Вторник, 16 Апреля 2024, 18:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » sg studio набор команды для создания 3d игр (создание 3d игр почти всех жанров)
sg studio набор команды для создания 3d игр
HacKeRДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 18:31 | Сообщение # 21
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Quote (gamerobot)
нам нужны: программисты

Quote (gamerobot)
движок:зависит от проекта

программисты какого языка. Вы сначала определитесь с двигом, покажите на что ВЫ способны а потом набирайте команду, а то что получается "Набираю рабов для розроботки игры"...


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)


Сообщение отредактировал HacKeR - Понедельник, 29 Ноября 2010, 18:32
simtikoДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 18:46 | Сообщение # 22
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Deswing, ога. Теперь дошло.
gamerobotДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 18:56 | Сообщение # 23
почетный гость
Сейчас нет на сайте
HacKeR, трудны выбор так как потом может понадобится другой двиг
но думаю неонаксис сгодится

диздок почти завершил


заработайте реальные деньги в интернете
VakulaДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 18:58 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
только учти, что диздок - это не школьное сочинение "как я вижу мою игру и как здорово в нее будет играть". ты должен продумать все структуры, все классы, иерархию, процессы, процедуры и функции, типы данных, форматы. ты не обойдешься фразами: там будет такой самолетик, а потом из него выпрыгивает десантник и дальше игра будет похожа на DOOM.

говорю же: сядь за учебник! изучи ООП. возьми самую простую книжку, возьми visual basic и сделай оттуда несколько примеров. начни с нуля. сделай смайлик, который передвигается по окну нажатием кнопок. а потом засунь его в лабиринт. вот когда ты начнешь думать как это сделать, бросишь писать эти сочинения - это и будет первый шаг к твоей мечте.

gamerobotДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 19:07 | Сообщение # 25
почетный гость
Сейчас нет на сайте
диздок
список оружия не полон, может есть идей?
строго не судите, первый диздок!

Добавлено (29.11.2010, 19:04)
---------------------------------------------
шяс добавлю про интерфеис (забыл)

Добавлено (29.11.2010, 19:07)
---------------------------------------------
не надо говорить про огромное количество ошибок


заработайте реальные деньги в интернете

Сообщение отредактировал gamerobot - Понедельник, 29 Ноября 2010, 20:38
BazДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 19:07 | Сообщение # 26
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (gamerobot)
диздок

Убил просто wacko
simtikoДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 19:31 | Сообщение # 27
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Baz, Ему 12, и он пытается что то сделать. dry

Quote (gamerobot)
не надо говорить про огромное количество ошибок

Понимаю что ты хочешь что бы мы оценили саму идею, а не считали твои ошибки, но грамматика тебе нужна (и будет нужна в будущем) для того что бы тебя принимали всерьез.

Сообщение отредактировал simtiko - Понедельник, 29 Ноября 2010, 19:32
VakulaДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 19:36 | Сообщение # 28
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (simtiko)
Baz, Ему 12, и он пытается что то сделать.

я написал, что ему нужно сделать. но после этого "диздока", на который он потратил два дня, я считаю учебник по visual basic излишним. только учебник русского языка.

biggrin smile честно, у меня желание нарушить половину правил этого форума. но эта вещь посильнее "корованов". убил. интернетовский мем готов!

gamerobotДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 19:41 | Сообщение # 29
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vakula)
два дня

два часа


заработайте реальные деньги в интернете
Serg1971Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 19:51 | Сообщение # 30
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
gamerobot, вот тебе ссылка, на твой диздок с исправленными ошибками (оставлен авторский стиль написания)
http://narod.ru/disk/535494001/diz.doc.html Поставишь вместо своей ссылки. И работай над ним дальше, возьми легкий конструктор - Нубстер, вон подойдёт, и воплощяй свою идею! Спокойно работай, а команду собирать тебе рано ещё!
И русский язык - основательнее учи. Народ, не смейтесь и не отбивайте у человека - желание что-то делать! Как верно сказал simtiko, ему 12, и он хоть что-то пытается сделать... Все когда-то начинали...


VakulaДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 20:21 | Сообщение # 31
был не раз
Сейчас нет на сайте
gamerobot,
корованы
здесь диздок и то полнее...

Serg1971,
я самого начала написал: не теряй время зря - иди и учись. чем раньше язык программирования освоишь и поймешь, что как делается тем, тем лучше. нет - диздок!

Сообщение отредактировал Vakula - Понедельник, 29 Ноября 2010, 20:22
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 20:34 | Сообщение # 32
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (gamerobot)
HacKeR, трудны выбор так как потом может понадобится другой двиг но думаю неонаксис сгодится

НеоАксис сгодится для всего.

Quote (Baz)
Убил просто

Друг. Я понимаю, что набивать посты нужно. Хотя, очень редко пользуюсь этой "функцией". Но посты нужно набивать грамотно. Так что, нужно было не писать самую банальную фразу на этом сайте, а указать человеку на недочеты и ошибки. И, тем более, мы еще не видели что вы умеете. Может, вы не чем не отличаетесь от данного человека.

Quote (simtiko)
Baz, Ему 12, и он пытается что то сделать.

И правильно, что пытается. Я, вправду, начал с 13, но ему все равно советую не бросать данное дело.

Quote (Vakula)
только учти, что диздок - это не школьное сочинение "как я вижу мою игру и как здорово в нее будет играть". ты должен продумать все структуры, все классы, иерархию, процессы, процедуры и функции, типы данных, форматы. ты не обойдешься фразами: там будет такой самолетик, а потом из него выпрыгивает десантник и дальше игра будет похожа на DOOM. говорю же: сядь за учебник! изучи ООП. возьми самую простую книжку, возьми visual basic и сделай оттуда несколько примеров. начни с нуля. сделай смайлик, который передвигается по окну нажатием кнопок. а потом засунь его в лабиринт. вот когда ты начнешь думать как это сделать, бросишь писать эти сочинения - это и будет первый шаг к твоей мечте.

gamerobot, советую прислушаться к данному совету

Quote (Vakula)
я самого начала написал: не теряй время зря - иди и учись. чем раньше язык программирования освоишь и поймешь, что как делается тем, тем лучше. нет - диздок!

Правильно. Если он освоит программирование, сразу поймет большую часть сложностей геймдева, и научится их обходить


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
gamerobotДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 20:40 | Сообщение # 33
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vakula)
говорю же: сядь за учебник! изучи ООП. возьми самую простую книжку, возьми visual basic и сделай оттуда несколько примеров. начни с нуля. сделай смайлик, который передвигается по окну нажатием кнопок. а потом засунь его в лабиринт. вот когда ты начнешь думать как это сделать, бросишь писать эти сочинения - это и будет первый шаг к твоей мечте.

ок


заработайте реальные деньги в интернете
PaintKillerДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 20:43 | Сообщение # 34
Здесь мог быть ваш статус
Сейчас нет на сайте
Quote (gamerobot)
знаю геим дизаинер пишет диздоки 2.уже пишу скоро будет готово

Ты знаешь по сколько страниц дизайн-документы бывают?
Для RPG минимум 250(!) страниц.
А про структуру дизайн-документа знаешь?
Пока что тема выглядит писаниной школоты, не более. Без обид. dry


Я критикую Ваши проекты. Но моя критика здравая и адекватная
Мой проект. "Карканус из Тейрёна"
BazДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 21:47 | Сообщение # 35
частый гость
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter, Во первых, Я отписал своё мнение т.к. следил за событиями в этой теме. Во вторых,пост был адресован не тебе, и ты не модератор что бы указывать что мне писать в моем посте!
Да кстати я не говорил что я пишу диз.док лучше него! Так что по аккуратнее. И не тебе судить чем я от него отличаюсь!

Добавлено (29.11.2010, 21:47)
---------------------------------------------

Quote (Baz)
Я, вправду, начал с 13

Да тебе и щас 13...
Quote (Baz)
Друг
И я тебе тем более не друг


Сообщение отредактировал Baz - Понедельник, 29 Ноября 2010, 21:42
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 21:59 | Сообщение # 36
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Baz)
Stalker_Shooter, Во первых, Я отписал своё мнение т.к. следил за событиями в этой теме.

Свое мнение нужно обосновать, что бы это было настоящие мнение, а не глупая фраза.

Quote (Baz)
Во вторых,пост был адресован не тебе, и ты не модератор что бы указывать что мне писать в моем посте!

Я пользователь сайта, и я тебе не указывал, а просто попросил написать нормально. Что тебе не понравилось.

Quote (Baz)
Да кстати я не говорил что я пишу диз.док лучше него!

Значит не нужно просто так критиковать то, что сам сделать не в состоянии. Что бы было нормально, обоснуй свой ответ.

Quote (Baz)
Так что по аккуратнее. И не тебе судить чем я от него отличаюсь!

А че так засуетился? Будь проще. А то если меня понесет, эта тема неизвестно во что превратится. Я щас могу десять или двадцать причин написать, почему ты не прав. А надо будет, и больше. Но я с тобой по нормальному. И ты будь добр, не груби. smile

Quote (Baz)
Да тебе и щас 13...

Мне почти 14, а начинал я когда мне только исполнилось 13. И кстати, то что мне 13, еще не очем не говорит. Тут у многих 20 летних больше чем на гамак ума не хватает. Ты в начале скажи, что ты умеешь, а потом глянем, влияет ли возраст на опыт.

Quote (Baz)
И я тебе тем более не друг

Так че ты так обиделся? Будь проще.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
BazДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 22:02 | Сообщение # 37
частый гость
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter, Мне тебе нечего сказать) Возомнил из себя кого то там))) Я просто ничего не отвечу) Таких людей как ты полно на форумах. Только говорить и могут.
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 22:10 | Сообщение # 38
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Baz)
Stalker_Shooter, Мне тебе нечего сказать)

Так и не говори. Никто не заставляет

Quote (Baz)
Возомнил из себя кого то там)))

Мне аж интересно, кого же я из себя возомнил? Помойму ниче такого не писал.

Quote (Baz)
Только говорить и могут.

Ну, этого ты явно знать не можешь. А если не знаешь, то лучше промолчать. Вот, что ты умеешь, это еще вопрос. А я умею вполне достаточно


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
BazДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 22:16 | Сообщение # 39
частый гость
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter, Ты таким умным показаться хочешь)) Или ты хочешь мне доказать что то... blahblah Мне плевать)
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 22:27 | Сообщение # 40
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Baz)
Stalker_Shooter, Ты таким умным показаться хочешь)) Или ты хочешь мне доказать что то...

Перед кем? Перед тобой? Зачем? Ты кто такой, что бы я тебе что-то доказывал?

Добавлено (29.11.2010, 22:27)
---------------------------------------------

Quote (gamerobot)
спс тебе +

Если будут вопросы по это движку обращайтесь. На первом этапе могу помогать.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » sg studio набор команды для создания 3d игр (создание 3d игр почти всех жанров)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг