Rainbow Game's
|
|
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 21:46 | Сообщение # 21 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| howto,
|
|
| |
Stepnyak | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 12:19 | Сообщение # 22 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вы все правы
|
|
| |
howto | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 19:57 | Сообщение # 23 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Update! Правила набора изменилось. Подробности в топе.
Intel Core i7-3820 ASUS P9X79 LE PNY VCQ2000-PB (Quadro 2000) Corsair XMS3 (4x4\ 1600МГц) Toshiba Harrier (2ТБ\ 7200об\мин) Corsair HX 750 (750W) Cooler Master Silencio 551 (MidiTower\ATX) Dell UltraSharp (U2713HM)
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 20:31 | Сообщение # 24 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Блин, зашел в надежде на что-то эпичное, судя по милому названию темы а оказалось... И вообще почему "команда" под названием "Радужные Игры" делает 3D шутер по мотивам крутого боевика?! Хочется спросить: Вы что тут совсем с ума посходили? Но этого делать я не буду, смысла нет... Без обид, радужные ребята...
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 21:16 | Сообщение # 25 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Да, конечно, переход на Basic и ломанный Blitz, ОБЯЗАТЕЛЬНО, упростит всю вашу задачу, сделает разработку легкой и прям таки принесет кучу программистов. Вероятнее найти нормального прогера C#, чем Basic-овского.
|
|
| |
howto | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 21:21 | Сообщение # 26 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, нет, здесь только хелоуворлдщики (в основном), и на шарп никто писать толком не может. А на бейсике куда проще, да и среда разработки простая. Добавлено (17.06.2013, 21:21) --------------------------------------------- KRUTyaK, радужные игры это нормальное название. Как мне показалось, будет интересно видеть треш от команды с таким названием.
Intel Core i7-3820 ASUS P9X79 LE PNY VCQ2000-PB (Quadro 2000) Corsair XMS3 (4x4\ 1600МГц) Toshiba Harrier (2ТБ\ 7200об\мин) Corsair HX 750 (750W) Cooler Master Silencio 551 (MidiTower\ATX) Dell UltraSharp (U2713HM)
|
|
| |
Izaron | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 21:26 | Сообщение # 27 |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Цитата (howto) yarickyarick, нет, здесь только хелоуворлдщики (в основном), и на шарп никто писать толком не может. А на бейсике куда проще, да и среда разработки простая.Добавлено (17.06.2013, 21:21)---------------------------------------------KRUTyaK, радужные игры это нормальное название. Как мне показалось, будет интересно видеть треш от команды с таким названием. Rainbow Trash
Научитесь писать на шарпе толком сами, а потом вам все двери открыты.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 21:27 | Сообщение # 28 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| howto, Unity по сути самая простая среда с огромным коммьюнити, у Блитза коммьюнити не такое большое. Да и почему ты думаешь, что раз хеллоувордщик то на бейсике сидит?
|
|
| |
howto | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 21:34 | Сообщение # 29 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, Unity - на нем сейчас все кому не лень игры строчит, если бы не маркетинг так и лежал бы с 3 - 5 проектами на полочке. Ничего особенного в нем нет, как и в его комьюнити - что там, что тут одна ... ох, не буду об этом. Самая простая среда - Vim. Вот тебе самая простая среда из всех что я знаю. Главное не инструмент. В моем проекте достаточно тех функций что он дает стандартно.
Intel Core i7-3820 ASUS P9X79 LE PNY VCQ2000-PB (Quadro 2000) Corsair XMS3 (4x4\ 1600МГц) Toshiba Harrier (2ТБ\ 7200об\мин) Corsair HX 750 (750W) Cooler Master Silencio 551 (MidiTower\ATX) Dell UltraSharp (U2713HM)
|
|
| |
Потенциал | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 21:14 | Сообщение # 30 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (howto) Я повторюсь, игра - моя, идея - моя, если я считаю ее шутером от первого лица, значит это шутер. Если ты назовёшь РПГ шутером, то рпг станет шутером? Я правильно тебя понимаю?
|
|
| |