Суббота, 19 Октября 2019, 13:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Blindless team (набор в команду)
Blindless team
MizzДата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 23:55 | Сообщение # 1
Horror maker
Сейчас нет на сайте


Вот и пришел мой черед создавать эту многими ненавистную тему. Итак, объявляется набор в команду Blindless team для работы над созданием более качественного и продуманного ремейка этой игры.

Нам требуются:


  • 3D Artist (создание моделей и их текстурирование)
    Требования: хорошее владение хотя бы одним из пакетов для 3d моделирования (3ds Max, Maya, Blender, ZBrush), умение создавать UV-развертку и качественные модели с ровной сеткой и низким полигонажем.

  • Концепт-художник (создание концептов и скетчей)
    Требования: хорошее владение хотя бы одним из пакетов для создания 2d графики (Photoshop, GIMP), создание быстрых набросков и качественных концептов локаций и персонажей.

  • Программист (написание игровой логики и возможно AI)
    Требования: уверенное владение Unreal Script, либо C++ или Java с готовностью учить Unreal Script, понимание написания игровой логики и AI.

  • Сценарист (основной сюжет уже есть, надо лишь привести его в порядок и дописать, в помощь я предоставлю начало сценария по фактам и хронологию событий по сюжету)
    Требования: грамотность и умение красиво раскрывать свои мысли в письменном виде. Желательно знакомство с игровым сериалом Silent Hill.

  • Звукорежиссер (создание звуков и звуковых эффектов для игры)
    Требования: умение работать со звуковыми редакторами (Adobe Audition, FL Studio, REAPER, Sony Soundforge), умение создавать нужные звуки из подручных материалов и качественно их записывать, либо же находить и изменять готовые звуки под настрой игры.


Наличие портфолио или готовность выполнить пробное ТЗ обязательно для всех.
Также желательно знакомство с игровым сериалом Silent Hill.

Наработок пока немного, т.к. моделлинг в основном на мне, но в команде с недавнего времени присутствует 2d/3d художник.
Я же в команде являюсь ведущим разработчиком, сценаристом, гейм- и левелдизайнером, моделлером, композитором (человек-оркестр).

На данный момент идет работа над местом, где просыпается герой - кабинет директора клиники, в которй происходит действие игры:


Некоторые из готовых моделей (знаю что УГ, но это все, на что я способен в моделировании, также стол был сделан товарищем Hanzo, за что ему огромное спасибо):


Немного набросков:


Музыкальная тема игры:
Perfectum Lead Theme

Заявки и вопросы оставляйте в этой теме либо пишите мне в скайп: mizz616
Вроде все))


PERFECTUM
Mizz на deviantART


Сообщение отредактировал Mizz - Понедельник, 15 Августа 2011, 13:03
EraserДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 07:31 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В принципе могу помочь с какими-то моментами сюжета, доп. идеями, советами по лвл-дизайну )

Портфолио нет, для примера:


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
MizzДата: Суббота, 20 Августа 2011, 14:54 | Сообщение # 3
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Eraser, довольно неплохо, буду иметь тебя в виду)

Добавлено (20.08.2011, 14:54)
---------------------------------------------
В эту тему буду также выкладывать наработки.
Закончен кабинет:


Идет работа над коридором (да да, опять коридор biggrin ):


Больше не требуются: Сценарист.
Требуются:
Левелдизайнер (создание локаций, их наполнение и создание внутриигровых событий)
Требования: хорошее знание редактора UDK, умение работать с редакторами частиц и материалов, хорошее знание Kismet, умение грамотно составлять ТЗ, так как вы будете описывать моделлерам требующийся вам контент для наполнения уровня.


PERFECTUM
Mizz на deviantART
server-doom3Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 00:04 | Сообщение # 4
001 Worker
Сейчас нет на сайте
Уже несколько дней воздерживался чтобы не спросить...
ВЫ ДЕЛАЕТЕ ПРОЕКТ ИЛИ НЕТ? dry
НАБИРАЕТЕ КОМАНДУ ИЛИ НЕТ? happy



http://gcup.ru/forum/13-17607-1#289394
EraserДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 06:21 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
server-doom3Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 12:12 | Сообщение # 6
001 Worker
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
Директор BadMan Team, с возрастом 81 год. Не пытайся показаться тупее, чем есть.

angry



http://gcup.ru/forum/13-17607-1#289394
MizzДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 18:01 | Сообщение # 7
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (server-doom3)
ВЫ ДЕЛАЕТЕ ПРОЕКТ ИЛИ НЕТ?

Делаем dry
Quote (server-doom3)
НАБИРАЕТЕ КОМАНДУ ИЛИ НЕТ?

Набираем.


PERFECTUM
Mizz на deviantART
EraserДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 08:56 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мизз, как там продвижение ? )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
TERAKKAДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 10:11 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В общем-то я занят, но готов помочь со сценарием, поделать концепты\скетчи(не больше 1-2 часов в день, но всё же).

Сообщение отредактировал TERAKKA - Воскресенье, 28 Августа 2011, 10:24
MizzДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 13:45 | Сообщение # 10
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
Мизз, как там продвижение ? )

Ну пока все идет ровным ходом. Первая лока скоро будет доделана, и возможно появится мини-трейлер happy
Quote (TERAKKA)
но готов помочь со сценарием,

Спасибо, но сценарист уже не нужен.
Quote (TERAKKA)
поделать концепты\скетчи

Вот это было бы отлично. Надеюсь у вас есть примеры работ ? smile


PERFECTUM
Mizz на deviantART
TERAKKAДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 14:43 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Mizz)
Вот это было бы отлично. Надеюсь у вас есть примеры работ ?

Увы)
Скажите, что делать(нарисовать), а заодно и посмотрите)))
MizzДата: Вторник, 30 Августа 2011, 18:24 | Сообщение # 12
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Сделана предварительная модель первого призрака (Murder):

А вот и звук, который он издает: Murder sound


PERFECTUM
Mizz на deviantART
EraserДата: Вторник, 30 Августа 2011, 20:33 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Эм.. Лучше бы его в "игровой обстановке" показать )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
MizzДата: Вторник, 30 Августа 2011, 20:56 | Сообщение # 14
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
Эм.. Лучше бы его в "игровой обстановке" показать )

Да я вот даже не знаю как. Статично он будет выглядеть убого, а норм анимацию сделать некому sad


PERFECTUM
Mizz на deviantART
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Blindless team (набор в команду)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг