Понедельник, 23 Декабря 2024, 11:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Собираю команду.
MaTym6AДата: Вторник, 19 Июля 2011, 13:03 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я собираю команду единомышленников для создания on-line игры.
Суть проекта такова: я хочу собрать команду для создания онлайн игры и не только. Для начала будет проводиться набор команды, после того как набор пройдет успешно, будет проверен этот коллектив на работоспособность, созданием мини проекты. Если этот этап пройдет успешно, Мы приступим к главному. Все идеи и моменты будут обговариваться с командой после.

Приглашаю присоединиться не только продвинутых программистов,но и тех,кто только что начал этим заниматься! Если вы живете с идеей создать собственную игру, не только онлайн, но не знаете с чего начать, добро пожаловать! Если вы профессионал и может помочь советом или дело, то милости просим.

Сейчас все будет держаться на энтузиазме, но не исключено, если дело пойдет в гору, то и денюжки будут.=))) Создание on-line игры, на мой взгляд, весьма увлекательный процесс.

Если Вы заинтересовались пишите! Жду отзывов и предложений!

Немного об игре. Это фентези мир, с совершенной новой системой прокачки, существами заселяющий мир. Я решил оттолкнуться от привычного мира ,Толкиена =))
Примерно двенадцать совершенно новых рас, со своими способностями и взглядами на мир, по половине на каждой стороне.
В игре будут присутствовать новыми игровыми возможностями.

Все подробно опишу позже, если у кого возникнут вопросы.

В команду необходимы:
3D-моделер
Программист
Дизайнер
Композиторы
Аниматоры
Художники
Так же неплохо было бы найти стилиста по редактированию легенды мира =)))

Вот сайт посвященый проеку Создаем онлайн игру, конечно пока не шик, но я стараюсь по мере возможностей и свободного времени.

Сам я занимался 3-д графикой, примерно 3 года. Так же занимаюсь созданием сайтов и продвижением их в интернете, так что с сайтом не будут проблем. Немного знаю С++, так же могу выступать в плане сценариста и генерацией идей для игры.

Связь со мной: ICQ 6076957 шесть три
Skype matymba3
С уважением Сергей.


http://cgsoft.su Заходим

Сообщение отредактировал MaTym6A - Вторник, 19 Июля 2011, 14:04
MizzДата: Вторник, 19 Июля 2011, 13:12 | Сообщение # 2
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Теперь ММОРПГ так называется? smile

По сабжу: если хотите набрать людей в команду, то сначала покажите, что вы умеете. Если просто сказать:
Quote (MaTym6A)
Сам я занимался 3-д графикой, примерно 3 года. Так же занимаюсь созданием сайтов и продвижением их в интернете, так что с сайтом не будут проблем. Немного знаю С++, так же могу выступать в плане сценариста и генерацией идей для игры.

то так людей вы не привлечете.
Покажите свои работы в 3d графике, хотя бы один приличный созданный вами сайт и если вы можете быть сценаристом, то и сценарий не помешал бы.
Удачи)


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MaTym6AДата: Вторник, 19 Июля 2011, 13:28 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
На счет сценария, то на сайте есть часть легенды, можно прочитаьь и понять суть идеи.

А на счет фото, сейчас сделаю =)))Спасиб за поправку.


http://cgsoft.su Заходим
MizzДата: Вторник, 19 Июля 2011, 13:37 | Сообщение # 4
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (MaTym6A)
то на сайте есть часть легенды

Ну часть легенды - это не сценарий. Хотя написано довольно хорошо.
Ждем фото smile


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MaTym6AДата: Вторник, 19 Июля 2011, 13:50 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте


Нашел только это,потому что на работе =))


http://cgsoft.su Заходим

Сообщение отредактировал MaTym6A - Вторник, 19 Июля 2011, 14:14
MizzДата: Вторник, 19 Июля 2011, 13:58 | Сообщение # 6
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Заключи каждую картинку в тег [img][/img] и спрячь под спойлер)
Только в конце ссылки убери "/"


PERFECTUM
Mizz на deviantART
OleGoNДата: Вторник, 19 Июля 2011, 13:59 | Сообщение # 7
Game Maker User
Сейчас нет на сайте
Quote (MaTym6A)
Я собираю команду единомышленников для создания on-line игры. Суть проекта такова: я хочу собрать команду для создания онлайн игры и не только.

