[Ancient Rivals] Не актуально
|
|
unit187 | Дата: Четверг, 21 Августа 2014, 12:42 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не актуально
Сообщение отредактировал unit187 - Понедельник, 17 Августа 2015, 15:55 |
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 21 Августа 2014, 14:48 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| unit187, т.е. зарплаты нет?
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 21 Августа 2014, 14:49 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Четверг, 21 Августа 2014, 15:34 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
Нет, программистов вообще за людей не считают?
ps Компенсация. Лол.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
unit187 | Дата: Четверг, 21 Августа 2014, 17:01 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) unit187, т.е. зарплаты нет? Вся команда работает за процент от возможной прибыли. Насчёт About, поправил. Мне жаль, что вам это доставило неудобства.
Цитата EfimovMax ( ) Нет, программистов вообще за людей не считают? Как я уже писал, вся команда вкладывает свой труд в общее дело, и мы ценим всех своих людей, будь то 3д-художник или программист. Бюджета у нас нет, поэтому мы вынуждены работать в таких условиях, какие есть.
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 21 Августа 2014, 21:05 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Бюджета у нас нет, поэтому мы вынуждены работать в таких условиях, какие есть. Было бы желание - нашли бюджет. За мифический процент над таким серьёзным проектом вряд ли кто пойдёт работать, да ещё с такими обязанностями.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
beril | Дата: Четверг, 21 Августа 2014, 22:12 | Сообщение # 6 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Очень интересная игра вроде намечается. Лично я фанат rpg и была бы возможность с удовольствием бы присоединился, но увы занят А так могу пожилать только удачи. Р. с и как такие модели и графика на смартфонах будет работать? (мне кажется слишком толсто для мобилок)
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
unit187 | Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 09:31 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Р. с и как такие модели и графика на смартфонах будет работать? (мне кажется слишком толсто для мобилок) Приходится серьёзно работать с оптимизацией и настройками графики, пока что на самом слабом устройстве, доступном нам, держимся на 25 фпс, но будем ещё сильнее оптимизировать всё.
EchoIT Благодарю за ваши советы и за то, что, пожалуй, является комплиментом: Цитата EchoIT ( ) таким серьёзным проектом Хочу надеятся, что это - одна из причин, почему наша команда собралась вместе и работает уже долгое время. Серьёзный проект, который движется к завершению в обозримом будущем - звучит неплохо.
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 14:49 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT Благодарю за ваши советы и за то, что, пожалуй, является комплиментом
Хочу надеятся, что это - одна из причин, почему наша команда собралась вместе и работает уже долгое время. Серьёзный проект, который движется к завершению в обозримом будущем - звучит неплохо. Вы так оптимистично относитесь ко всему, что у меня даже появилась приязнь к вашему проекту. Жаль, я не люблю мобилки, так бы помог даже, наверное.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
unit187 | Дата: Вторник, 26 Августа 2014, 15:40 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А между тем работа над проектом не стоит на месте. Наш моделлер, например, продолжает радовать нас новым контентом
|
|
| |
beril | Дата: Вторник, 26 Августа 2014, 21:11 | Сообщение # 10 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Обязателен опыт разработки под мобильные платформы?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
unit187 | Дата: Среда, 27 Августа 2014, 11:38 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не столько важен опыт разработки под мобильные, сколько адекватное понимание процесса оптимизации кода и ассетов. С тонкостями уже можно разобраться посредством гугла.
|
|
| |
beril | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 20:57 | Сообщение # 12 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Я у вас уже есть ведущий программист? И вам надо второй программист (типа младший). В принципе, если подойду я бы хотел поучаствовать. Правда много времени не смогу уделять
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |