Четверг, 21 Ноября 2024, 21:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Evolution (Эволюция:Каменный Век) - Приглашаем !
AppleДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 19:41 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название: Evolution (Эволюция)
Жанр: 3D MMO TPRPG
API: DirectX + HLSL/Cg. На базе модифицированного графического движка OGRE
Скриптинг клиента - Python. Интерфейс : XML и HTML/Flash.
Сервер - JAVA, скриптинг - Python.
База данных - MySQL
На данный момент в команде: 32 человека (Neolit Games)
Дата начала работы: 1 июля 2009 г.
Дата релиза: не определена, ориентировочно конец 2010/начало 2011 г.
Способ распространения/бизнес модель: Free to play(Без абонентской платы)
Целевая аудитория: Ориентировочный возрастной рейтинг 16+
Сайт проекта/команды: http://serenityonline.ucoz.ru/ (название будет сменено)
По вопросам присоединения к команде - подавать заявку на нашем форуме

USP :Наш проект называется "Эволюция" (рабочее название).
Это MMO TPRPG
Первый этап "Каменный век"
В игре присутствуют 3 племени (2 основных и 1 дополнительное)
Стиль игры RvRvR, внутри племен разрешено PVP (правда с последствиями) PVE представляет собой борьбу игроков с дикой природой. Банальных скучных квестов типа "принеси 10 шкур того-то" не будет. Животные в игре реально быстрые и смертельные, поэтому самому ходить по миру не рекомендуется.
Основная цель игры: завоевание и доминирование, посредством владения (в прямом смысле)как можно большего количества мест добычи ресурсов.
В нашей игре важен не отдельно взятый игрок, а общество. Если общество не старается на благо поселения, то оно будет слабым и не выдержит атак врага
Это игра c развитыми экномической и социальной системами с элементами стратегической игры.
Игроки в игре смогут заниматься абсолютно всем, и если захотят одновременно
Им не нужно будет создавать отдельных чаров , скажем для прокачки магии или боевых исскуств - один перс может быть и магом и воином и рабочим.
В игре нет классов и уровней развития.
Система прокачки достаточно уникальна
Игроки смогут создавать товары, получать за это з\п, покупать недвижимость для кланов в поселениях.
В игре будут доступны инструменты для построения структур внутренних обществ игроков в виде ранговой настраиваемой системы.
Всё товары в игре ломаются со временем, поэтому если новые товары не создаются, то племя становится слабым и не сможет защищать поселение от других.
-более 20 ремесел в игре.
-4 типа магий
-разнообразное необычное оружие тех времен
-большой колоритный мир дикой природы от джунглей до мерзлых гор, с большим количеством живности, как хищной , так и травоядной
-абсолютно новый тип построения и управления! иерархиями внутриигровых обществ
-возможность владения постройками
-абсолютно новая экономическая система, исключающая возможность спекуляций с товарами.
-возможность быть не только во главе племени, но и непосредственно влиять на его развитие.
-возможность управлять армиями живых игроков!!
-теперь вы можете нанять убийцу и отомстить обидчику, или вообще... нанять группу бандитов и ограбить караван конкурента.
-новая система взаимодействия и взаиморасчетов игроков с использованием ИИ, как посредника.

Цели разработки:
- создание и запуск развлекательного онлайн сервиса
- создание сплочённого коллектива для дальнейшего развития сервиса в долгосрочной перспективе
- достижение коммерческого результата
- получение опыта всеми участниками проекта
- пополнение своих портфолио/резюме всеми участниками проекта

На данный момент имеется в распоряжении:
- основа графического движка
- основа сетевого движка клиент/сервер (создание персонажа, подсоединение, инвентарь/параметры, чат, перемещение и взаимодействие с другими объектами итд.)

На данный момент нам необходимы следующие позиции:
Арт. - отдел:
Художники – Photoshop/Corel/Flash итд (на ваше личное усмотрение). – выработка стилистики, рисование скетчей, текстур, иконок, иллюстраций, элементов интерфейса, а также двухмерной анимации.

Моделлеры (Аниматоры) – 3DMax/Maya/Blender/Motion builder итд (на ваше личное усмотрение). – разработка лоу/хайполи моделей и текстурных развёрток, работа со скелетной и морф анимацией.

Дизайнер уровней (Маппер/Левел дизайнер) – Планирование и расстановка готового визуального/логического контента на виртуальном полигоне. Работа с рельефом.

Композитор/Звукорежиссер – Подбор/генерация звукового контента (музыка и звуковые эффекты).

Сценаристы – Генерация текстового контента (сюжет, описания объектов, квесты и др.).

Тех. - отдел:

Web-Дизайнер html/php/mysql
- Для консультаций по выбору оптимального веб движка.
- Перенос базы пользователей и форума с укоза на платный хостинг оплачиваемый нами.
- Для создания и модернизации сайта проекта.
- Администрирование.


Модели пробные.Просто для показа, что наш проект не однодневка. biggrin
Кандидатам писать в Skype: pacan4uk1
Аська – 8392678
А так же по электронной почте: kirkenko@gmail.com


Evolution. Stone Age
http://twitter.com/#!/neolitgames


Сообщение отредактировал Apple - Понедельник, 21 Декабря 2009, 19:42
NightLordДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 03:11 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Вы слышали математическое правило: "От перемены мест слагаемых, сумма не изменяется". Так с чего Вы взяли, что создав несколько копий тем в разных разделах, что-то изменится?

Часто стоишь в пробке или очереди? Эта игра поможет скоротать время 7Bricks - головоломка с цифрами.
allxumukДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 05:43 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Apple, у нас запрещёно дублировать темы, пока ограничусь закрытием этой темы и вынесением тебе устного предупреждения. В следующий раз получишь бан.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг