sg studio набор команды для создания 3d игр
| |
HacKeR | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 18:31 | Сообщение # 21 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| Quote (gamerobot) нам нужны: программисты Quote (gamerobot) движок:зависит от проекта программисты какого языка. Вы сначала определитесь с двигом, покажите на что ВЫ способны а потом набирайте команду, а то что получается "Набираю рабов для розроботки игры"...
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Сообщение отредактировал HacKeR - Понедельник, 29 Ноября 2010, 18:32 |
|
| |
simtiko | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 18:46 | Сообщение # 22 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Deswing, ога. Теперь дошло.
|
|
| |
gamerobot | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 18:56 | Сообщение # 23 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| HacKeR, трудны выбор так как потом может понадобится другой двиг но думаю неонаксис сгодится диздок почти завершил
заработайте реальные деньги в интернете
|
|
| |
Vakula | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 18:58 | Сообщение # 24 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| только учти, что диздок - это не школьное сочинение "как я вижу мою игру и как здорово в нее будет играть". ты должен продумать все структуры, все классы, иерархию, процессы, процедуры и функции, типы данных, форматы. ты не обойдешься фразами: там будет такой самолетик, а потом из него выпрыгивает десантник и дальше игра будет похожа на DOOM. говорю же: сядь за учебник! изучи ООП. возьми самую простую книжку, возьми visual basic и сделай оттуда несколько примеров. начни с нуля. сделай смайлик, который передвигается по окну нажатием кнопок. а потом засунь его в лабиринт. вот когда ты начнешь думать как это сделать, бросишь писать эти сочинения - это и будет первый шаг к твоей мечте.
|
|
| |
gamerobot | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 19:07 | Сообщение # 25 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| диздок список оружия не полон, может есть идей? строго не судите, первый диздок! Добавлено (29.11.2010, 19:04) --------------------------------------------- шяс добавлю про интерфеис (забыл) Добавлено (29.11.2010, 19:07) --------------------------------------------- не надо говорить про огромное количество ошибок
заработайте реальные деньги в интернете
Сообщение отредактировал gamerobot - Понедельник, 29 Ноября 2010, 20:38 |
|
| |
Baz | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 19:07 | Сообщение # 26 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Убил просто
|
|
| |
simtiko | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 19:31 | Сообщение # 27 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Baz, Ему 12, и он пытается что то сделать. Quote (gamerobot) не надо говорить про огромное количество ошибок Понимаю что ты хочешь что бы мы оценили саму идею, а не считали твои ошибки, но грамматика тебе нужна (и будет нужна в будущем) для того что бы тебя принимали всерьез.
Сообщение отредактировал simtiko - Понедельник, 29 Ноября 2010, 19:32 |
|
| |
Vakula | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 19:36 | Сообщение # 28 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (simtiko) Baz, Ему 12, и он пытается что то сделать. я написал, что ему нужно сделать. но после этого "диздока", на который он потратил два дня, я считаю учебник по visual basic излишним. только учебник русского языка. честно, у меня желание нарушить половину правил этого форума. но эта вещь посильнее "корованов". убил. интернетовский мем готов!
|
|
| |
gamerobot | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 19:41 | Сообщение # 29 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| два часа
заработайте реальные деньги в интернете
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 19:51 | Сообщение # 30 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| gamerobot, вот тебе ссылка, на твой диздок с исправленными ошибками (оставлен авторский стиль написания) http://narod.ru/disk/535494001/diz.doc.html Поставишь вместо своей ссылки. И работай над ним дальше, возьми легкий конструктор - Нубстер, вон подойдёт, и воплощяй свою идею! Спокойно работай, а команду собирать тебе рано ещё! И русский язык - основательнее учи. Народ, не смейтесь и не отбивайте у человека - желание что-то делать! Как верно сказал simtiko, ему 12, и он хоть что-то пытается сделать... Все когда-то начинали...
|
|
| |
Vakula | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 20:21 | Сообщение # 31 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| gamerobot, корованы здесь диздок и то полнее... Serg1971, я самого начала написал: не теряй время зря - иди и учись. чем раньше язык программирования освоишь и поймешь, что как делается тем, тем лучше. нет - диздок!
Сообщение отредактировал Vakula - Понедельник, 29 Ноября 2010, 20:22 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 20:34 | Сообщение # 32 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (gamerobot) HacKeR, трудны выбор так как потом может понадобится другой двиг но думаю неонаксис сгодится НеоАксис сгодится для всего. Друг. Я понимаю, что набивать посты нужно. Хотя, очень редко пользуюсь этой "функцией". Но посты нужно набивать грамотно. Так что, нужно было не писать самую банальную фразу на этом сайте, а указать человеку на недочеты и ошибки. И, тем более, мы еще не видели что вы умеете. Может, вы не чем не отличаетесь от данного человека. Quote (simtiko) Baz, Ему 12, и он пытается что то сделать. И правильно, что пытается. Я, вправду, начал с 13, но ему все равно советую не бросать данное дело. Quote (Vakula) только учти, что диздок - это не школьное сочинение "как я вижу мою игру и как здорово в нее будет играть". ты должен продумать все структуры, все классы, иерархию, процессы, процедуры и функции, типы данных, форматы. ты не обойдешься фразами: там будет такой самолетик, а потом из него выпрыгивает десантник и дальше игра будет похожа на DOOM. говорю же: сядь за учебник! изучи ООП. возьми самую простую книжку, возьми visual basic и сделай оттуда несколько примеров. начни с нуля. сделай смайлик, который передвигается по окну нажатием кнопок. а потом засунь его в лабиринт. вот когда ты начнешь думать как это сделать, бросишь писать эти сочинения - это и будет первый шаг к твоей мечте. gamerobot, советую прислушаться к данному совету Quote (Vakula) я самого начала написал: не теряй время зря - иди и учись. чем раньше язык программирования освоишь и поймешь, что как делается тем, тем лучше. нет - диздок! Правильно. Если он освоит программирование, сразу поймет большую часть сложностей геймдева, и научится их обходить
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
gamerobot | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 20:40 | Сообщение # 33 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vakula) говорю же: сядь за учебник! изучи ООП. возьми самую простую книжку, возьми visual basic и сделай оттуда несколько примеров. начни с нуля. сделай смайлик, который передвигается по окну нажатием кнопок. а потом засунь его в лабиринт. вот когда ты начнешь думать как это сделать, бросишь писать эти сочинения - это и будет первый шаг к твоей мечте. ок
заработайте реальные деньги в интернете
|
|
| |
PaintKiller | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 20:43 | Сообщение # 34 |
Здесь мог быть ваш статус
Сейчас нет на сайте
| Quote (gamerobot) знаю геим дизаинер пишет диздоки 2.уже пишу скоро будет готово Ты знаешь по сколько страниц дизайн-документы бывают? Для RPG минимум 250(!) страниц. А про структуру дизайн-документа знаешь? Пока что тема выглядит писаниной школоты, не более. Без обид.
Я критикую Ваши проекты. Но моя критика здравая и адекватная Мой проект. "Карканус из Тейрёна"
|
|
| |
Baz | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 21:47 | Сообщение # 35 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, Во первых, Я отписал своё мнение т.к. следил за событиями в этой теме. Во вторых,пост был адресован не тебе, и ты не модератор что бы указывать что мне писать в моем посте! Да кстати я не говорил что я пишу диз.док лучше него! Так что по аккуратнее. И не тебе судить чем я от него отличаюсь!Добавлено (29.11.2010, 21:47) ---------------------------------------------
Quote (Baz) Я, вправду, начал с 13 Да тебе и щас 13... И я тебе тем более не друг
Сообщение отредактировал Baz - Понедельник, 29 Ноября 2010, 21:42 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 21:59 | Сообщение # 36 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Baz) Stalker_Shooter, Во первых, Я отписал своё мнение т.к. следил за событиями в этой теме. Свое мнение нужно обосновать, что бы это было настоящие мнение, а не глупая фраза. Quote (Baz) Во вторых,пост был адресован не тебе, и ты не модератор что бы указывать что мне писать в моем посте! Я пользователь сайта, и я тебе не указывал, а просто попросил написать нормально. Что тебе не понравилось. Quote (Baz) Да кстати я не говорил что я пишу диз.док лучше него! Значит не нужно просто так критиковать то, что сам сделать не в состоянии. Что бы было нормально, обоснуй свой ответ. Quote (Baz) Так что по аккуратнее. И не тебе судить чем я от него отличаюсь! А че так засуетился? Будь проще. А то если меня понесет, эта тема неизвестно во что превратится. Я щас могу десять или двадцать причин написать, почему ты не прав. А надо будет, и больше. Но я с тобой по нормальному. И ты будь добр, не груби. Quote (Baz) Да тебе и щас 13... Мне почти 14, а начинал я когда мне только исполнилось 13. И кстати, то что мне 13, еще не очем не говорит. Тут у многих 20 летних больше чем на гамак ума не хватает. Ты в начале скажи, что ты умеешь, а потом глянем, влияет ли возраст на опыт. Quote (Baz) И я тебе тем более не друг Так че ты так обиделся? Будь проще.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Baz | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 22:02 | Сообщение # 37 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, Мне тебе нечего сказать) Возомнил из себя кого то там))) Я просто ничего не отвечу) Таких людей как ты полно на форумах. Только говорить и могут.
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 22:10 | Сообщение # 38 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Baz) Stalker_Shooter, Мне тебе нечего сказать) Так и не говори. Никто не заставляет Quote (Baz) Возомнил из себя кого то там))) Мне аж интересно, кого же я из себя возомнил? Помойму ниче такого не писал. Quote (Baz) Только говорить и могут. Ну, этого ты явно знать не можешь. А если не знаешь, то лучше промолчать. Вот, что ты умеешь, это еще вопрос. А я умею вполне достаточно
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Baz | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 22:16 | Сообщение # 39 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, Ты таким умным показаться хочешь)) Или ты хочешь мне доказать что то... Мне плевать)
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 22:27 | Сообщение # 40 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Baz) Stalker_Shooter, Ты таким умным показаться хочешь)) Или ты хочешь мне доказать что то... Перед кем? Перед тобой? Зачем? Ты кто такой, что бы я тебе что-то доказывал? Добавлено (29.11.2010, 22:27) ---------------------------------------------
Quote (gamerobot) спс тебе + Если будут вопросы по это движку обращайтесь. На первом этапе могу помогать.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
|