Четверг, 28 Марта 2024, 11:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Studio of scenarios (Программа с набором сценариев)
Studio of scenarios
Game-dokДата: Суббота, 19 Марта 2011, 22:12 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Раньше вроде всплывали такие идеи создания программы, жмешь подбираешь сценарий для своей игры. Не знаю работают на ними или они канули в лето.
Также этой темой хочу затронуть вопрос новичков-энтузиастов.
Теперь подробнее о программе:
Будут такие разделы, как сценарии, квесты, арты, расы, здания, механизмы (туда же машины, танки).
Постоянно собираються команды и пробуют свои способности, но не хватает геймдиза, вот решение проблем выбрали нужный сценарий, квесты и так далее.
Ну еще + конечно в том, что многие у кого нет опыта их никуда не принимают, многие делаю пробу пера 1-2 квеста.
Собственно нужны сценаристы, художники опыт работы не важен.
Програмист, который сможет все оформить в программу.
Пишите на почту и в личку.
LunarPixelДата: Суббота, 19 Марта 2011, 22:34 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Game-dok, а ты что делать будешь в этом проекте?

Но в любом случае, думаю ничего хорошего из этого не выйдет... wink
Вот если бы сделать генератор сценариев, тогда да... biggrin


Game-dokДата: Суббота, 19 Марта 2011, 22:39 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
я так же, как и все пишу сценарии, квесты, ну и подготавливаю все для програмиста отредактировать другие. Ты правильно сказал генератор сценариев, но выбираешь жанр, генерируешь сценарий, квесты...
LunarPixelДата: Суббота, 19 Марта 2011, 22:47 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
А примеры твоих сценариев есть? Люди должны видеть твои возможности.