Создания тактического боя.
|
|
AleksStar | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 00:28 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Название- terra-games Дата основания -сентябрь 2009 О команде - пытаемся создавать игры. Состав: Геймдизайнер - AleksStar ( а данный момент я один, пытаюсь вернуть былые времена)
Доброго времени суток Я очень люблю боевую систему с использованием тактического боя, но не пошаговую как к примеру в героях а с так называемой активной паузой. Яркий пример подобного боя Fallout 2. или 7.62. Я ищу программиста готового попробовать создать подобную боевую систему. По сути не так важно будет ли это изометрия или 3д. Язык программирования тоже не важен, а вот знания его на высоком уровне необходимы. Ну и он должен подходить под описанное ниже. Более конкретно. Бой должен быть сетевым. Поддерживать как минимум участие 2х человек. Ход в бою состоит из двух частей. 1. Режим планирования - В этом режиме игроки планирует действия персонажей. Где им присесть где выстрелить. 2. Режим проигрывания - В этом режиме проигрываются действия персонажей (одновременно). Особенность в том что могут быть моменты когда возникают неучтенные факторы. Например: персонаж одного игрока быстрее дошел до клетки (гекса) куда наметил второй игрок.
Стрельба - учет препятствий Метание - учет препятствий (в идеале навесная траектория) Ближний бой- блок, удар, перемещение. Смена положения тела. Присесть- Лечь - бонус к точности, штраф к уязвимости. Ходьба -штраф к точности, бонус к уязвимости. Бег-штраф к точности, бонус к уязвимости.
О том что буду делать я. 1. Концепт- скорее тех задание 2. Подобие дизайн документа -вывод связей формул взаимодействия, правил в понятно для программиста ключе. Например: Если персонаж сталкивается с другим персонажем, тогда пропуск 2 од. Или же Пример: Расчет урона Общий урон= Урон пули ((рандом 10-15) + урон оружия (рандом 45-60)штраф на дальность 0.9) - Броня цели ( рандом 25-30) Проверка если результат >0 тогда ХП цели - Общий урон иначе Хп цели=Хп цели. В общем заниматься игровой механикой. Еще раз хочу подчеркнуть что создается тестовый бой, и только бой.
Для чего это я делаю. У меня есть несколько наработок игр под данную систему. По сути только логический бой может проигрывая в графике выигрывать по гемплею даже у самых крутых с точки зрения графики игр. Яркий пример тот же Фоллаут в который до сих пор рубятся, да стоит вспомнить что у Космических Рейнджеров тоже подобный бой. Еще плюс подобного боя в том что он не требует быстрого инета. Ну и главное МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО!
Ну и на подлесок. вроде как надо указать проекты. Проекты - terra-games К сожалению их не так много, но к счастью они есть.) http://www.indiepubgames.com/game/Paradise_Walnut:_Quick_Tarsi (закончен) http://www.indiepubgames.com/game/Gold_Rush (не доработан но играть можно)
Способ оплаты. - Слова благодарности за ваш энтузиазм. Не считайте меня скупым я просто не богат(.
Контакты. агент star79@bk.ru , ася 343154463 скайп aleksstar79 (бываю не часто)
|
|
| |
romonbom | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 00:47 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| да проекты хорошие, даже нет по моему мнение супер пупер отличные, а насчет проекта, у меня знакомые были хотели что то подобное сделать, но у них не было дизайнеров, т.к. я занят горой своих проектов, если достучусь до них то тебе в лс сообщу
|
|
| |
AleksStar | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 00:52 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| romonbom, Спасибо за добрые слова. Показанные проекты это труд команды, а не меня одного. Я отвечал за игровую механику и гемплей, ну и руководил. Остальное труд художника, программиста, композитора. Там в конце игры целый список титров).
Сообщение отредактировал AleksStar - Вторник, 15 Ноября 2011, 00:53 |
|
| |