Пятница, 19 Апреля 2024, 19:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Ищу 3D-моделера (lowPoly)
Ищу 3D-моделера (lowPoly)
Dos87Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 08:44 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я программист, ищу себе в напарники 3D-моделера для совместной разработки компьютерных игр. Игры довольно простые, рассчитанные в основном на мобильные платформы и социальные сети.
Хочу найти человека, который согласится работать за процент от прибыли, готов даже подписать необходимые документы. Если такого найти не получится, то буду оплачивать работу по частям (по моделям).
Что требуется:
- низкополигональные модели (для мобильных устройств) и их среднеполигональные (для остальных платформ) аналоги;
- карты нормалей, отражений и т.д. к ним.;
- некоторые модели уже есть, нужно сделать ретопологию и текстуры;
- анимация состояний модели (бег, атака и т.д.);
Большими плюсами будет:
- умение составлять (планировать расположение) и рисовать 2D интерфейсы (кнопки, меню и т.д.);
- понимание системы частиц (спецэффектов), lightmapping и шейдеров;
- знание на уровне дизайнера (моделера) движок Unity3D, т.к. освещение, тени и спецэффекты должны создаваться в нём;

Если у кого-то есть желание работать за процент, то хочу уточнить, что спешки и сроков нет и вы можете спокойно заниматься моделями в свободное время дома и на выходных.
Если же хотите за деньги, то прошу оценить вам самим. Нужно приблизительно это: BattleVsChess, youtube

На данный момент одна игра почти готова к публикации первой версии, нужно только сделать "Красиво"!
tvmerdДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 09:02 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Dos87, могу подсобить, подхожу по 90% пунктов. Опиши в ЛС что надо конкретно, если заинтересует.
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Ищу 3D-моделера (lowPoly)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: