Воскресенье, 22 Декабря 2024, 04:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Blyastel Productions
Revolver_45Дата: Среда, 19 Октября 2011, 02:05 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Название: Blyastel Productions - название вовсе не несёт в себе никакого глубинного смысла, это всего-лишь абревиатура, составленная из ников участников.

Дата основания: 16.10.2011 - совсем недавно

О команде: "Главное - это энтузиазм и идея, которая объединит" - таков лозунг нашей команды и такова её философия, которой мы придерживаемся. Разработка компьютерных игр для нас является всего-лишь маленьким хобби и ничем большим.. всего-лишь маленьким хобби. Все мы являемся любителями, а скорее всего, и вовсе новичками в геймдеве. С момента создания команды мы начинаем экспериментировать и накапливать опыт в совместной деятельности, в перспективе разрабатывая простенькие двух-мерные компьютерные игры. К чёрту большие амбиции!

Состав: на данный момент наша команда в своём составе имеет 4 человека, среди них:
Программист – Егор Старков.
Сценарист – Максим Бескиер.
Дизайнер – Дмитрий Подолян.
Художник - Богдан Мойсеенко.

История: история нашей команды начинает свой отсчёт буквально с нескольких дней назад, когда я понял, что делать что-то одному очень скучно и не интересно, тогда я вышел на своего одного знакомого Максима Бескиера, писателя-сценариста, увлекающегося жанром Interactive fiction, с предложением объединиться, чтобы помочь ему с воплощением своих проектов, идея тут же была принята с энтузиазмом и сразу же зародился наш первый проект, потом к нам присоединился Дмитрий Подолян, помогавший с графикой и впоследствии он стал нашим дизайнером, а затем практически сразу подхватил нашу идею и Богдан Мойсеенко, который увлекается рисованием и занял у нас место художника. Так совершенно спонтанно, сами того сразу не поняв, мы образовали команду, которой не долго думая присвоили название, состоящее из наших же ников. Не теряя времени мы сразу же принялись за совместную работу и буквально, в первый же день уже наработали первую материальную базу для нашего первого проекта: были нарисованы концепты, составлен сюжет, проработана базовая механика игры, набран темп и теперь мы движемся дальше!

Проекты: На данный момент в разработке находится наш совместный первый проект, представляющий собой адвенчуру, тексто-графический квест детективная история с капелькой мистики, имеющая рабочее название "Детектив ищет бабушку".


rtytyrtyr

Сообщение отредактировал Revolver_45 - Среда, 19 Октября 2011, 02:05
RiftstalkerДата: Среда, 19 Октября 2011, 02:09 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я так понимаю, расширять команду в дальнейшем вы не предполагаете? : )

Сообщение отредактировал Riftstalker - Среда, 19 Октября 2011, 02:10
AnthemДата: Среда, 19 Октября 2011, 04:40 | Сообщение # 3
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Я так понимаю, как минимум фонетически, название их команды несет в себе довольно глубинный смысл.
Ребята явно не были в теме Кузешду Пфьуы.
Мода на Блабла Games, Блабла Studio и Блабла Team уже закончилась, и теперь все следуют моде на Блабла Productions.
И последнее, скрытое послание от ТС: самым интеллектуальным форумчанам предстоит разгадать, каким местом ник ТС угодил в название команды
Quote (Revolver_45)
Blyastel Productions - всего-лишь абревиатура, составленная из ников участников.


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры


Сообщение отредактировал Anthem - Среда, 19 Октября 2011, 04:42
psihrusДата: Среда, 19 Октября 2011, 08:47 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Revolver_45Дата: Среда, 19 Октября 2011, 11:07 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)
самым интеллектуальным форумчанам предстоит разгадать, каким местом ник ТС угодил в название команды

ты молодец, что заметил, поспешу объяснить, мой первый и главный псевдоним - Yagosha =)
Название получилось следующим образом: Bloody+Yagosha+Bastel=Blyastel (Zilong не вписался (% ), над названием думали буквально первые две минуты, и решили оставить первое, что пришло в голову, т.к. решили, что это принципе не имеет никакого значения. Ну в общем, не стоит заострять на этом внимания, оно того не стоит даже.

Добавлено (19.10.2011, 11:07)
---------------------------------------------

Quote (Riftstalker)
Я так понимаю, расширять команду в дальнейшем вы не предполагаете? : )

В дальнейшем, может быть, и возникнет такая необходимость, но на данный момент не предполагаем : ) Да и вряд ли кто-то захочет к нам идти, а у нас вряд ли получится сработаться со сторонним человеком, коллектив у нас хоть и не большой, но тесный.


rtytyrtyr

Сообщение отредактировал Revolver_45 - Среда, 19 Октября 2011, 10:58
RiftstalkerДата: Среда, 19 Октября 2011, 12:51 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я думаю, человеку не очень понравилось бы состоять в команде, название которой состоит из ников других людей, не включая ник его самого. А каждый раз менять название - разве это хорошо? : )
psihrusДата: Среда, 19 Октября 2011, 13:40 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А я считаю что людям которые реально хотят заниматься делам как то все ровно на название.
Revolver_45Дата: Среда, 19 Октября 2011, 15:12 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (psihrus)
А я считаю что людям которые реально хотят заниматься делам как то все ровно на название.

Воот, именно об этом я и говорю =)


rtytyrtyr
shaman4dДата: Среда, 19 Сентября 2012, 16:47 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
И что?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг