Результаты поиска
| |
ahno | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 14:35 | Сообщение # 1961 | Тема: Устроим pixel war? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хотя я тоже больше склонен к первому варианту, почередному.
|
|
| |
ahno | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 14:34 | Сообщение # 1962 | Тема: Устроим pixel war? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Grendaiser, Так я же писал, во втором варианте, кто берется рисовать - заранее отписывается в теме, чтобы остальные знали, что уже поздно.
|
|
| |
ahno | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 14:31 | Сообщение # 1963 | Тема: Устроим pixel war? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Давайте с системой ходов определимся. В первом посте я предлогал два варианта, как кто думает, какой лучше? По-очереди, или кто успел? И потом - как будет идти расстановка бойцов? все будут уже выставлять себе готовые позиции в начале игры, или какой либо вид высадки на поле боя по ходу игры?
Насчет ростера бойцов - предлогаю 4 пехотинца и 1 единицу техники, для начала,а-то первая игра же пробная. Поиграем, решим, что кому не понравилось, что исправить и т.д.
|
|
| |
ahno | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 14:25 | Сообщение # 1964 | Тема: Устроим pixel war? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| valuyta, Конечно, иди тоже готовь армию. Думаю, ещё одного участника дождемся, и хватит.
|
|
| |
ahno | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 14:21 | Сообщение # 1965 | Тема: Устроим pixel war? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| черная_тень Судя по количеству участников - совсем скоро. Так что можешь идти заниматься аримей, с удовольствием тебя запишем.
|
|
| |
ahno | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 14:17 | Сообщение # 1966 | Тема: Устроим pixel war? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Короче, насчет повреждений. Программой роллится число от 0 до 9.
Для гуманоидных существ 0) голова, юнит погибает 1) руки, юнит теряет возможность стрелять 2) ноги, юнит теряет возможность ходить 3) торс, бронежилет выдержал удар 4) торс, бронежилет не выдержал удара, юнит погибает 5) несерьезное ранение (но второй такой выстрел юнит не переживет) 6, 7, 8, 9) промах
Для танков 0, 1) гусеницы, танк теряет возможность двигаться, но их можно поченить, если кто-то подойдет к танку 2, 3) броня, -1 хп (всего возможно 3 выстрела, тобишь, дефолтное здоровье - 3 хит-поинта) 4, 5) башня, поворотный механизм и т.д. выходят из строя - танк теряет возможность стрелять 6) подрыв боеукладки, танк разносит на куски, на большое расстояние вокруг всех убивает взрывной волной 7, 8, 9) промах
Для авиации 0, 1, 2, 3) - повреждение брони, опять же, -1 хп из трех 4, 5) - повреждение двигателей, техника падает 6, 7, 8, 9) - промах
Как-то так...
Короче, когда буду делать программу - в ней будет выбрать, по чему стрелять и после просчета выстрела - описание того, что случилось с юнитом при попадании.
|
|
| |
ahno | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 14:03 | Сообщение # 1967 | Тема: Устроим pixel war? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| mitch Так ничего и в моих правилах не запрещает рисовать несколько стреляющих бойцов, а в твоих так всегда можно и самому проследить полет пуль, заранее. А вот если делать рандомные повреждения, как предложил я, то правила будут приближены к настольному варгейму, а это мне почему-то больше нравится.
Dimas0999, Подрисуй уже тело своему желтому чуду, а-то ходячая голова - это какой-то подарок для снайпера, плюс, имбалансно.
|
|
| |
ahno | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 13:58 | Сообщение # 1968 | Тема: Устроим pixel war? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TimKruz Там полтора человека, и ни одного художника. А если учесть, сколько у нас тут разных конкурсов и "художественных игр" - пора открывать отдельный подфорум для арт-игр.
|
|
| |
ahno | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 13:55 | Сообщение # 1969 | Тема: Устроим pixel war? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Кстати, начсет попаданий - можно написать небольшую программу (да хоть на гейммейкере, лол), чтобы она расчитывала попадание. Тобишь, пули, как и раньше, летят несколько ходов, а вот место, куда попала пуля - выбирается рандомно, программой. Расчитывать повреждения будет гейммастер.
|
|
| |
ahno | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 13:45 | Сообщение # 1970 | Тема: Устроим pixel war? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Grendaiser Круто выходит. Ждем остальных.
Короче, я вот что подумал - под каждым изменением картинку нужно писать что-то вроде лога боя. "Юнит n стреляет по юниту n2, на карту влетает ещё один транспортник игрока x, бойцу z взрывом отрывает руку" и т.д.
|
|
| |
ahno | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 13:40 | Сообщение # 1971 | Тема: Устроим pixel war? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Dimas0999 Меня забыл записать же. И вообще, идея со слоями неплохая, будем юзать один слой для карты, другой для бойцов. Кстати, вот, если что, лист моих персонажей, немного обновленный.
|
|
| |
ahno | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 13:40 | Сообщение # 1972 | Тема: Пиксель - арт. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Думал, чего-бы ещё дорисовать. И, собственно, вот, теперь у меня в армии есть тяжелые боевые костюмы. Считайте, что-то среднее между пехотой и танком.
|
|
| |
ahno | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 13:16 | Сообщение # 1973 | Тема: Устроим pixel war? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Кстати, забыл упомянуть - юниты могут рыть туннели в земле, делать укрепления, окопы и т.д.
|
|
| |
ahno | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 13:09 | Сообщение # 1974 | Тема: Устроим pixel war? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| И да, в карте должно быть как можно меньше деталей, чисто потому, что потом будет неудобно вырезать и двигать юнитов.
|
|
| |
ahno | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 13:05 | Сообщение # 1975 | Тема: Устроим pixel war? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Dimas0999 Да она даже для 1на1 мелковата. Давай уж картой займусь я, а? А ты лучше постарайся, и нарисуй хоть что-то, отдаленно напоминающее человека.
|
|
| |
ahno | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 13:00 | Сообщение # 1976 | Тема: Устроим pixel war? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (_JOKER_) только мне кажется, нужно ввести какие-то ограничения от мегасуперроботов или еще чего-то Так я писал в правилах, что просто нужны адекватные люди с чувством меры.
Dimas0999, Это не воин, а какое-то издевательство. Неужели нельзя нарисовать что-то гуманоидное? Плюс, желательно максимальное разнообразие юнитов, а не одна единственная желтая клякса в шлеме.
|
|
| |
ahno | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 12:49 | Сообщение # 1977 | Тема: Устроим pixel war? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вообще, в принципе, если кто хочет изменить правила - я не против, гейммастер - так гейммастер.
|
|
| |
ahno | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 12:43 | Сообщение # 1978 | Тема: Пиксель - арт. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вывешу тут лист своих бойцов для pixel war'а. Может кто ещё заинтересуется. Собственно, тема вот
Сообщение отредактировал ahno - Воскресенье, 11 Сентября 2011, 12:43 |
|
| |
ahno | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 12:39 | Сообщение # 1979 | Тема: Устроим pixel war? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| mitch Боюсь, что правила выглядят "неадекватными" из-за того, что я непонятно объяснил, лол. Сейчас быстренько нарисую, как это должно выглядеть.Добавлено (11.09.2011, 12:39) ---------------------------------------------
Пули летят не моментально, а несколько ходов. Так же у них должен быть какой-то разброс. Плюс, основная цель игры - это, всё таки, получать удовольствие, а кто победил и кто кого убил - дело десятое. Короче, все расчитывается из первого правила.
|
|
| |
ahno | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 11:46 | Сообщение # 1980 | Тема: Устроим pixel war? |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Собственно, давно хотел предложить идею, но думал, что у нас тут пиксельартистов мало, а после пиксельартбатла понял, что, наверное, идея всё таки будет интересна...
Так что же такое Pixel War? Это пошаговая форумная игра, достаточно популярная на зарубежных форумах (иногда ей даже отводят отдельный раздел), в которой игроки сражаются на нарисованной карте, используя что-то вроде своей личной армии, нарисованной самостоятельно.
Основные правила игры •Используйте свои собственные чувства, чтобы понять, что разрешено, а что нет (тобишь, нельзя телепортировать за один ход бойцов через всю карту, рисовать себе убер-роботов размером во всю карту, стреляющих лазерами из глаз и т.д.) • Картинки должны быть сохранены в *.png, чтобы избежать появления сглаживания, которое убивает качество рисунка • Не изменяйте размер каких либо частей карты, это портит качество. • Не портите карту, вставляя туда не-пиксельные изображения. • Ваши бойцы не должны быть Рембо, попадания должны быть смертельными.
Из каких юнитов может состоять армия? Фактически, тут ограничений практически нет, если вы пользуетесь первым правилом. В вашей армии может быть пехота, разнообразные боевые машины, турели, миномёты, воздушная поддержка в виде вертолётов и самолётов и, что немаловажно - транспортники, которые будут доставлять вашу армию на поле боя.
Насчет бойцов - обычно для людей используется высота в 25 пикселей, но вам ничто не мешает сделать каких нибудь инопланетян, роботов, мутантов и вообще всё, что придет в голову, ведь тут главное - оригинальность (но, опять же, не забываем про первое правило). Пример бойцов.
Про очередность ходов. Первый вариант: ТС в первом посте показывает картинку карты, а потом, по оговоренной ранее очередности, игроки изменяют положение своих юнитов, подрисовывают трасеры от пуль, взрывы от ракет и т.д. После того, как один игрок закончит - он постит измененную версию картинки и дальше её берет следующий в очереди. Второй вариант: ТС, опять же, постит пустую карту, но дальше игрок, который готов рисовать, пишет что-то вроде "взял", а когда дорисовывает - заменяет свой пост на измененную версию картинки. За ним идет следующий игрок... короче, кто успел - тот и съел :3
Собственно, наверняка, разъяснил я сверхнепонятно, так что, если есть вопросы - спрашивайте. Если кто согласен участвовать - пишите. Из расчета того, сколько человек будет участвовать, я нарисую нам карту.
В первом бое участвуют: 1.Dimas0999 2.Grendaiser 3._JOKER_ 4. ahno 5. черная_тень 6. valuyta 7. Alexis-63
Сообщение отредактировал ahno - Воскресенье, 11 Сентября 2011, 14:58 |
|
| |
|