Я собираю команду единомышленников для создания on-line игры. Суть проекта такова: я хочу собрать команду для создания онлайн игры и не только. Для начала будет проводиться набор команды, после того как набор пройдет успешно, будет проверен этот коллектив на работоспособность, созданием мини проекты. Если этот этап пройдет успешно, Мы приступим к главному. Все идеи и моменты будут обговариваться с командой после.
Приглашаю присоединиться не только продвинутых программистов,но и тех,кто только что начал этим заниматься! Если вы живете с идеей создать собственную игру, не только онлайн, но не знаете с чего начать, добро пожаловать! Если вы профессионал и может помочь советом или дело, то милости просим.
Сейчас все будет держаться на энтузиазме, но не исключено, если дело пойдет в гору, то и денюжки будут.=))) Создание on-line игры, на мой взгляд, весьма увлекательный процесс.
Если Вы заинтересовались пишите! Жду отзывов и предложений!
Немного об игре. Это фентези мир, с совершенной новой системой прокачки, существами заселяющий мир. Я решил оттолкнуться от привычного мира ,Толкиена =)) Примерно двенадцать совершенно новых рас, со своими способностями и взглядами на мир, по половине на каждой стороне. В игре будут присутствовать новыми игровыми возможностями.
Все подробно опишу позже, если у кого возникнут вопросы.
В команду необходимы: 3D-моделер Программист Дизайнер Композиторы Аниматоры Художники Так же неплохо было бы найти стилиста по редактированию легенды мира =)))
Вот сайт посвященый проеку Создаем онлайн игру, конечно пока не шик, но я стараюсь по мере возможностей и свободного времени.
Сам я занимался 3-д графикой, примерно 3 года. Так же занимаюсь созданием сайтов и продвижением их в интернете, так что с сайтом не будут проблем. Немного знаю С++, так же могу выступать в плане сценариста и генерацией идей для игры.
Связь со мной: ICQ 6076957 шесть три Skype matymba3 С уважением Сергей. http://cgsoft.su Заходим
Сообщение отредактировал MaTym6A - Вторник, 19 Июля 2011, 14:04
По сабжу: если хотите набрать людей в команду, то сначала покажите, что вы умеете. Если просто сказать:
Quote (MaTym6A)
Сам я занимался 3-д графикой, примерно 3 года. Так же занимаюсь созданием сайтов и продвижением их в интернете, так что с сайтом не будут проблем. Немного знаю С++, так же могу выступать в плане сценариста и генерацией идей для игры.
то так людей вы не привлечете. Покажите свои работы в 3d графике, хотя бы один приличный созданный вами сайт и если вы можете быть сценаристом, то и сценарий не помешал бы. Удачи) PERFECTUM Mizz на deviantART
Это я делал для мафии, игры. Вообще у меня есть остров, вулкан, меч, топор, целая локаця, вот только не могу найти их, давно делал и удалил наверное. Кобру так и не довел до ума =))
это я работал на сайт по продаже мебели из ратанга =))
Так телефончик
Бронька, не исключено, что будет в игре, после доработки =))
Камушки
Нашел только это,потому что на работе =)) http://cgsoft.su Заходим
Сообщение отредактировал MaTym6A - Вторник, 19 Июля 2011, 14:14
Значить система прокачки. Система прокачки персонажа состоит из двух составляющих: 1) Сам, непосредственно левел 2) Скилл (Умение)
Левел, прокачивается в игре с использованием любого скилла, владение мечем или собиранием материала для доспеха, торговля. Естественно каждый левел это определенное количество очков. С каждым левелом будут открываться новые возможности, супер удары, создания новых доспехов. Так же будут начисляться очки для прокачки характеристик, непосредственно влияющих на скиллы.
Скилл будет расти по мере пользованием им же. Допустим, если Вы деретесь мечем, то и скилл будет качаться владение мечем. Скилл будет прокачиваться до 100%, независимо от левела. Левел, будет влиять только на количество разнообразных ударов и силу удара, скилл на точность, защиту, критические удары, скорость. Так же прокаченные характеристики то же влияют на скиллы. Допустим в торговле, торговец с большим скиллом торговли сможет, вводит длинней предложение, орать громче других (в чате дальше) или выделять сообщение другим цветом, в торговом чате. Будут и такие, которые смогут прокачать скилл, допустим, до 115% это разные скиллы у разных рас. Если это будет боевая раса, то он сможет вкачать меч до 115%.
Вот, в краце, идея прокачки. http://cgsoft.su Заходим
Значить система прокачки. Система прокачки персонажа состоит из двух составляющих: 1) Сам, непосредственно левел 2) Скилл (Умение)
Левел, прокачивается в игре с использованием любого скилла, владение мечем или собиранием материала для доспеха, торговля. Естественно каждый левел это определенное количество очков. С каждым левелом будут открываться новые возможности, супер удары, создания новых доспехов. Так же будут начисляться очки для прокачки характеристик, непосредственно влияющих на скиллы.
Скилл будет расти по мере пользованием им же. Допустим, если Вы деретесь мечем, то и скилл будет качаться владение мечем. Скилл будет прокачиваться до 100%, независимо от левела. Левел, будет влиять только на количество разнообразных ударов и силу удара, скилл на точность, защиту, критические удары, скорость. Так же прокаченные характеристики то же влияют на скиллы. Допустим в торговле, торговец с большим скиллом торговли сможет, вводит длинней предложение, орать громче других (в чате дальше) или выделять сообщение другим цветом, в торговом чате. Будут и такие, которые смогут прокачать скилл, допустим, до 115% это разные скиллы у разных рас. Если это будет боевая раса, то он сможет вкачать меч до 115%.
Да, это и вправду РЕВОЛЮЦИЯ в жанре ММО.... Моя игра Gamiron#11 - ТемаСкачать
Сообщение отредактировал SarCasm - Вторник, 19 Июля 2011, 15:22
Конечно, хотелось, чтобы тут писали по делу, с обоснованной критикой.
А вообще суть всего этого, не начать создавать прямо сейчас онлайн проекты, а набрать команды, как команда будет набрана, то и создавать начнем мини-проекты. О них я позже напишу.
Нашел еще одну.
Добавлено (25.07.2011, 11:44) --------------------------------------------- Спешу сообщить, что в команде уже 3 человека.
2 3-д моделера - владение максом не профи конечно, но и не начинающие. Один художник.
Если у кого есть желание присоединиться, пишите!
http://cgsoft.su Заходим
Сообщение отредактировал MaTym6A - Понедельник, 25 Июля 2011, 11:44
Есть финансы для аренды/покупки датацентра для ММО?
На данном этапе и в ближайшее время, как минимум 9 месяцев, нету в планах начать создавать онлайн игру. Сейчас идет набор команды. После набора команды, мы начнем разрабатывать такие игры как:
1) 2д игры. 2) Небольшие, но полноценная 3д игра. 3) Быть может браузер игра.
Все зависит от количества людей их желание и упорства.
А если отвечать прямо, то когда понадобиться приобретения датацентра, тогда и приобретем =))
Добавлено (27.03.2012, 16:46) --------------------------------------------- Ну вот собственно снова Я =)
Сейчас я хочу Вам презентовать то, что наша команда на данный момент сделала. Конечно, это не много, но уже что-то. Все разработки проводили на движке Unity 3d, но планируем перейти на УДК. Так же хочу напомнить, что мы будем рады принять в наши ряды новых членов команды. От Вас требуется умение в какой либо полезной, для сферы игроделания, программе и желания. Необходимы люди со знанием C++ или С#, аниматоров, моделеров, тектуршиков. Посмотреть скрины можно тут Сайт посвященный онлайн игре Так же, если есть желания, можете зарегистрироваться на форуме, для дальнейшего обсуждения данной темы.
Данный проект Бестиарий, скорее всего будет закрыт. Сейчас хочу добрать команду и начать новый проект уже на УДК, все модели будут так же доступны для УДК.
Конечно, еще не полная картинка, остается множество мелких деталей, чтобы полностью завершить данную локацию, но в целом сама обстановка и концепция игры становиться понятней и ясней. Жду комментарии к скринам! http://cgsoft.su Заходим
Сообщение отредактировал MaTym6A - Вторник, 27 Марта 2012, 19:53
Сейчас я хочу Вам презентовать то, что наша команда на данный момент сделала. Конечно, это не много, но уже что-то. Все разработки проводили на движке Unity 3d, но планируем перейти на УДК.
Зачем ? Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
MaTym6A, если не секрет - что за модель такая? Не уж-то целый город - одним куском? Наибольшую нагрузку на движок в густонаселённых MMO-Мирах создают толпы игроков.
MaTym6A, если не секрет - что за модель такая? Не уж-то целый город - одним куском? Наибольшую нагрузку на движок в густонаселённых MMO-Мирах создают толпы игроков.
Нет это пока не ММО, это пока просто РПГ. Вся пещера с храмом, были помещены внутрь вулкана, а он в свою очередь был сделан целиком, чтобы тектура была качественно на него наложена. А когда его кидал в движок, тут он стал ругаться, пришлось резать вулкан, и качество модели пострадало. http://cgsoft.su Заходим
OK, хотя даже в WoW - пещеры (не инстансы) делались отдельно от наземной части.
Ну, по Unity - это факт. Я тоже его долго обхаживал, но в итоге купил 3DGS A8 Pro. Самая большая модель, когда-либо вставлявшаяся мною в игру - дерево, порядка 1.800.000 треугольников - на движке GAMEBRYO (Morrowind). Движок, конечно, затормозил - почти в 0 - но вытянул.
1)Значит ошибка выскакивает, когда я редактирую текстур, то есть непосредственно как будет она обрабатываться в движке. Настраивал фильтры обработки и размер текстуры. И после очередной текстуры начала всплывать ошибка на счет того, что не хватает памяти, и выкидывает с движка. 2) Сейчас еще пару ошибок вскакивает, я не пойму из-за чего вообще. 3) После компиляции, свет почему-то мерцает когда происходит перемещения из стороны в сторону. 4) Камера, которая была прицеплена на модель персонажа, которая изначально в движке, почему-то не адекватно работает на моем персонаже. Может тут дело в скрипте, но в них я не силен, и нет программиста в команде. 5)Не адекватно работаю патчи созданные специально для юнити, то же не знаю в чем дело. 6) Ну и тормоза, конечно, то же есть. 7) Не могу найти настройку проигрывания анимации, наверное то же скриптами как-то задействовать надо.
Вообще подумаем, поговорим, и все таки думаю перейти на другой движок.
Кстати, сделана не только пещера, но вулкан и весь остров, только пока земля, где он находиться. Вот только из-за ошибок юнити, не могу показать это в полной мере, потому что пару моделей вообще глючать. Есть в наличии полдеревни, деревенская утварь, корабль и еще по мелочи. http://cgsoft.su Заходим
Сообщение отредактировал MaTym6A - Вторник, 27 Марта 2012, 20:05