Ты понял что ты написал? В двух предложениях одно и тоже.
Quote (MaTym6A)
Это фентези мир, с совершенной новой системой прокачки, существами заселяющий мир.

Хм... Что же это будет? новой системой прокачки - жду..

Удачи вам, но тут таких уже много было)


MaTym6AДата: Вторник, 19 Июля 2011, 15:14 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Значить система прокачки.
Система прокачки персонажа состоит из двух составляющих:
1) Сам, непосредственно левел
2) Скилл (Умение)

Левел, прокачивается в игре с использованием любого скилла, владение мечем или собиранием материала для доспеха, торговля. Естественно каждый левел это определенное количество очков. С каждым левелом будут открываться новые возможности, супер удары, создания новых доспехов. Так же будут начисляться очки для прокачки характеристик, непосредственно влияющих на скиллы.

Скилл будет расти по мере пользованием им же. Допустим, если Вы деретесь мечем, то и скилл будет качаться владение мечем. Скилл будет прокачиваться до 100%, независимо от левела. Левел, будет влиять только на количество разнообразных ударов и силу удара, скилл на точность, защиту, критические удары, скорость. Так же прокаченные характеристики то же влияют на скиллы. Допустим в торговле, торговец с большим скиллом торговли сможет, вводит длинней предложение, орать громче других (в чате дальше) или выделять сообщение другим цветом, в торговом чате.
Будут и такие, которые смогут прокачать скилл, допустим, до 115% это разные скиллы у разных рас. Если это будет боевая раса, то он сможет вкачать меч до 115%.


Вот, в краце, идея прокачки.


http://cgsoft.su Заходим
SarCasmДата: Вторник, 19 Июля 2011, 15:22 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote

Значить система прокачки.
Система прокачки персонажа состоит из двух составляющих:
1) Сам, непосредственно левел
2) Скилл (Умение)

Левел, прокачивается в игре с использованием любого скилла, владение мечем или собиранием материала для доспеха, торговля. Естественно каждый левел это определенное количество очков. С каждым левелом будут открываться новые возможности, супер удары, создания новых доспехов. Так же будут начисляться очки для прокачки характеристик, непосредственно влияющих на скиллы.

Скилл будет расти по мере пользованием им же. Допустим, если Вы деретесь мечем, то и скилл будет качаться владение мечем. Скилл будет прокачиваться до 100%, независимо от левела. Левел, будет влиять только на количество разнообразных ударов и силу удара, скилл на точность, защиту, критические удары, скорость. Так же прокаченные характеристики то же влияют на скиллы. Допустим в торговле, торговец с большим скиллом торговли сможет, вводит длинней предложение, орать громче других (в чате дальше) или выделять сообщение другим цветом, в торговом чате.
Будут и такие, которые смогут прокачать скилл, допустим, до 115% это разные скиллы у разных рас. Если это будет боевая раса, то он сможет вкачать меч до 115%.

Да, это и вправду РЕВОЛЮЦИЯ в жанре ММО....


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать

Сообщение отредактировал SarCasm - Вторник, 19 Июля 2011, 15:22
MaTym6AДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 11:44 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Конечно, хотелось, чтобы тут писали по делу, с обоснованной критикой.

А вообще суть всего этого, не начать создавать прямо сейчас онлайн проекты, а набрать команды, как команда будет набрана, то и создавать начнем мини-проекты. О них я позже напишу.

Нашел еще одну.

Добавлено (25.07.2011, 11:44)
---------------------------------------------
Спешу сообщить, что в команде уже 3 человека.

2 3-д моделера - владение максом не профи конечно, но и не начинающие.
Один художник.

