Наконец-то мы узнали торжественную новость. Ура ура ура GameMaker 8.1 вышел, я уже скачал, заценил зум комнаты. Что САМОЕ ПРИЯТНОЕ можно компилить в exe* и нету занудного значка в игре, который так обещали. Радуемся друзья!!!! Скачать можно с YoYo: Скачать 8.1
Постепенно нужно переходить с кнопок на код, поэтому я распишу все кнопочки в gml, а также покажу как всё работает. Move Fixed (красные стрелочки в восемь сторон) Движение объекта в фиксированном направлении
Code
motion_set(направление, скорость)
Пример:
Move Free (синие стрелочки в восемь сторон) Движение объекта с определённым углом
Code
motion_set(направление, скорость)
Пример:
Моve Towards (красная стрелочка с синей точкой) Движение к определённой точке по X и Y
Code
move_towards_point(x,y,скорость)
Пример:
Speed Horizontal (большая красная стрелка вправо) Изменение скорости по горизонтали
Code
hspeed=скорость
Пример:
Speed Vertical (большая красная стрелка вниз) Изменение скорости по вертикали
Code
vspeed=скорость
Пример:
Set Gravity (две синие стрелки вниз) Изменение гравитации объекта
Code
gravity=значение; gravity_direction=угол
Пример:
Reverse Horizontal (разворачивающаяся стрелка влево) Разворот по горизонтали
Code
hspeed=-hspeed
Пример:
Reverse Vertical (разворачивающаяся стрелка вниз) Разворот по вертикали
Code
vspeed=-vspeed
Пример:
Set Friction (две красные стрелочки вправо) Установка трения
Code
friction=значение
Пример:
Jump to Position (красная стрелка от крестика, до крестика) Прыжок к позиции по X и Y
Code
x=x; y=x
Пример:
Jump to Start (красная стрелка от крестика, до лампочки) Прыжок к стартовой позиции
Code
x=xstart; y=ystart
Пример:
Jump to Random (красная стрелка от крестика, до вопросительного знака) Прыжок к случайной позиции
Code
move_random(от значения, до значения)
Пример:
Align to Grid (синяя сеточка) Выровнять по сетке объект
Code
move_snap(размер ячейки по горизонтали, размер ячейки по вертикали)
Пример:
Wrap Screen (четыре изогнутые стрелочки) Переместить объект с одной стороны комнаты на другую По горизонтали:
Code
move_wrap(1,0,объект)
По вертикали:
Code
move_wrap(1,1,объект)
В обоих направлениях:
Code
move_wrap(1,2,объект)
Пример:
Move to Contact (красная стрелка вниз и синяя платформа) Перемещать объект до столкновения Если с твёрдым объектом:
Code
move_contact_solid(угол,макс. угол)
Иначе:
Code
move_contact(угол,макс. угол)
Пример:
Bounce (красная кнопка совершающая рикошет от платформы) Рикошет от другого объекта
Code
move_bounce_all(false)
Пример:
Сообщение отредактировал Naruto-63 - Пятница, 15 Апреля 2011, 17:36