Воскресенье, 26 Января 2020, 16:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Gam-Pro (Группа разработчиков Avada-Studio)
Gam-Pro
cougraAccДата: Среда, 09 Февраля 2011, 22:31 | Сообщение # 21
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
Quote (IIIypuk)
Тебе еще чтонибудь написать? Или хватит.

Да ладноооо я тоже могу много что написать:)

Quote (IIIypuk)
P.S. Твои слова сильно меня задели.

Обиделся? не расстраивайся скоро привыкнешь


कृष्ण यजुर् वेद के उपनिषद संस्कार, ज्ञान और वैदिक धर्म के ध्यान के पहलुओं के बारे में बताते हैं। सन्ध्या अनेक देवताओं के गायत्री मंत्र और कई सूत्र हमें इससे प्राप्त हैं। इसमें ब्रह्म ज्ञान प्राप्त करने की योग्यता पाने की प्रक्रिया (आत्म-शुद्धिकरण) के बारे में भी बताया गया है। इस उपनिषद में आद्यात्मिक साधकों के लिए वांछित तपस्या, इन्द्रिय-निग्रह, सत्य और धार्मिक जीवन बिताने पर ज़ोर दिया गया है।
IIIypukДата: Среда, 09 Февраля 2011, 22:35 | Сообщение # 22
-- ArchLinux Fan --
Сейчас нет на сайте
Quote (cougraAcc)
привыкнешь

какже


Одинокий юзер
XDASДата: Среда, 09 Февраля 2011, 22:38 | Сообщение # 23
Ярый фанат GML
Сейчас нет на сайте
Quote (Perdedor)
а нуб - человек не разбирающийся вообще в каком-то виде деятельности, по этому каждый из нас нуб...

wink
Нуб - это новичек в чем либо. Если например человек не знает С++, но и не изучает его и не собирается, то он не будет нубом так как он там не новичек и никаким боком туда не относится biggrin Ну мысль понятна просто ночь не спал мысли излагать не могу толком biggrin biggrin biggrin
Вся моя мысль сводится к тому, что нуб это не то, что ты написал biggrin


Учу питон. Делаю Bang Bang-X.
P.s - Питон занятная вещь зараза)))
Мой сайт - http://easy-game.tk/
Мне больно видеть белый свет, мне лучше в полной темноте!Мне слишком тесно в заперти и я мечтаю об одном скорей свободу обрести © КиШ
AlexSmartДата: Среда, 09 Февраля 2011, 23:21 | Сообщение # 24
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
Quote (IIIypuk)
нуб не умеет профессионально использовать PhotoShop...

Тогда ваши работы пожалуйста, если вы умели бы профессионально пользоваться им то уже работали в хорошей студии или компании а не сидели тут ,
Quote (IIIypuk)
# нуб не разбирается в железе компа,

Каждый второй человек снявший крышку с компа или заменивший сд ром думает что он знает железо компа, вы хоть знаете что такое сата? чур без гугла

Quote (IIIypuk)
# Нуб не занимает призовые места по информатике и программированию в области,
# нуб не занимает призовые места по презентациям в области,

Поздравляю вы выиграли шоколадку а всего-то нужно было написать калькулятор biggrin открыть PowerPoint biggrin и залезть в интернет

Quote (IIIypuk)
# нуб не оформит так тему,

как так?? обычная тема как все другие или вы считаете спрятали текст под спойлеры и крутой теперь??
IIIypukДата: Среда, 09 Февраля 2011, 23:30 | Сообщение # 25
-- ArchLinux Fan --
Сейчас нет на сайте
Quote (AlexSmart)
Тогда ваши работы пожалуйста, если вы умели бы профессионально пользоваться им то уже работали в хорошей студии или компании а не сидели тут ,

Я в селе живу, какая компания
Quote (AlexSmart)
что такое сата?

как я знаю, это вход нового поколения для соединения устройства с материнской платой. Замена тому старому длинному.
Quote (AlexSmart)
а всего-то нужно было написать калькулятор открыть PowerPoint и залезть в интернет

Еслы бв там были бы такие задания, я бы первое место, а не третье занял.
Quote (AlexSmart)
спрятали текст под спойлеры и крутой теперь??

Я это сделал для опрятности темы.

Добавлено (09.02.2011, 23:30)
---------------------------------------------
Оффтоп



Одинокий юзер
XDASДата: Среда, 09 Февраля 2011, 23:32 | Сообщение # 26
Ярый фанат GML
Сейчас нет на сайте
Quote (IIIypuk)
Кто знает где найти толковую инфу по Delphi 7?

ГУГЛЬ ЗНАЕТ!!! biggrin
100% инфа biggrin


Учу питон. Делаю Bang Bang-X.
P.s - Питон занятная вещь зараза)))
Мой сайт - http://easy-game.tk/
Мне больно видеть белый свет, мне лучше в полной темноте!Мне слишком тесно в заперти и я мечтаю об одном скорей свободу обрести © КиШ
AlexSmartДата: Среда, 09 Февраля 2011, 23:36 | Сообщение # 27
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
Quote (IIIypuk)
Я в селе живу, какая компания

Фриланс, что вам мешает работать удалённо?? ещё раз прошу выложить ваши работы профессионального уровня biggrin

Quote (IIIypuk)
что такое сата?
как я знаю, это вход нового поколения для соединения устройства с материнской платой. Замена тому старому длинному.

А что такое ISA ??
IIIypukДата: Среда, 09 Февраля 2011, 23:49 | Сообщение # 28
-- ArchLinux Fan --
Сейчас нет на сайте
XDAS, пипец смешно.

Добавлено (09.02.2011, 23:47)
---------------------------------------------

Quote (AlexSmart)
А что такое ISA ??

незнаю, но тоже интерфейс переноса данных, вроде.
Quote (AlexSmart)
Фриланс

а не имею представления к ому пойти на удаленную работу?
P.S. А ты занимаешься Free-lance?

Добавлено (09.02.2011, 23:49)
---------------------------------------------
PhotoShop вот примеры моих старых работ на PhotoShop. Конечно не профи уровень, но сойдет. Я очень преуспел в оформлении фотографий (рамки, монтаж, коллаж)


Одинокий юзер
AlexSmartДата: Среда, 09 Февраля 2011, 23:56 | Сообщение # 29
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
Quote (IIIypuk)
незнаю, но тоже интерфейс переноса данных, вроде.

А говорите разбираетесь в железе

Quote (IIIypuk)
а не имею представления к ому пойти на удаленную работу?
P.S. А ты занимаешься Free-lance?

К дядям, нет я ещё не для достаточного уровня развил свои навыки в 3d и 2d
Quote (IIIypuk)
PhotoShop вот примеры моих старых работ на PhotoShop. Конечно не профи уровень, но сойдет. Я очень преуспел в оформлении фотографий (рамки, монтаж, коллаж)

а говорите вы профи, слабо замутить обоину на подобия Gears of War ,или создать текстуру?
XDASДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 00:01 | Сообщение # 30
Ярый фанат GML
Сейчас нет на сайте
Quote (IIIypuk)
PhotoShop вот примеры моих старых работ на PhotoShop. Конечно не профи уровень, но сойдет. Я очень преуспел в оформлении фотографий (рамки, монтаж, коллаж)

Это любительское wink
Если бы вспомнил как видео называется скинул суть такова:
Там человек 23-и года, в фотошопе рисует девушку за 10мин. Видео забыстрено до 2мин.
Итог: у него получается девушка не реальной красоты.В общем смотреть надо. Вот это уровень ПРО.


Учу питон. Делаю Bang Bang-X.
P.s - Питон занятная вещь зараза)))
Мой сайт - http://easy-game.tk/
Мне больно видеть белый свет, мне лучше в полной темноте!Мне слишком тесно в заперти и я мечтаю об одном скорей свободу обрести © КиШ
noTformaTДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 00:16 | Сообщение # 31
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (XDAS)
Итог: у него получается девушка не реальной красоты.В общем смотреть надо. Вот это уровень ПРО.

Фигня, у меня есть куча друзей которые учатся в рисовальных вузах, они тоже так умеют, а вот нарисовать такое и в ms paint'е - вот это называется профи:

А те просто фотошоперы, и ничего больше smile

Добавлено (10.02.2011, 00:16)
---------------------------------------------
Блин, Видосы перепутал вот:



@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Четверг, 10 Февраля 2011, 00:19
XDASДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 00:17 | Сообщение # 32
Ярый фанат GML
Сейчас нет на сайте
noTformaT,
surprised


Учу питон. Делаю Bang Bang-X.
P.s - Питон занятная вещь зараза)))
Мой сайт - http://easy-game.tk/
Мне больно видеть белый свет, мне лучше в полной темноте!Мне слишком тесно в заперти и я мечтаю об одном скорей свободу обрести © КиШ
cougraAccДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 09:15 | Сообщение # 33
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
Итог, автор нуб, я сказл сразу, но мне не верили:)
noTformaT, темаааа tongue
Quote (IIIypuk)
а не имею представления к ому пойти на удаленную работу?
P.S. А ты занимаешься Free-lance?

Если бы ты что то умел тогда мог бы пойти:)))


कृष्ण यजुर् वेद के उपनिषद संस्कार, ज्ञान और वैदिक धर्म के ध्यान के पहलुओं के बारे में बताते हैं। सन्ध्या अनेक देवताओं के गायत्री मंत्र और कई सूत्र हमें इससे प्राप्त हैं। इसमें ब्रह्म ज्ञान प्राप्त करने की योग्यता पाने की प्रक्रिया (आत्म-शुद्धिकरण) के बारे में भी बताया गया है। इस उपनिषद में आद्यात्मिक साधकों के लिए वांछित तपस्या, इन्द्रिय-निग्रह, सत्य और धार्मिक जीवन बिताने पर ज़ोर दिया गया है।
akyl91Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 12:44 | Сообщение # 34
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (IIIypuk)
Кто знает где найти толковую инфу по Delphi 7?

Я тут как-то разбирался с Делфи (правда не с таким древним как Delphi 7) и составил суперкороткую инструкцию по борьбе с этой бедой с самого начала.
Если интересует см. тут http://w-help.narod.ru/1/DELPHI_2009_Instrukshin.rar
Дальше уже не проблема нарыть в нете всяких уроков и продолжить изучение...
Ещё. Если есть желание попрактиковаться в программировании на Делфи, могу устроить на "практику" в команду Fenrire. Там как раз программист-Делфи ищет помощника.
Сайт команды - http://xstrategy.ru/
Запись добровольцев в команду тут - http://gpc.xstrategy.ru/viewtopic.php?f=3&t=40
smile
Кстати, если соберёшься делать свою Игру, могу предложить почти готовый диздок или сценарий (жанр: MMORTS с элементами RPG, по мотивам произведений братьев Стругацких, в духе их книги "Полдень. XXI век").
Писалось для Fenrire но там уже кипит работа. Так что если надо - обращайся!
Мой майл: akyl91@mail.ru


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.


Сообщение отредактировал akyl91 - Четверг, 10 Февраля 2011, 12:45
IIIypukДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 17:28 | Сообщение # 35
-- ArchLinux Fan --
Сейчас нет на сайте
Quote (cougraAcc)
автор нуб

ты оскорбил пользователя, а это уже бан!


Одинокий юзер
noTformaTДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 17:31 | Сообщение # 36
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (IIIypuk)
ы оскорбил пользователя, а это уже бан!

это не оскорбление, нуб - новичек.
Ну а теперь про саму команду, ты инди разработчик или хочеш делать коммерческие проекты?


@noTformaT
IIIypukДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 17:39 | Сообщение # 37
-- ArchLinux Fan --
Сейчас нет на сайте
noTformaT, вообще инди, но в будующем может все изменится.

Одинокий юзер
noTformaTДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 17:44 | Сообщение # 38
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (IIIypuk)
вообще инди, но в будующем может все изменится.

Многие инди разработчики не набирают команды, для них геймдев - это хобби, они в основном работают в одиночку, явный пример этот ресурс, тут инди игры разрабатывают в составе 1 человек, а команд/студий тут дофига, но как максимум 15 процентов ихних игр доходят до релиза, а у одиночек 60-70.
Мой тебе совет, забей на сбор команды, команда это тяжело и некто не будет работать просто так.


@noTformaT
IIIypukДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 22:33 | Сообщение # 39
-- ArchLinux Fan --
Сейчас нет на сайте
noTformaT,
Спасибо за совет. Я так и сделаю.
+ тебе в репу надеюсь будет достойной оплатой?

Добавлено (10.02.2011, 22:33)
---------------------------------------------
Как удалить тему?


Одинокий юзер
XDASДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 22:36 | Сообщение # 40
Ярый фанат GML
Сейчас нет на сайте
Quote (IIIypuk)
Как удалить тему?

Просто напиши тут или в личку модеру(админу) о просьбе закрыть тему happy


Учу питон. Делаю Bang Bang-X.
P.s - Питон занятная вещь зараза)))
Мой сайт - http://easy-game.tk/
Мне больно видеть белый свет, мне лучше в полной темноте!Мне слишком тесно в заперти и я мечтаю об одном скорей свободу обрести © КиШ
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Gam-Pro (Группа разработчиков Avada-Studio)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг