Ведется набор в команду для создания аркады. Более подробнее: Название игры: нет Пространство: изометрия (Team fortress arcade) Мультиплеер: нет Сюжет:
Сюжет игры расскажет игроку историю двух бывших солдат ОТГ, которых через года связала беда.
Шла война Америки с Кореей (не важно с какой, да и сама суть войны не важна).
Начало войны. Спец отряд ОТГ под командованием Джона Рейвена. Ну, так вот, их целью был захват советчика корейского президента. Но что-то пошло не так, и почти весь отряд погиб. Спастись смогли только Рейвен и Ромиро.
Через несколько месяцев Ромиро ушел из ОТГ в связи с ранением на поле боя. Рейвен стал работать снайпером – одиночкой (не стоит вникать в понятия. Я не стремлюсь написать сюжет с точностью).
Через три года Ромиро вернулся на свою родину в Россию, где вступил в группировку миротворцев – будущих революционеров. Они хотели свергнуть старую власть. Ромиро стал наемником, ибо миротворцам нужны деньги для осуществления их планов.
Правительство страны решает, что Ромиро и Рейвена необходимо уничтожить, ибо на той операции они узнали то, что не должны были узнавать. А именно то, что Америка готовит ядерные удары по городам Кореи.
В это время Ромиро получает заказ убить в одном из аэропортов России важную ВИП персону. А Рейвена отправили в Индию, где он должен был уничтожить важные позиции врага.
Ромиро убивает ВИП, одновременно с этим взрывает самолет и перебивает половину людей, которые были в аэропорту. Его подбирает на Дьябло его напарник – Кекс (это позывной, если что). После битвы они приехали на берег моря, где Кекс предал Ромиро и выстрелил в него из Магнума со словами «Это – бизнес». Но Ромиро не погиб.
После выполнения своей задачи Рейвен отправляется на место эвакуации. Но там его ждал вертолет с группой солдат, которые открыли огонь по герою. Рейвена спас только бронежилет. Его не убили, но сильно ранили.
Для более полной информации по игре можете посмотреть диздок, который я начинал писать и выложил на форум http://gcup.ru/forum/53-18701-1
Что планируется сделать: -Динамичная одиночная кампания. -Игра в стиле пиксель-арт. -Спецоперации (совместное прохождение), которое планирую разделить на 2 режима:
-Совместное прохождение Два игрока проходят уровень совместно, беря на себя разные роли. Например один игрок - штурмовик, другой - снайпер. Очки, полученные за выполнения миссии каждым игроком плюсуются и добавляются в таблицу рекордов.
-Соревнование Здесь игроки соревнуются друг с другом. В некоторых миссиях они враги, в некоторых они играют по очереди. Например один игрок солдат, другой снайпер. Цель солдата - убить снайпера. Цель снайпера - убить солдата. Очки, полученные двумя игроками пишутся в таблицу рекордов отдельно.
Кто нужен в команду, и чем занимаюсь я: Я сценарист, левел дизайнер. Практически не знаю ЯП гамака, поэтому в команду нужен программист, который сможет запрограммировать объекты/врагов/героев. Так же нужен художник пиксель-арта для рисования спрайтов к игре. Ну и все. В команде как такового не будет главы, все будут выполнять свою работу. Конечно я буду следить за тем, что бы никто не отлынивал от работы, но выше других себя ставить не буду.
Если вы хотите вступить в команду - добавляйтесь ко мне в скайп ig-gamer Добавляйтесь с пометкой КОМАНДА и ваша специализация.
Все вопросы по игре можете задавать в этой теме.
Добавлено (27.11.2011, 11:44) --------------------------------------------- Кому интересны мои работы - их нет. Все, что я пытался сделать на гамаке, было непригодно для игры. Ведь для него нужно знание ЯП, а на кнопках далеко не уедешь.