Суббота, 27 Апреля 2024, 02:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Пара энтузистов ищет геймдизайнера (Набор закончен)
Пара энтузистов ищет геймдизайнера
LetsOffBrainsДата: Пятница, 20 Июля 2012, 18:03 | Сообщение # 1
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Что же приступим...
О нас: Два парня-энтузиаста. Мы ребятки достаточно адекватные.
Я - программист, точнее думаю кодер. 2D only пока, из-за недостатка опыта, ведь это лишь моё хобби. happy
Мой напарник - Художник, отучился в худ. школе достаточно долго, навыка рисования мышью... практически нет, планшета или сканера тоже, LoL. Еще я его учу. happy

Кого ищем: Один человек, не особо желающий заработать happy , начинающий геймдизайнер, минимум 14 лет, которому не будет, так сказать, стремно общаться.
Задачи: Координировать все действия хода разработки, сопланировать*. Грамотно доводить идею до моего напарника и меня. happy

Что получите вы: Опыт, возможно веселую компанию, возможны плюшки**. happy

Что же будем делать совместно?
Для начала мы участвуем в различных конкурсах по геймдеву, в основном на сайте igdc.ru, ну или пытаемся что-нибудь слепить.
В паузах мы создаем всякую белиберду, набираясь опыта, с вами можно заниматься чем-то более полезным***.

А что с коммерцией, будем бабло рубить?
Это зависит в первую очередь от меня, скажу лишь, что есть планы, довольно продуманые. Только форсмажор может их обломать.

* - некая неразбериха получилась, тут объяснять не буду.
** - плюшки действительно возможны, за действительно хорошую работу из своего кармана могу заплатить. happy Есть скрытые от глаз плюшечки, о них подробнее намного позже.
*** - более полезное - одна какая-либо игра, которая будет набирать силу и расти, вместо обычного издевательства над мозгом.

Контакты: ЛС
Skype: ewd.clan.su

Правила оформления темы для уже готовой команды сюда не подходят помоему...