Если у кого есть желание присоединиться, пишите!


http://cgsoft.su Заходим

Сообщение отредактировал MaTym6A - Понедельник, 25 Июля 2011, 11:44
ManokДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 17:13 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть финансы для аренды/покупки датацентра для ММО?
Lord16Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 17:40 | Сообщение # 12
Gruppo0
Сейчас нет на сайте
Quote (OleGoN)
Ты понял что ты написал? В двух предложениях одно и тоже.

XD
А легенда интересная. Буду следить за проектом
MaTym6AДата: Вторник, 27 Марта 2012, 16:46 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Manok)
Есть финансы для аренды/покупки датацентра для ММО?


На данном этапе и в ближайшее время, как минимум 9 месяцев, нету в планах начать создавать онлайн игру.
Сейчас идет набор команды.
После набора команды, мы начнем разрабатывать такие игры как:

1) 2д игры.
2) Небольшие, но полноценная 3д игра.
3) Быть может браузер игра.

Все зависит от количества людей их желание и упорства.

А если отвечать прямо, то когда понадобиться приобретения датацентра, тогда и приобретем =))

Добавлено (27.03.2012, 16:46)
---------------------------------------------
Ну вот собственно снова Я =)


Конечно, еще не полная картинка, остается множество мелких деталей, чтобы полностью завершить данную локацию, но в целом сама обстановка и концепция игры становиться понятней и ясней.
Жду комментарии к скринам!


http://cgsoft.su Заходим

Сообщение отредактировал MaTym6A - Вторник, 27 Марта 2012, 19:53
reyzorДата: Вторник, 27 Марта 2012, 17:29 | Сообщение # 14
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (MaTym6A)
Сейчас я хочу Вам презентовать то, что наша команда на данный момент сделала. Конечно, это не много, но уже что-то. Все разработки проводили на движке Unity 3d, но планируем перейти на УДК.

shock Зачем ? killed


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
horaxДата: Вторник, 27 Марта 2012, 17:29 | Сообщение # 15
TheLord
Сейчас нет на сайте
MaTym6A, удачи с проектом - люблю фентезийные MMORPGs. Однако - вопрос:
Quote (MaTym6A)
Все разработки проводили на движке Unity 3d, но планируем перейти на УДК.

- Чем продиктовано такое решение?




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
MaTym6AДата: Вторник, 27 Марта 2012, 17:34 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
- Чем продиктовано такое решение?

С юнити возникают множество ошибок, да и проглотить модель более 65к вершин он не может. Решил посмотреть что УДК предложит.

Quote
shock Зачем ? killed


К какой части цитаты это адресовано?


http://cgsoft.su Заходим

Сообщение отредактировал MaTym6A - Вторник, 27 Марта 2012, 17:41
horaxДата: Вторник, 27 Марта 2012, 17:44 | Сообщение # 17
TheLord
Сейчас нет на сайте
OK




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
MaTym6AДата: Вторник, 27 Марта 2012, 17:54 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
MaTym6A, если не секрет - что за модель такая? Не уж-то целый город - одним куском?
Наибольшую нагрузку на движок в густонаселённых MMO-Мирах создают толпы игроков.


Нет это пока не ММО, это пока просто РПГ. Вся пещера с храмом, были помещены внутрь вулкана, а он в свою очередь был сделан целиком, чтобы тектура была качественно на него наложена. А когда его кидал в движок, тут он стал ругаться, пришлось резать вулкан, и качество модели пострадало.


http://cgsoft.su Заходим
horaxДата: Вторник, 27 Марта 2012, 18:13 | Сообщение # 19
TheLord
Сейчас нет на сайте
OK, хотя даже в WoW - пещеры (не инстансы) делались отдельно от наземной части.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
MaTym6AДата: Вторник, 27 Марта 2012, 19:42 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот по поводу юнити.


Вообще подумаем, поговорим, и все таки думаю перейти на другой движок.

Кстати, сделана не только пещера, но вулкан и весь остров, только пока земля, где он находиться. Вот только из-за ошибок юнити, не могу показать это в полной мере, потому что пару моделей вообще глючать. Есть в наличии полдеревни, деревенская утварь, корабль и еще по мелочи.


http://cgsoft.su Заходим

Сообщение отредактировал MaTym6A - Вторник, 27 Марта 2012, 20:05
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг