Воскресенье, 22 Декабря 2024, 13:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
IT-Team
OSWALDДата: Вторник, 26 Октября 2010, 19:27 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
IT-Team

Здравствуйте! Форум GCUP кишит разнообразными проектами но лишь единицы доживают до релиза. Большинство игр "помирает" из-за лени создателей или по иным причинам.
Надо сказать, что со мной происходит та же вещь - начал много, а заброшенных - еще больше... И не столько потому, что лень делать, сколько скучно и неинтересно работать одному, придумывать одному, рисовать и тестировать - тоже... Наверняка кто-то из вас столкнулся с похожей проблемой, и очередная хорошая задумкасейчас загибается где-то на 10-й странице раздела.
Собственно по теме: навыков у меня предостаточно (могу рисовать и 2D, и 3D-графику любой сложности, правда, стилем далеко не блещет, но опрятно), могу заниматься low-poly моделированием, имею несколько собственных "движков" на GM (для танкового симулятора, TDS, квеста, платформера и т.д.), много работал с FPS&SW FPS Creator'ами, Game Core, Unity (по Unity знания слабые), хороши знания по Blitz3d и прочим "бейсикам", не нуждаюсь в сценаристах. Но очень, очень нужны напарники, лишние рабочие руки, которые помогут проделать большой объем работ и преодолеть этот застой "второй демо-версии": вроде бы всё готово, но теперь надо это размножить, а сил уже не хватает. Спросят портфолио, ну что я скажу, оно в общем-то широко известно, ну да ладно, скриншотик приложу (с FPSC).

Можно стукать в асю или в ЛС, там уже поговорим.
ICQ 572760741

Вопросов о зарплатах, названии и т.д. еще не рассматривалось, хочется сделать это не опять одному, а уже в компании с кем-то.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Состав команды:
OSWALD - геймдизайнер, художник, программист
Bomber - композитор
evilCode - программист, геймдизайнер
FixeR - моделлер
Vyrd - веб-дизайнер, моделлер
duff04 - дизайнер, художник
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Планируемый состав - 5 человек, то есть три вакансии ещё свободны, среди них - 3D моделлер, программист GML и геймдизайнер. Один работник - по звуку - уже есть.
!Внимание!
Я не выполняю функций отца-основателя, у меня есть движок (с лицензией), кое-какие навыки и просто тонна наработок. Сам могу программировать GML. Сам могу рисовать графику. Вопрос лишь в качестве - вкус не очень у меня.

Если пилотный проект не удовлетворяет - можно внести и другую идею, бесспорно, она будет с уважением принята и рассмотрена всеми членами и может быть поставлена в концепт-проекты.

Если у вас нет возможности просто чуть-чуть иногда работать, а через недельку захочется уйти в глухой инвизибл, лучше даже не писать сюда - команда, которая развалится через неделю по вышеописанной причине (лень, инвизибл тот же, кидалово) как-то не вдохновляет, честное слово. Давайте более-менее серьезно относиться к любимому делу.

На разрабатываемый проект выделяется бюджет, который планируется ДО начала работ. Пожалуйста, оценивайте масштаб проектов и не ждите в графе "бюджет" цифр с шестью нулями.

Первым, самым первым проектом для развития выбрана фан-игра по South Park. Это Картман. Нарисовано нами.


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кэп - неактивен.
Eventide - неактивен.
Bomber - принят.

Игра завершена, в разработке - 2.




Сообщение отредактировал OSWALD - Вторник, 23 Ноября 2010, 20:33
AngelArtДата: Вторник, 26 Октября 2010, 19:30 | Сообщение # 2
Создатель Миров
Сейчас нет на сайте
Эх, оформи получше...http://gcup.ru/forum/10-1528-1

Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...
КэпДата: Среда, 27 Октября 2010, 14:12 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
OSWALD, поговорил с тобой в асе. Вступаю в команду как GM-щик.

Я всегда на страже справедливости и очевидности!
FixeRДата: Среда, 27 Октября 2010, 18:35 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
торжествонне предстовляю СЕБЯ !!!!
я вступаю=)
OSWALDДата: Суббота, 30 Октября 2010, 12:11 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Набор закрыт, тепеть это топик IT-Team. smile

Добавлено (30.10.2010, 12:11)
---------------------------------------------
Кэп, отзовись! Ты один такой несостоятельный, все остальные работают.


evilCodeДата: Суббота, 30 Октября 2010, 17:56 | Сообщение # 6
The Metal
Сейчас нет на сайте
Кэп, Мы тебя выгоняем с позором! bag biggrin


evilCode aka sanyok31



Сообщение отредактировал evilCode - Суббота, 30 Октября 2010, 17:58
OSWALDДата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 19:54 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Да и ладно с ним...



Сообщение отредактировал OSWALD - Понедельник, 01 Ноября 2010, 19:56
EnthroneДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 09:21 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Супер - такой маштаб игры haha

evilCodeДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 10:15 | Сообщение # 9
The Metal
Сейчас нет на сайте
Enthrone, Ну, это первый проект. Стартовый. Чтобы проверить, кто плохо работает, а кто хорошо. Доделаем игру, а потом на 3D двиг перейдём.

Добавлено (02.11.2010, 10:15)
---------------------------------------------
Мы не планировали чего-то сверхъестественного. Это создание игры за пару недель, по вечерам.


evilCode aka sanyok31



Сообщение отредактировал evilCode - Вторник, 02 Ноября 2010, 10:16
Alexander_MecelДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 20:52 | Сообщение # 10
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
Да конечно, кто бы спорил, но вот почему-то у нас первый проект - Зд РПГ на УДК, а у вас это... но с другой стороны - вы сделали уже хоть что-то а мы только концепты да вызубриваем удк...)))

ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!

Feci, quod potui, faciant meliora potentes.
Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.

evilCodeДата: Среда, 03 Ноября 2010, 08:32 | Сообщение # 11
The Metal
Сейчас нет на сайте
1. Глупо сразу начинать крупномасштабную игру, на том же UDK...
2. Мы писали, что этот проект для того, чтобы отсеять тех, кто не работает.
3. Фан-игру по South Park нужно было делать на UDK???
4. Мы подбираем двиг, и после этого проекта будем делать 3D игры.
5. Начинать нужно с малого!
6. А я откуда знаю, почему у вас первый проект на UDK! biggrin


evilCode aka sanyok31



Сообщение отредактировал evilCode - Среда, 03 Ноября 2010, 08:40
Alexander_MecelДата: Среда, 03 Ноября 2010, 10:40 | Сообщение # 12
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
ХД, яж не спорю что мы начали с места в карьер, а ваш проект тоже нормальный, мне например будет интересно поиграть в Саус Парк) Но начинать с малого для нас не так интересно как вам, вы делаете этот проект
Quote (evilCode)
для того, чтобы отсеять тех, кто не работает.

А мы делаем для самих себя, тоесть для того что-бы доказать что мы чего-то стоим)


ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!

Feci, quod potui, faciant meliora potentes.
Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.

evilCodeДата: Среда, 03 Ноября 2010, 11:15 | Сообщение # 13
The Metal
Сейчас нет на сайте
У тебя в команде друзья, они не подведут...
А мы отсеим, и будем доказывать ))

Добавлено (03.11.2010, 11:15)
---------------------------------------------
я тоже не спорю...


evilCode aka sanyok31

OSWALDДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 13:46 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Спор бессмысленный, команды, которые собираются для убер-проектов, дальше концептов не уходят...)
надо работать в меру возможностей, ребят...спорить смысла нет - доказано годами, мне кажется...)


evilCodeДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 14:36 | Сообщение # 15
The Metal
Сейчас нет на сайте
А что спорить... ТРУпрогеры вообще свои двиги пишут, а не чужими пользуются. ))

evilCode aka sanyok31

ADJAДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 16:45 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (OSWALD)
Надо сказать, что со мной происходит та же вещь - начал много, а заброшенных - еще больше...

Ого, ты умудряешься забрасывать не начав? wacko



Кликабельно!
Мой сайт
evilCodeДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 16:54 | Сообщение # 17
The Metal
Сейчас нет на сайте


evilCode aka sanyok31

EnthroneДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 12:08 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (evilCode)
Ну, это первый проект. Стартовый. Чтобы проверить, кто плохо работает, а кто хорошо. Доделаем игру, а потом на 3D двиг перейдём.

Ну тогда понятно)
Quote (evilCode)
А что спорить... ТРУпрогеры вообще свои двиги пишут, а не чужими пользуются. ))

Тру прогеры))) тру прогеры не создают движки т.к это бесмысленно, что бы создать нормальный играбельный современный движок, который не просто пропадет у тебя на харде - нужна огромная команда, с програмистами дизайнерами и т.д и т.п. И поэтому этим заниматься бесмысленно и гараздо легче работать уже на сделанном (известном и проверенном) движке, вот и все. Поэтому ТРупрогеры просто не тратят свое время на бесмыслицу happy




Сообщение отредактировал Enthrone - Суббота, 06 Ноября 2010, 12:09
evilCodeДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 12:27 | Сообщение # 19
The Metal
Сейчас нет на сайте
Quote (Enthrone)
Тру прогеры))) тру прогеры не создают движки т.к

Ты хочешь сказать, что akyltist не ТРУ? angry

Добавлено (06.11.2010, 12:25)
---------------------------------------------
И зачем он должен пропадать у тебя на харде???
Ты же его пишешь, чтобы делать на нём свои игры.

Добавлено (06.11.2010, 12:27)
---------------------------------------------
Допустим, это бессмыслено(писать свой двиг)...
Возьми тогда OGRE 3D...


evilCode aka sanyok31



Сообщение отредактировал evilCode - Суббота, 06 Ноября 2010, 12:23
ezhickovichДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 12:35 | Сообщение # 20
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Enthrone, Чувак не смеши...
Не всем нужен супер универсальный двиг с горой возможностей и т.д.
Мне точно нет...
Многим с головой хватит простого инди-движка, который легче написать самому...
Ты совершенно не прав...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг