IT-Team
| |
OSWALD | Дата: Вторник, 26 Октября 2010, 19:27 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| IT-Team Здравствуйте! Форум GCUP кишит разнообразными проектами но лишь единицы доживают до релиза. Большинство игр "помирает" из-за лени создателей или по иным причинам. Надо сказать, что со мной происходит та же вещь - начал много, а заброшенных - еще больше... И не столько потому, что лень делать, сколько скучно и неинтересно работать одному, придумывать одному, рисовать и тестировать - тоже... Наверняка кто-то из вас столкнулся с похожей проблемой, и очередная хорошая задумкасейчас загибается где-то на 10-й странице раздела. Собственно по теме: навыков у меня предостаточно (могу рисовать и 2D, и 3D-графику любой сложности, правда, стилем далеко не блещет, но опрятно), могу заниматься low-poly моделированием, имею несколько собственных "движков" на GM (для танкового симулятора, TDS, квеста, платформера и т.д.), много работал с FPS&SW FPS Creator'ами, Game Core, Unity (по Unity знания слабые), хороши знания по Blitz3d и прочим "бейсикам", не нуждаюсь в сценаристах. Но очень, очень нужны напарники, лишние рабочие руки, которые помогут проделать большой объем работ и преодолеть этот застой "второй демо-версии": вроде бы всё готово, но теперь надо это размножить, а сил уже не хватает. Спросят портфолио, ну что я скажу, оно в общем-то широко известно, ну да ладно, скриншотик приложу (с FPSC). Можно стукать в асю или в ЛС, там уже поговорим. ICQ 572760741 Вопросов о зарплатах, названии и т.д. еще не рассматривалось, хочется сделать это не опять одному, а уже в компании с кем-то. ----------------------------------------------------------------------------------------------------- Состав команды: OSWALD - геймдизайнер, художник, программист Bomber - композитор evilCode - программист, геймдизайнер FixeR - моделлер Vyrd - веб-дизайнер, моделлер duff04 - дизайнер, художник ----------------------------------------------------------------------------------------------------- Планируемый состав - 5 человек, то есть три вакансии ещё свободны, среди них - 3D моделлер, программист GML и геймдизайнер. Один работник - по звуку - уже есть. !Внимание! Я не выполняю функций отца-основателя, у меня есть движок (с лицензией), кое-какие навыки и просто тонна наработок. Сам могу программировать GML. Сам могу рисовать графику. Вопрос лишь в качестве - вкус не очень у меня. Если пилотный проект не удовлетворяет - можно внести и другую идею, бесспорно, она будет с уважением принята и рассмотрена всеми членами и может быть поставлена в концепт-проекты. Если у вас нет возможности просто чуть-чуть иногда работать, а через недельку захочется уйти в глухой инвизибл, лучше даже не писать сюда - команда, которая развалится через неделю по вышеописанной причине (лень, инвизибл тот же, кидалово) как-то не вдохновляет, честное слово. Давайте более-менее серьезно относиться к любимому делу. На разрабатываемый проект выделяется бюджет, который планируется ДО начала работ. Пожалуйста, оценивайте масштаб проектов и не ждите в графе "бюджет" цифр с шестью нулями. Первым, самым первым проектом для развития выбрана фан-игра по South Park. Это Картман. Нарисовано нами. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Кэп - неактивен. Eventide - неактивен. Bomber - принят. Игра завершена, в разработке - 2.
Сообщение отредактировал OSWALD - Вторник, 23 Ноября 2010, 20:33 |
|
| |
AngelArt | Дата: Вторник, 26 Октября 2010, 19:30 | Сообщение # 2 |
Создатель Миров
Сейчас нет на сайте
| Эх, оформи получше...http://gcup.ru/forum/10-1528-1
Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...
|
|
| |
Кэп | Дата: Среда, 27 Октября 2010, 14:12 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| OSWALD, поговорил с тобой в асе. Вступаю в команду как GM-щик.
Я всегда на страже справедливости и очевидности!
|
|
| |
FixeR | Дата: Среда, 27 Октября 2010, 18:35 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| торжествонне предстовляю СЕБЯ !!!! я вступаю=)
|
|
| |
OSWALD | Дата: Суббота, 30 Октября 2010, 12:11 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Набор закрыт, тепеть это топик IT-Team. Добавлено (30.10.2010, 12:11) --------------------------------------------- Кэп, отзовись! Ты один такой несостоятельный, все остальные работают.
|
|
| | |
OSWALD | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 19:54 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да и ладно с ним...
Сообщение отредактировал OSWALD - Понедельник, 01 Ноября 2010, 19:56 |
|
| |
Enthrone | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 09:21 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Супер - такой маштаб игры
|
|
| |
evilCode | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 10:15 | Сообщение # 9 |
The Metal
Сейчас нет на сайте
| Enthrone, Ну, это первый проект. Стартовый. Чтобы проверить, кто плохо работает, а кто хорошо. Доделаем игру, а потом на 3D двиг перейдём. Добавлено (02.11.2010, 10:15) --------------------------------------------- Мы не планировали чего-то сверхъестественного. Это создание игры за пару недель, по вечерам.
evilCode aka sanyok31
Сообщение отредактировал evilCode - Вторник, 02 Ноября 2010, 10:16 |
|
| |
Alexander_Mecel | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 20:52 | Сообщение # 10 |
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
| Да конечно, кто бы спорил, но вот почему-то у нас первый проект - Зд РПГ на УДК, а у вас это... но с другой стороны - вы сделали уже хоть что-то а мы только концепты да вызубриваем удк...)))
ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови! Feci, quod potui, faciant meliora potentes. Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.
|
|
| |
evilCode | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 08:32 | Сообщение # 11 |
The Metal
Сейчас нет на сайте
| 1. Глупо сразу начинать крупномасштабную игру, на том же UDK... 2. Мы писали, что этот проект для того, чтобы отсеять тех, кто не работает. 3. Фан-игру по South Park нужно было делать на UDK??? 4. Мы подбираем двиг, и после этого проекта будем делать 3D игры. 5. Начинать нужно с малого! 6. А я откуда знаю, почему у вас первый проект на UDK!
evilCode aka sanyok31
Сообщение отредактировал evilCode - Среда, 03 Ноября 2010, 08:40 |
|
| |
Alexander_Mecel | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 10:40 | Сообщение # 12 |
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
| ХД, яж не спорю что мы начали с места в карьер, а ваш проект тоже нормальный, мне например будет интересно поиграть в Саус Парк) Но начинать с малого для нас не так интересно как вам, вы делаете этот проект Quote (evilCode) для того, чтобы отсеять тех, кто не работает. А мы делаем для самих себя, тоесть для того что-бы доказать что мы чего-то стоим)
ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови! Feci, quod potui, faciant meliora potentes. Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.
|
|
| |
evilCode | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 11:15 | Сообщение # 13 |
The Metal
Сейчас нет на сайте
| У тебя в команде друзья, они не подведут... А мы отсеим, и будем доказывать ))Добавлено (03.11.2010, 11:15) --------------------------------------------- я тоже не спорю...
evilCode aka sanyok31
|
|
| |
OSWALD | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 13:46 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спор бессмысленный, команды, которые собираются для убер-проектов, дальше концептов не уходят...) надо работать в меру возможностей, ребят...спорить смысла нет - доказано годами, мне кажется...)
|
|
| |
evilCode | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 14:36 | Сообщение # 15 |
The Metal
Сейчас нет на сайте
| А что спорить... ТРУпрогеры вообще свои двиги пишут, а не чужими пользуются. ))
evilCode aka sanyok31
|
|
| |
ADJA | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 16:45 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (OSWALD) Надо сказать, что со мной происходит та же вещь - начал много, а заброшенных - еще больше... Ого, ты умудряешься забрасывать не начав?
Кликабельно! Мой сайт
|
|
| |
evilCode | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 16:54 | Сообщение # 17 |
The Metal
Сейчас нет на сайте
|
evilCode aka sanyok31
|
|
| |
Enthrone | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 12:08 | Сообщение # 18 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (evilCode) Ну, это первый проект. Стартовый. Чтобы проверить, кто плохо работает, а кто хорошо. Доделаем игру, а потом на 3D двиг перейдём. Ну тогда понятно) Quote (evilCode) А что спорить... ТРУпрогеры вообще свои двиги пишут, а не чужими пользуются. )) Тру прогеры))) тру прогеры не создают движки т.к это бесмысленно, что бы создать нормальный играбельный современный движок, который не просто пропадет у тебя на харде - нужна огромная команда, с програмистами дизайнерами и т.д и т.п. И поэтому этим заниматься бесмысленно и гараздо легче работать уже на сделанном (известном и проверенном) движке, вот и все. Поэтому ТРупрогеры просто не тратят свое время на бесмыслицу
Сообщение отредактировал Enthrone - Суббота, 06 Ноября 2010, 12:09 |
|
| |
evilCode | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 12:27 | Сообщение # 19 |
The Metal
Сейчас нет на сайте
| Quote (Enthrone) Тру прогеры))) тру прогеры не создают движки т.к Ты хочешь сказать, что akyltist не ТРУ? Добавлено (06.11.2010, 12:25) --------------------------------------------- И зачем он должен пропадать у тебя на харде??? Ты же его пишешь, чтобы делать на нём свои игры. Добавлено (06.11.2010, 12:27) --------------------------------------------- Допустим, это бессмыслено(писать свой двиг)... Возьми тогда OGRE 3D...
evilCode aka sanyok31
Сообщение отредактировал evilCode - Суббота, 06 Ноября 2010, 12:23 |
|
| |
ezhickovich | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 12:35 | Сообщение # 20 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Enthrone, Чувак не смеши... Не всем нужен супер универсальный двиг с горой возможностей и т.д. Мне точно нет... Многим с головой хватит простого инди-движка, который легче написать самому... Ты совершенно не прав...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
|