Результаты поиска
|
|
xxARAHNITxx | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 04:01 | Сообщение # 1 | Тема: Для создания новой MMORPG на движке Unreal Engine 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ТЕма закрыта
|
|
| |
xxARAHNITxx | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 20:30 | Сообщение # 2 | Тема: Для создания новой MMORPG на движке Unreal Engine 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну а зачем вообще люди кидают деньги в игры? 1) "Я хочу нагибать, но у меня кривые руки поэтому я кину денег и буду нагибать донатом" (пример такой игры: Аллоды онлайн) 2) "Ооо! прикольная шука! ХОЧУ!" 3) услуги (смена ника, запиливание уникальной символики клана тд)
Первый вариант не подходит потому что в этой игре задумано именно то, что все критично необходимые итомы добываются простым фармом, на счет интомов углубляться не буду, потому что там куча оригинальных задумок... В случае же если игроки будут нагибать донатом, то игра сразу обречена на провал ибо тех людей которые хотят мериться кошельками прибрал проект Аллоды, где 13 руны стоят чуть ли не 160к рублей Главная задача для этого проекта это собрать как можно больше игроков. как говориться "С миру по нитке, нищему рубаха" Люди играют для развлечения. хороший контент = развлечение, игровой магазин=контент, магазин=развлечение, значит люди готовы буду класть деньги в игру ради развлечения
Сообщение отредактировал xxARAHNITxx - Вторник, 30 Апреля 2013, 20:32 |
|
| |
xxARAHNITxx | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 20:00 | Сообщение # 3 | Тема: Для создания новой MMORPG на движке Unreal Engine 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Декоративные петты, костюмчики, смена ника (перса,гильдии), бонусы на экспу(которые так же можно просто найти в мире) и всякий фан ни как не влияющий на игровой баланс
|
|
| |
xxARAHNITxx | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 19:09 | Сообщение # 4 | Тема: Для создания новой MMORPG на движке Unreal Engine 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо что напомнили про экономику, я совсем про неё забыл. таблиц пока нет, руки не дошли, но могу сказать что особо с нипами там не поторгуешь ибо весь шмот и пухи добывается исключительно из мобов и разделения на лвлы особого нет, т.е. шмот идет без лвлольный и без классовый, носить его сможет любой смотря какие статы кому ныжны (классы будут комбинироваться, типа стрелок+маг)... так же не будет бутылочек, а если хочется хилиться то это надо брать сапорта в пати либо идти в неведомомые дебри с кучей жутких тварей чтобы раздобыть себе петта. почти все надо будет добываеть самому... А про Цитата (FERAMON) До тебя это давно сделали в Гилд варс 2! Заходишь в воду и хренвчишь магией воды, находишь источник огня и используешь магию огня. А магию земли можно везде применять. я знаю, но хотелось бы более детально проработать все нюансы великого рандома в бою) к тому же гилд варс 2 это немного другой жанр...
Сообщение отредактировал xxARAHNITxx - Вторник, 30 Апреля 2013, 19:27 |
|
| |
xxARAHNITxx | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 18:33 | Сообщение # 5 | Тема: Для создания новой MMORPG на движке Unreal Engine 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну лады! уж если позориться, значит полностью, к тому же как я понял на этом форуме единомышленников мне не найти. Интересно послушать критику! Суть проекта в создание игры на движке Unreal Engine 3, а именно на данном этапе создание хотя бы 1 стартовой локации и минимума контента (качественного)... главное начать а там легче будет. В игре буде представлены 6 рас: Люди, Милианны (нефилимы близкие к ангелам) отличительная особенность наличие крыльев для полета, Тантеры (нефилимы близкие к демонам) отличительная особенность невероятно огромная грубая сила, джины, Санаты (люди+элементали), феи (чисто женская раса). К каждой расе привязана своя стартовая локация, к примеру у Милианнов это "Парящий осколок", город парящий в воздухе. В игре из локаций так же будут присутствовать PvP и PvE зоны. Ноу таргет система + влияние погодных условий на те или иные умения... к примеру маг льда будет наносить больше урона и тратить меньше духовной энергии в снегопад либо в локациях где присутствует снег и лед. Выучить скилы можно только у спец нипов которые рандомно гуляют по уникальным зонам к ним привязанным, из 60 скилов вам рандомно достанется только 20 (избегание клонов персов и стандартного билда). у скилов не будет уровней, вы просто настраиваете из под себя с помощью духовной энергии (тонкая настройка), можно будет выбрать несколько настроек скилов которые можно будет переключать во время боя. так же будут существовать спец скилы для каждого класса которые можно будет выучить из свитка который падает с мобов в редких данжах... И это всего лишь маленький кусочек большого проекта... + к этому сюжетная ветка и главные особенности игры (которые мне бы не хотелось раскрывать) Хотелось бы узнать ваше мнение дорогие критики и флудеры!
Сообщение отредактировал xxARAHNITxx - Вторник, 30 Апреля 2013, 18:39 |
|
| |
xxARAHNITxx | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 05:26 | Сообщение # 6 | Тема: Для создания новой MMORPG на движке Unreal Engine 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AlexRabbit) Просто Вы к этому труду не имеете никакого отношения. Вот и всё. Конечно прославленного имени гейм-дизайнера у меня нет, но это не повод для таких суждений...
Лучше бы пошли чем ни будь дельным занялись чем тут флудить И приношу свои извинения моделерам))
|
|
| |
xxARAHNITxx | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 04:33 | Сообщение # 7 | Тема: Для создания новой MMORPG на движке Unreal Engine 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну это конечно верно, если игнорировать тот момент что игре нужен как минимум сюжет, множество уникальных имен, эвенты, генерировать уникальные идеи с бешеной скоростью при этом не нарушая игровой баланс, не говоря уже об оригинальности (клоны сейчас ни кому не нужны). Не стоит недооценивать труд гейм-дизайнера, это очень и очень сложная работа!
Сообщение отредактировал xxARAHNITxx - Воскресенье, 28 Апреля 2013, 04:35 |
|
| |
xxARAHNITxx | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 03:46 | Сообщение # 8 | Тема: Для создания новой MMORPG на движке Unreal Engine 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| /
Сообщение отредактировал xxARAHNITxx - Четверг, 08 Октября 2015, 19:14 |
|
| |