Суббота, 27 Апреля 2024, 22:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » совместное изучение c++ на игровом 2.5d движке возможно и бо (в нутри)
совместное изучение c++ на игровом 2.5d движке возможно и бо
88mml72Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 21:11 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
немного предыстории:
собственно читал книгу парты но на 575отой странице надоело мне это дело, поскольку автор книги делает неинтересные программы, да и знания усвоенные по книги начали выветриватся со временем из головы, решил изучать один движок My WebPage.
так вот, автор и сам новичек в с++ и как он утверждает писал сабж на фазе познавания c++.
И поэтому сам движок легок в понимании, на данный момент занимаюсь его изучением, добавлением комментариев напр. что за функция и для чего итд. после планирую перестроить код под свой вкус и занятся кодингом чегото простого в движке.
(созданием простых юнитов, анимированием спрайтов итд.)

собственно тут и подумываю что данное направление будет еще комуто интерестно.

движок написан на SFML (до этого я работал только на консоле но все классы у этой библиотеки описаны на сайте изготовителя, ничего сложного там нет).
никаких лицензий естественно не надо.

да, сам я новичек в с++ понимаю только его главные аспекты(например наследование классов, повторное использование кода а также другие прелести c++ мне еще не знакомы)
коммуникация будет через скайп, письменная, сколько времени я буду отдавать себя делу сказать не могу, если честно я человек настроения, может быть десять часов в день а может быть всего час в неделю(надеюсь за счет взаимодействия с камерадами всетаки по 10:)) но собственно каждый работает независимо и на себя и у каждого будет исходник проекта. в любой момент человек может выйти и взять с собой последнюю версию проекта и делать на нем все что пожелает.

требование к кандитам всеголишь одно: