Для создания новой MMORPG на движке Unreal Engine 3
|
|
xxARAHNITxx | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 20:30 | Сообщение # 21 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну а зачем вообще люди кидают деньги в игры? 1) "Я хочу нагибать, но у меня кривые руки поэтому я кину денег и буду нагибать донатом" (пример такой игры: Аллоды онлайн) 2) "Ооо! прикольная шука! ХОЧУ!" 3) услуги (смена ника, запиливание уникальной символики клана тд)
Первый вариант не подходит потому что в этой игре задумано именно то, что все критично необходимые итомы добываются простым фармом, на счет интомов углубляться не буду, потому что там куча оригинальных задумок... В случае же если игроки будут нагибать донатом, то игра сразу обречена на провал ибо тех людей которые хотят мериться кошельками прибрал проект Аллоды, где 13 руны стоят чуть ли не 160к рублей Главная задача для этого проекта это собрать как можно больше игроков. как говориться "С миру по нитке, нищему рубаха" Люди играют для развлечения. хороший контент = развлечение, игровой магазин=контент, магазин=развлечение, значит люди готовы буду класть деньги в игру ради развлечения
Сообщение отредактировал xxARAHNITxx - Вторник, 30 Апреля 2013, 20:32 |
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 21:36 | Сообщение # 22 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| xxARAHNITxx, покажи готовые игры, в которых ты принимал участие как геймдизайнер.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Глюк | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 21:40 | Сообщение # 23 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| Феромон, как всегда слил ТС 1 сообщением.
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 22:00 | Сообщение # 24 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (xxARAHNITxx) Суть проекта в создание игры на движке Unreal Engine 3, а именно на данном этапе создание хотя бы 1 стартовой локации и минимума контента (качественного)... главное начать а там легче будет. Мда, тяжелый случай. Совсем можно сказать клинический. Слушай, фантазёр, собираясь делать MMO на этом движке, ты мог бы хотя бы зайти на офф форум Unreal Community и почитать что там об этом пишут. Но, ять, ты слишком умный видимо, чтобы опускаться до такой рутины.
Там для таких умников как ты даже есть ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА: http://forums.epicgames.com/threads/709760-How-to-make-an-MMO-in-UDK!
И знаешь что там написано: Цитата Can i make a MMO in UDK? --- The Short Answer --- No, you can't. UDK only (officially) supports a maximum player number of 64 per server.
Полный ответ сам прочитаешь. Если умеешь.
Или ты, ять, собираешься выкупить исходный код и допились свой клиент сервер, оставив от Unreal Engine только лицевую анимацию и систему партиклов?
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 00:51 | Сообщение # 25 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Глюк) Феромон, как всегда слил ТС 1 сообщением.
Первое сообщение было проверкой на прошлой странице. Сразу стало видно, что он даже не понял моего вопроса. А второе сообщение стало заключительным
Цитата (AlexRabbit) Или ты, ять, собираешься выкупить исходный код и допились свой клиент сервер, оставив от Unreal Engine только лицевую анимацию и систему партиклов?
Судя по его энтузиазму в сообщениях, он может и такую тему создать: Нужен программист для изменения исходного кода в UE 3 и написания клиент-сервера!
P.S.: Оплата после создания ММО на том, что получится
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Глюк | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 01:10 | Сообщение # 26 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| Забыл, что у него нету денег, по этому он будет искать еще программиста, который может дисассаблерить UE o-o
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
xxARAHNITxx | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 04:01 | Сообщение # 27 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ТЕма закрыта
|
|
| |