Воскресенье, 15 Декабря 2019, 18:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Machinima проект. Подробности внутри.
Machinima проект. Подробности внутри.
JSentДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 19:02 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На протяжении долго времени я вынашивал идею создания сериала на игровом движке. Для тех кто не в теме - ссылка. До этого я уже занимался режиссурой, правда не фильмов, а спектаклей. Поэтому для меня это что-то интересное и ещё неизведанное.
Я подумываю об Unreal Engine, а конкретнее об игре UT3. Игра имеет редактор и много ресурсов для творчества. Поэтому интересуют в первую очередь люди, работавшие с этим движком, знакомые с программированием на нём.

Хочу заметить, что делать сериал на игровом движке всё-таки проще чем полноценную игру, так как задача сводится только к созданию кат-сцен. К тому же имеются уже готовые ресурсы в игре Unreal Tournament 3, плюс сторонние ресурсы для движка.

Идеи и сценарий пока что только в голове, но при наличии желающих (и умеющих) будет воплощён мною на бумаге. Так что если вы разбираетесь в редакторе для UT3, либо просто полны идей и хотите помочь, то добро пожаловать в обсуждение.

P.S. Если есть эксперты по другим движкам/играм подходящим для машинимы, тоже пишите. Может быть меня заинтересует, либо соберёте свою команду)



Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.

Сообщение отредактировал JSent - Понедельник, 21 Июля 2014, 19:06
EnorrДата: Вторник, 22 Июля 2014, 13:46 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Может глупо, но мог бы попробовать Garrys Mod - там вообще всё просто ( ну, во всяком случае по сравнению с UT3)
JSentДата: Пятница, 25 Июля 2014, 16:38 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Enorr, думал об этом, но он слишком заезжен всё-таки. Хотя, было бы желание.

Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
EnorrДата: Суббота, 26 Июля 2014, 07:45 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Ну откровенно говоря на Гариссе сделано куча мусора, хороших работ очень мало - так что если постараться и не лениться, то будут смотреть сериал как миленькие
JSentДата: Суббота, 26 Июля 2014, 20:29 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я так понял туда ресурсы подходят от всех игр Valve?

Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
RvachДата: Суббота, 26 Июля 2014, 21:33 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Какой гарис если есть Source Filmmaker?

Топикстартер, рекомендую ознакомиться.


Мой блог: rvach.blogspot.com
EnorrДата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 17:03 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Ну сурс макер это хорошо, но с ним еще и разбираться надо. а вот гарисс очень прост по мне так.
FolleahДата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 17:41 | Сообщение # 8
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Самые классные кат-сцены были в крайзисе, однозначно (я про вид от 1-го лица). CryEngine 3.



Сообщение отредактировал Folleah - Воскресенье, 10 Августа 2014, 17:42
EnorrДата: Четверг, 14 Августа 2014, 20:04 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Из всей машинимы мне очень запомнились ролики про TF2 от Valve - иногда пересматриваю по несколько раз. Особенно радует последнее творение - идет аж 12 минут! Серьезный прогресс
ifelseДата: Суббота, 16 Августа 2014, 01:30 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Самое лучшее, как тут уже говорилось - Source Filmmaker. Помимо текстур TF2 можно загрузить текстурки Dota 2 и CSS (лично вытаскивал из CSS). Так же есть переводы англоязычных оф. тутторов. Я тоже одно время горел желанием, но из-за малой мощности моего компьютера пришлось отложить. Все таки программа ресурсоемкая. А так, удачи автору! biggrin

Сообщение отредактировал ifelse - Суббота, 16 Августа 2014, 01:30
EnorrДата: Суббота, 16 Августа 2014, 13:22 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
ifelse, поддерживаю - удачи автору
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Machinima проект. Подробности внутри.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг