель не видно?...в той же магии воды есть заклинание Тумана например или в ментальной магии...в общем разница одним названием не ограничивается...
В смысле 5 учеников? Уникальных скилов не будет...только бонусы расы к какой то школе магии например. Если начать мудрить с уникальными скилами и прочим то потом замучаешься с балансов..его и так в чем то править придется...а так у всех будут равные возможности... И как джойстик использовать при этой реализации?....пока только иконки-кнопки вижу...
Сообщение отредактировал Ivvin - Среда, 10 Сентября 2014, 22:02 |
|
| |
Ivvin | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 21:19 | Сообщение # 7 | Тема: Ищу товарищей и единомышленников |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А зачем подбирать под каждого? Надо подобрать под себя а уж насколько удачным окажется билд покажет практика. Причем как и в жизни любое изученное и прокаченное заклинание останется при тебе и когда-то пригодится...будь хоть одновременно архимагом света и тьмы...если хватит терпения и умения использовать свои сильные стороны и если в боях 1 на 1 еще как то можно подобрать скажем идеальный на данный момент билд то как быть в групповом бое?..тот кто прокачал лечебные заклинания сможет своим помочь сильнее чем чистый боевик...
|
|
| |
Ivvin | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 21:03 | Сообщение # 8 | Тема: Ищу товарищей и единомышленников |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Уверен...это только звучит громоздко...непосредственно действий будет не так много.....много будет вариантов и путей развития..один игрок будет любить мощные огненные заклинания а второй слабые но зато конролирующие другого...а третий вообще бьется за счет призванных существ например...и кто сильнее?
|
|
| |
Ivvin | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 20:43 | Сообщение # 9 | Тема: Ищу товарищей и единомышленников |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Реальный в том смысле что как бы он выглядел в реальном мире))))))...а не то как в других играх...некоторые части механики и принципы формул взяты из ЕВЫ....так что на любую хитрую морду найдется свой лом))))....и нагибаторы может и будут...даже скорее всего...но только до тех пор пока другие не подберут тактику под этого убера...тем более что слишком много изменяемых факторов будет чтобы учесть все...и да..еще генератор случайных чисел в результате каждого закла)))...шахматы нервно курят в сторонке при общей простоте схемы боя...и это только 1 на 1....а если 2 на 2 или 5 на 5?
В первой версии нет...будет фактически игра в плоскости со стоящими на месте фигурками..анимацией и характеристиками вплоть до расстояния между магами...заклы то делятся на ближние и дальние и на точечные и по площади и это только 2 деления а их больше...гораздо
Artaniel пока смотрю в сторону именно готовых решений которые допиливаются под нужные задачи и насколько знаю и в Юнити и в таких сервера С-языки используются но могу и ошибаться. Единственное что база данных обязана быть универсальной для того чтобы ей могли одновременно пользоваться разные версии клиентов...как мобильные так и ПК....идеал и очень дальняч перспектива это битва от первого лица на Арене с использованием Окулуса))) и систем управление типа STEM System....более точно тезнические данные мне скорее сам программист может сказать чем я ему...по крайней мере на данный момент...вопрос появился и теперь я его более подробно изучу на днях...
Сообщение отредактировал Ivvin - Среда, 10 Сентября 2014, 20:56 |
|
| |
Ivvin | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 20:17 | Сообщение # 10 | Тема: Ищу товарищей и единомышленников |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну если бы механика боя была так проста то это был бы немного измененный клон БК....а у меня бой будет максимально приближенный к реальности....для примера желающие могут почитать Темный Эвери первую часть...там ГГ учавствует в Турнире...вот что то такое и будет...но еще менее ограниченное...
Цитата А на чем серверная часть планируется? В смысле язык программирования. Сервер планировал Фокс или Электросервер...для начала фри версии хватит а дальше берется лицензия как и с Юнити собственно
Сообщение отредактировал Ivvin - Среда, 10 Сентября 2014, 20:22 |
|
| |
Ivvin | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 17:59 | Сообщение # 11 | Тема: Ищу товарищей и единомышленников |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 50 часов это для чтл-то умеющего))...для курящего мануалы подольше...и да прототипом и хочу сейчас заниматься... По сумме...это будет ясно после того как будет тот самый прототип чтобы оценить нагрузку на сервер и прочее...ну и точнее будут ясны объемы работ..я увы не программист чтобы сделать это правильно...одни лицензии будут стоить под 100 тысяч...
|
|
| |
Ivvin | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 16:35 | Сообщение # 12 | Тема: Ищу товарищей и единомышленников |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Что бы войти по всем правилам нужны очень нехилые инвестиции...и их можно привлечь в венчуринговых фондах а для этого нужна хотя бы альфа...хотя и писали где то в Проектах что на самом деле это не обязательно и достаточно идеи но я лучше подстрахуюсь....
|
|
| |
Ivvin | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 15:46 | Сообщение # 13 | Тема: Ищу товарищей и единомышленников |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| и у противника сработал амулет Око смерти , который поглотил весь урон -) - одно но....амулетов и прочих костылей нема...как развился тем и пользуйся....инвентаря нет....возможно будет потом но в другом режиме...
Кто ты по профессий? - Бухгалтер Чем в проекте будешь заниматься? - пока занимаюсь всем...разве что текстами занимается один писатель....так что возможно всем кроме художества....рисовать не умею))) Почему Юнити? - современный, развивается, есть возможность быстро портировать на все платформы и есть возможность реализовывать последующие версии игры У тебя есть деньги на покупку выделенного сервера? - когда он понадобится то можно будет для начала взять в аренду, до того пока далеко Сколько ты готов инвестировать в продвижение игры? - я не олигарх и даже не москвич))...так что пока чисто энтузиазм и упрямство))) На чем собственно планируешь зарабатывать? - хочу максимальной массовости...поэтому донат без влияния на баланс+косметические художества
Цитата При такой механике боя выделенный сервер и не нужен. Достаточно просто хост зарегистрировать с поддержкой MySQL. И хоть завтра открывай бои! Возможно, но без сервера в итоге думаю никак а то и не одного, боев должно быть много...одновременно и фактически в реальном времени а это большая нагрузка
|
|
| |
Ivvin | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 07:40 | Сообщение # 14 | Тема: Ищу товарищей и единомышленников |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| OpenGOO ну так то упрощать не надо а то ведь вся жизнь это доказательство кто круче))
akyl91 ближе ко второму и бой не пошаговый а в идеале в реальном времени....тоесть добрался один до крутого закла..один удар и противник труп, но пока он его будет кастовать - его противник зарядит несколькими более простыми и менее убойными но более быстрыми...ну и добавь в возможность всяческие бафы-дебафы и несколько других возможностей
|
|
| |
Ivvin | Дата: Вторник, 09 Сентября 2014, 21:00 | Сообщение # 15 | Тема: Ищу товарищей и единомышленников |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| OpenGOO посмотрел...Нет....совсем не тот принцип. У меня только бой м развитием магии но ни карт с территориями ни инвентаря ни городов нет. Но зато бой действительно сложный и разнообразный.
|
|
| |
Ivvin | Дата: Вторник, 09 Сентября 2014, 20:27 | Сообщение # 16 | Тема: Ищу товарищей и единомышленников |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| OpenGOO а можно ссылочку? Тогда скажу в чем разница.Если она есть. Как минимум это первая ступенька только и дальше идея будет развиваться а не замрет на описанном уровне, просто пока нет смысла двигаться дальше пока не будер реализован этот этап.
Folleah ну кроме идеи я сейчас курю мануалы и форумы для реализации того что надо. Процесс медленный но идет. Будет помощь - хорошо, нет - постепенно реализую сам.
|
|
| |
Ivvin | Дата: Вторник, 09 Сентября 2014, 17:32 | Сообщение # 17 | Тема: Ищу товарищей и единомышленников |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Уважаемые обитатели и посетители этого форума и данной темы в частности. Я ищу единомышленников для создание игры. Игры в виде дуэли онлайново сессионного типа. 2Д на Юнити. Попробую заранее ответить на стандартные вопросы что умеешь, сколько платишь на каком этапе и вообще зачем тебе это нужно. Самое простое это зачем мне это нужно. Я люблю играть в онлайн игры, но увы. На данный момент такие игры либо занимают много времени, либо это очередной клон либо тупо не увлекают. И я начал думать в какую бы игру я бы поиграл с удовольствием. В итоге пришел к очень сильно измененному варианту Бойцовского Клуба, от которого в общем и осталась только сам бой персонажей и тот в псевдореальном времени. А если более конкретно то это будет магическая дуэль и один на один и группа на группу в перспективе. И конечно она должна приносить деньги своим создателям.
Теперь по вопросу что умею и сколько плачу. На данный момент работа на энтузиазме. В случае дальнейшего привлечения инвестиций и удачного старта доля от доходов или зп. Лично я к геймдеву имею слабое отношение. Можно сказать Нуб, но нуб более менее подкованный. Из плюсов для данной деятельности развитое воображение, коммуникабельность и упрямство, так что проект должен дойти до стадии выпуска....развитие заложено практически бесконечное.
На данный момент детально продумана концепция, перспектива, структура. Из-за специфики игры требуется довольно много текста для описания заклинаний и их эффектов, но этим уже занимается довольно известный в современной литературе автор.
Почему сразу онлайн и замахнулся на такую сложную ничего не умея - иди тренируйся...на кошках(с). Современные игры, которые хотят хоть сколько то продержаться на плаву имеют хоть что то относящееся к онлайну, пусть это только таблица рекордов и достижений. И хоть я прекрасно понимаю что онлайн в любом виде сложнее чем простая игра, но главное условие как помните это интересная игра в которую можно играть долго, а без онлайна это нереально. И уж тем более такую игру сделать одному так же нереально.
В общем я придумал и продумал идею(почти 2 года прикидывания концепции и разных ее вариантов) и если идея стоящая и сможет собрать под себя работающую команду, то и игроков привлечет. Так же я понимаю что сразу идеальную игру не сделать и поэтому первая часть игры обрезана будет очень сильно, многих задуманных возможностей не будет, но будет основа, на которую в дальнейшем нарастет мясо.
И в конце более подробно о самом проекте. Игра как писал в 2Д на Юнити планируется. Суть игры в магической дуэли между магами. Все игроки будут иметь доступ ко всем школам магии и их заклинаниям, ограничений не будет, но каждое заклинание будет возможно развивать по типу "что используешь, то и развивается". Ограничений в развитии нет. Ну и конечно чем сильнее заклинание, тем дольше оно качается. Все заклинания будут разные, их будет много. С такими условиями хоть все и будут в одинаковой ситуации на старте игры, но в процессе каждый пойдет по своему пути. А ведь будут и групповые бои. В общем будет идеальное место для того чтобы показать "чье кунг-фу лучше".
На данный момент нужны программисты на Юнити и вообще практически все.
Все кто заинтересовался пишите здесь, в скайп ivantr777 и в контакт http://vk.com/id5339641
ПС. Даже критика надеюсь поможет мне отточить аргументы. Так что вэлкам.
|
|
| |