Глюк студио энтернешенл компани продакшн
|
|
|
IG_gamer | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 20:04 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Глюк, ну, если тебе важен не код, а результат - могу помочь
|
|
| |
Глюк | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 20:06 | Сообщение # 3 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| IG_gamer, Не совсем понял. Подробнее.
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 21:11 | Сообщение # 4 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Глюк, он хотел сказать, что он быдлокодер
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 21:53 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, главное - результат, а не процесс. С результатами у меня нормально. Добавлено (22.06.2013, 21:53) --------------------------------------------- И меня можно назвать быдлокодером только из-за того, что я дофига использую переменные.
|
|
| |
last2424 | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 22:18 | Сообщение # 6 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| IG_gamer, если ты используешь часто переменные ты ещё не быдлокодер. Переменные все ну есть некоторые исключения но я нензнаю кто эти исключения все используют переменные чаще всего.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 22:31 | Сообщение # 7 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| IG_gamer, при чем тут переменные? Быдлокодеры используют обходные пути в коде, ибо нифига не умеют, в итоге код становится не оптимизированным, забаганным, да и в общем не читаемым. Использование переменных это не так страшно=/
|
|
| |
last2424 | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 22:36 | Сообщение # 8 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, я не умею высказывать мысли зато ты это делаешь лучше меня .
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
Alastar | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 22:42 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (yarickyarick) IG_gamer, при чем тут переменные? Быдлокодеры используют обходные пути в коде, ибо нифига не умеют, в итоге код становится не оптимизированным, забаганным, да и в общем не читаемым. Использование переменных это не так страшно=/ Использование большого кол-ва переменных тоже приводит не к лучшим последствиям
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 23:06 | Сообщение # 10 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Alastar, Каждая переменная 3 ячейки, некого Array. Одна - имя, вторая - значение, третья - тип. В основном переменные используются для хранения значений 0 и 1 к определенным функциям, так-что я не думаю, что они могут воровать прям уж очень много оперативной памяти и если же они динамические, то не так уж много воруют от процессора.
|
|
| |
Глюк | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 07:03 | Сообщение # 11 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| IG_gamer, Тогда ты мне нужен. Напиши в лс, как придешь. :3
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |