Среда, 10 Сентября 2025, 02:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ahnoДата: Четверг, 13 Октября 2011, 20:18 | Сообщение # 1861 | Тема: ArmA 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Якудза
Последняя часть, а точней глобальный аддон для второй, operation arrowhead, выходил очень таки прилично оптимизированным. Правда тоже сопровождался потом миллиардом патчей, это да. Может, к третей части они исправятся.


ahnoДата: Четверг, 13 Октября 2011, 19:50 | Сообщение # 1862 | Тема: ArmA 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Вспомнил тему, в которой все выясняют, что же менее убого, новый казуальный бф или мв2 3, которая всем уже надоела, и, собственно, решил создать тему...

ArmA 3 - новый тактический шутер\симулятор от чехов из Bohemia Interactive. А чехи, в отличии от западных разработчиков, ещё сохранили в своих играх душу. Собственно, если прикинуть, что мы получаем:

1) Внимание ко всем делатям, как в геймплее, так и в детализации окружения
2) Возможность кастомизировать снаряжение персонажа, повесить на персонажа разгрузочный жилет, прицепить тактикулы к оружию
3) Полномасштабные подводные операции, с субмариами и специальной экипировкой
4) Управляемые на расстоянии роботы и беспилотники
5) Реалистичная летная модель из другого симулятора Богемии, take on helecopters
6) Реально существующий и смоделированный до мельчайших деталей остров, размером примерно в 400 квадратных километров, с большими городами, деревнями и разными природными зонами.
7) Мультиплеер, как говорят разработчики, будет поддерживать больше игроков, чем во второй части, а вторая тянула более 200 игроков на сервере.
8) Сильно улучшенный по сравнению со второй частью АИ, возможность переодеваться во вражескую форму для стелс-операций ололо-хитман
9) За физику будет отвечать PhysX
10) Симуляция взрывных волн
11) Полная разрушаемость окружения
12) Возможность высадки с веревок

Ну и, как всегда, максимальный реализм, эпичные битвы, мультиплеер, который по количеству событий утрет нос синглу любого другого шутана, тактика, тимплей и анальная кара для всех, кто возомнит себя Рембо.



И немного геймплея.




Сообщение отредактировал ahno - Четверг, 12 Сентября 2013, 02:13
ahnoДата: Четверг, 13 Октября 2011, 19:08 | Сообщение # 1863 | Тема: Требуется помощь
старожил
Сейчас нет на сайте
Лови


ahnoДата: Среда, 12 Октября 2011, 22:40 | Сообщение # 1864 | Тема: мучались трое, счастливыми стали только двое...
старожил
Сейчас нет на сайте
Якудза,
Можешь звать меня реаниматором.


ahnoДата: Среда, 12 Октября 2011, 22:19 | Сообщение # 1865 | Тема: мучались трое, счастливыми стали только двое...
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
пока сюда не придут каратели

Лолкто?


ahnoДата: Среда, 12 Октября 2011, 22:14 | Сообщение # 1866 | Тема: мучались трое, счастливыми стали только двое...
старожил
Сейчас нет на сайте
А теперь тут началось У ВСЕХ БАТТХЕРТ. Замечательно. Давайте перечислим все быдломемы, утекшие втентакль.

ahnoДата: Среда, 12 Октября 2011, 22:09 | Сообщение # 1867 | Тема: мучались трое, счастливыми стали только двое...
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Потерянный)
не ищи девушку, она сама тебя найдёт.

Отговорка для неудачников.

2all
Скажите, ну вот где тут вам померещилось тролли? Если ответ вас не устраивает - это не значит, что написавший его тролль. Может, читай вы поменьше лурочки, поняли бы это.




Сообщение отредактировал ahno - Среда, 12 Октября 2011, 22:09
ahnoДата: Среда, 12 Октября 2011, 21:52 | Сообщение # 1868 | Тема: мучались трое, счастливыми стали только двое...
старожил
Сейчас нет на сайте
А, ну да, вас двоих. И ещё пиксайа.

ahnoДата: Среда, 12 Октября 2011, 21:49 | Сообщение # 1869 | Тема: мучались трое, счастливыми стали только двое...
старожил
Сейчас нет на сайте
Загё,
Но чем мы тогда будем заниматься? Делать игры?!



ahnoДата: Среда, 12 Октября 2011, 21:39 | Сообщение # 1870 | Тема: мучались трое, счастливыми стали только двое...
старожил
Сейчас нет на сайте
Amri,
Я просто рассуждаю логически. Если хочешь доказать мою неправоту - прошу обосновать.


ahnoДата: Среда, 12 Октября 2011, 21:30 | Сообщение # 1871 | Тема: мучались трое, счастливыми стали только двое...
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
ahno, уймись трололо.

А тебе я диагностирую лурчанку.

Quote (_LeVoID_)
Зато тебе, я думаю, повезло. От правой руки СПИДом не заразишься, да?

Да :3


ahnoДата: Среда, 12 Октября 2011, 21:03 | Сообщение # 1872 | Тема: мучались трое, счастливыми стали только двое...
старожил
Сейчас нет на сайте
Ню нет, разве я не прав?
Смотри, она бросает тебя и уходит к твоему лучшему другу. Ты в ололо-депрессии. А потом происходит ЧТО-ТО, после чего ты "забываешь про депрессию и ваши разногласия".
Он или её опузатил, или заразился спидом. Очевидно же.
Лично я бы в любых других случаях был бы так же зол, как и раньше.




Сообщение отредактировал ahno - Среда, 12 Октября 2011, 21:04
ahnoДата: Среда, 12 Октября 2011, 20:55 | Сообщение # 1873 | Тема: мучались трое, счастливыми стали только двое...
старожил
Сейчас нет на сайте
Он заразился от этой дамы легкого поведения синдромом приобретённого иммунного дефицита.
Так лучше, няша?


ahnoДата: Среда, 12 Октября 2011, 20:49 | Сообщение # 1874 | Тема: мучались трое, счастливыми стали только двое...
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
да пройдет у меня всё. тем более, щас (прям только что) одна очень неприятная ситуация у моего друга возникла. я не буду говорить, какая, это слишком личное, но она настолько неприятная и серьезная лично для него, что я уже забыл про депрессию и наши разногласия.

Он заразился от этой шлюхи спидом, инфа 100%.


ahnoДата: Суббота, 08 Октября 2011, 19:41 | Сообщение # 1875 | Тема: Battlefield 3 VS. Modern Warfare 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Якудза,
Похоже, они всё таки сделают годное кинцо. А-то после того трейлера мультиплеера, который выпилили с ютуба, я начал бояться, что они и кампанию угробят.

С бф3 все понятно - закос под серьезный "симулятор", боты делают вид, что ведут боевые действия. В мультиплеере - сейм щит. А вот в мв3 сингл - годное кинцо, которое именно кинцо, без претензий на какой-то там симулятор, а мп... ну, понятно дело, говно-дм, но в него ведь и играть не будут, лол.


ahnoДата: Суббота, 08 Октября 2011, 17:41 | Сообщение # 1876 | Тема: Rage
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Не надо, Сорс всё ещё молодцом держится и выдает современную картинку с прекрасной физикой.

Поиграл у друга на консоле. Был немного удивлен тому, что картинка не замылена и сама графика остается на уровне.

Но молодцом он жерится чисто из-за того, что в валве работают очень хорошие дизайнеры. Поковыряй его техническую часть - сразу заметил бы кучи недостатков (нет поддержки открытых пространств, динамичных теней, нормального терраформинга).

Quote (_LeVoID_)
Не прав, ох как не прав...

Зажравшийся Гейб клепает говно за говном (л4д2, дота 2, новый коэс, название которого я даже не помню). Апофеозом всего этого стал переход тимфортресса на фри-фор-плей основу, продажа воздуха по 15 баксов и то, что они даже новый контент заставляют делать фанатов, пока сами покупают разных криворуких мудаков, и заставляют делать их игры.


ahnoДата: Суббота, 08 Октября 2011, 15:53 | Сообщение # 1877 | Тема: Rage
старожил
Сейчас нет на сайте
KpoJIuk,
Да я тут даже не о вкусах говорю. Но мне казалось, что планку технологий (и в плане графики, и в плане геймплея) в шутерах всегда задавали Valve и Id (в хл - такая-то интерактивность, дружественные персонажи, етц). Valve уже давно скатились, насилуюя мертвый соурс и продавая шапки. А вот от id я ждал хоть чего-то, поэтому, наверно, и огорчился, когда увидел простой шутер уровня "выше среднего".


ahnoДата: Суббота, 08 Октября 2011, 15:41 | Сообщение # 1878 | Тема: Rage
старожил
Сейчас нет на сайте
Да вы, должно быть, издеваетесь!? Вас же накормили консольным говном, со всеми вытекающими. ГНЕВ должен был стать новым прорывом, как в графоне, так и в геймплее, его же делали id Software! А мы, как я уже сказал, получили посредственный консольный шутерок, с подгружающимися полгода текстурами и без настроек графона.

Короче, бейсик_постапокалипсис_гейм. Даже воровать не буду.


ahnoДата: Суббота, 08 Октября 2011, 13:11 | Сообщение # 1879 | Тема: Судьба Неизбежности.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (RANKQQQ)
Человек в этом видео делает всё неправильно.В SDK есть "Vertex tool" с которым в ручную можно зделать реалистичный ландшафт

Хмм... похоже, ты знаешь, что делаешь. Окай, если вдруг возникнут какие-то вопросы по сдк - можешь спрашивать меня.


ahnoДата: Суббота, 08 Октября 2011, 00:27 | Сообщение # 1880 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
Gefak,
Первым делом бросается надпись LOL у него под сиськой, лол.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг