Воскресенье, 24 Ноября 2024, 07:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[Ancient Rivals] Не актуально
unit187Дата: Четверг, 21 Августа 2014, 12:42 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не актуально

Сообщение отредактировал unit187 - Понедельник, 17 Августа 2015, 15:55
EchoITДата: Четверг, 21 Августа 2014, 14:48 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
unit187, т.е. зарплаты нет?



Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 21 Августа 2014, 14:49
EfimovMaxДата: Четверг, 21 Августа 2014, 15:34 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте



Нет, программистов вообще за людей не считают?

ps Компенсация. Лол.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
unit187Дата: Четверг, 21 Августа 2014, 17:01 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
unit187, т.е. зарплаты нет?

Вся команда работает за процент от возможной прибыли.
Насчёт About, поправил. Мне жаль, что вам это доставило неудобства.

Цитата EfimovMax ()
Нет, программистов вообще за людей не считают?

Как я уже писал, вся команда вкладывает свой труд в общее дело, и мы ценим всех своих людей, будь то 3д-художник или программист.
Бюджета у нас нет, поэтому мы вынуждены работать в таких условиях, какие есть.
EchoITДата: Четверг, 21 Августа 2014, 21:05 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Бюджета у нас нет, поэтому мы вынуждены работать в таких условиях, какие есть.

Было бы желание - нашли бюджет. За мифический процент над таким серьёзным проектом вряд ли кто пойдёт работать, да ещё с такими обязанностями.


Долгожданный анонсик: State of War
berilДата: Четверг, 21 Августа 2014, 22:12 | Сообщение # 6
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Очень интересная игра вроде намечается. Лично я фанат rpg и была бы возможность с удовольствием бы присоединился, но увы занят
А так могу пожилать только удачи.
Р. с и как такие модели и графика на смартфонах будет работать? (мне кажется слишком толсто для мобилок)




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
unit187Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 09:31 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Р. с и как такие модели и графика на смартфонах будет работать? (мне кажется слишком толсто для мобилок)

Приходится серьёзно работать с оптимизацией и настройками графики, пока что на самом слабом устройстве, доступном нам, держимся на 25 фпс, но будем ещё сильнее оптимизировать всё.

EchoIT
Благодарю за ваши советы и за то, что, пожалуй, является комплиментом:
Цитата EchoIT ()
таким серьёзным проектом

Хочу надеятся, что это - одна из причин, почему наша команда собралась вместе и работает уже долгое время. Серьёзный проект, который движется к завершению в обозримом будущем - звучит неплохо.
EchoITДата: Пятница, 22 Августа 2014, 14:49 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
EchoIT
Благодарю за ваши советы и за то, что, пожалуй, является комплиментом

Хочу надеятся, что это - одна из причин, почему наша команда собралась вместе и работает уже долгое время. Серьёзный проект, который движется к завершению в обозримом будущем - звучит неплохо.

Вы так оптимистично относитесь ко всему, что у меня даже появилась приязнь к вашему проекту. Жаль, я не люблю мобилки, так бы помог даже, наверное. biggrin


Долгожданный анонсик: State of War
unit187Дата: Вторник, 26 Августа 2014, 15:40 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
А между тем работа над проектом не стоит на месте. Наш моделлер, например, продолжает радовать нас новым контентом smile

berilДата: Вторник, 26 Августа 2014, 21:11 | Сообщение # 10
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Обязателен опыт разработки под мобильные платформы?



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
unit187Дата: Среда, 27 Августа 2014, 11:38 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не столько важен опыт разработки под мобильные, сколько адекватное понимание процесса оптимизации кода и ассетов. С тонкостями уже можно разобраться посредством гугла.
berilДата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 20:57 | Сообщение # 12
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Я у вас уже есть ведущий программист? И вам надо второй программист (типа младший).
В принципе, если подойду я бы хотел поучаствовать. Правда много времени не смогу уделять




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг