Пятница, 07 Февраля 2025, 10:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
White9Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 21:54 | Сообщение # 161 | Тема: Particle Light[ЗАКРЫТО]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
lorena, правила оформления для кого созданы?
White9Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 17:47 | Сообщение # 162 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, по поводу серверов есть такая идея. Photon Cloud предоставляет свою лицензию на 100 человек онлайна за единовременную плану 95 $ (то есть не нужно будет платить каждый месяц). Так как проект делается в первую очередь для Gcup, то подобного лимита вполне может хватать на первое время и затраты будут минимальными ). Да и для теста можно пользоваться их бесплатной лицензией, рассчитанной на 20 человек

Сообщение отредактировал White9 - Понедельник, 28 Июля 2014, 17:47
White9Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 14:17 | Сообщение # 163 | Тема: Мама против моих отношений с девушкой
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Notin, если ты написал это мне, то есть одно очень важное замечание, без которого смысла что-то делать тоже нет
Будь естественным. Не готовься, не репетируй, во время ситуации действуй по наитию, так как только спонтанная реакция будет по-настоящему искренней и не вызовет лишнего напряжения. То есть, иными словами, не усаживай их специально со словами "Я тут подумал, нам стоит поговорить, высказывайте свои претензии друг другу", а просто имей намерение и всё само сложиться так, как должно быть.
И ещё кое-что... Будь готов, что твоя мать ни при каких обстоятельствах не захочет мириться (мало вероятно, но всё может быть. Да и виновата в чём-то действительно может быть девушка). По этому поводу скажу одно. Если она увидит твои действия и будет хотеть мириться, то будет использовать их как повод, чтобы пойти навстречу. Если же сама она не будет этого хотеть, то ты никак её не заставишь (тебя ведь не так просто заставить делать то, что ты не хочешь, верно? ) Вот тут та же ситуация), просто она будет искать причины, чтобы и дальше не общаться


Сообщение отредактировал White9 - Понедельник, 28 Июля 2014, 14:18
White9Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 13:56 | Сообщение # 164 | Тема: Мама против моих отношений с девушкой
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Notin, и ты думаешь, что в твоей проблеме сможет помочь толпа диванных психологов с сайта геймдева, которые, плюс ко всему, в глаза не видели ни твою девушку ни твою маму? Наивный biggrin
С подобной проблемой справиться сможете только вы втроём, в идеале - просто поговорив. Советы в подобных ситуациях лучше вообще не слушать, особенно "пошаговые инструкции", которые ты так просишь. Знаю по личному опыту
Цитата SpeRdKeaR ()
Если ты хочешь это сделать - то весьма неплохой вариант - это закрыть их в одной комнате друг с другом. Ничего страшного не случиться - друг друга не поубивают, вперед подружатся

По-моему это ни к чему не приведёт. Вот смотри, если тебя оставят наедине с человеком, с которым ты ну никак не хочешь общаться, то ты сразу с ним подружишься? ) Скорее будет просто неловкое молчание и ничего более. А если он сделает такое слишком палевно, то скорее всего, останется ещё и неприятный осадок


Сообщение отредактировал White9 - Понедельник, 28 Июля 2014, 13:57
White9Дата: Четверг, 24 Июля 2014, 20:57 | Сообщение # 165 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Laush, если в лоб, то можно просто каждый кадр ставить позиции по Z нужное значение в цикле. Справка сейчас у меня не открывается, но команда вроде бы
Код

transform.position.z = 0;
White9Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 15:07 | Сообщение # 166 | Тема: Крым и Россия
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
я бы с радостью поиграл)

Call of Duty Modern Warfire 1, 2, arma 2, Operation Flashpoint


Сообщение отредактировал White9 - Пятница, 18 Июля 2014, 15:07
White9Дата: Понедельник, 14 Июля 2014, 00:45 | Сообщение # 167 | Тема: AtomFishing II Ressurection [Unity3d]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
punkvideo3d, всё здорово ) Персонажей создаёте во Fuse или другой программе? )

Сообщение отредактировал White9 - Понедельник, 14 Июля 2014, 00:45
White9Дата: Среда, 09 Июля 2014, 23:25 | Сообщение # 168 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
lentinant, спасибо за идею, но в коде шейдеров я тоже совсем не разбираюсь ) Неужели нигде нет готовых примеров? Вроде как в современных играх это используется довольно часто...)
White9Дата: Среда, 09 Июля 2014, 22:19 | Сообщение # 169 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
allods, видимо, я иногда как Кличко высказываюсь biggrin
White9Дата: Среда, 09 Июля 2014, 19:58 | Сообщение # 170 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
EchoIT, это и так очевидно, я же написал - просьба ссылку или пример чего-то подобного )
Пробовал стандартные Toon shader, но результат далёк от идеального )


Сообщение отредактировал White9 - Среда, 09 Июля 2014, 20:00
White9Дата: Среда, 09 Июля 2014, 18:52 | Сообщение # 171 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет, скажите как можно и можно ли вообще в бесплатной версии Unity выделить контур объекта? Варианты "шейдером" без подробного описания или ссылки просьба не предлагать )
Пример того, чего я хочу добиться, под спойлером. Заранее спасибо )
White9Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 16:38 | Сообщение # 172 | Тема: Конкурс художников.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Итак, вот как бы я оценил эти работы. Уважаю автором за то, что не поленились и желаю творческих успехов. А теперь приступим )

1. StupidNickName 2/10
Стилистика и рисунок не понравились совсем, но видно, что идея была

2. Newsdownloads 7/10
Не до конца понял, где именно находится инопланетянин, но однозначно "5" за рисовку и ещё "2" за идею. Правда, чувствуется, что чего-то не хватает

3. romgerman 4/10
Непонятно идея картинки, а также нет фокуса на каком-то объекте. Грубо говоря - просто не на что смотреть. Хотя что-то есть, поэтому "4" )

4. daun 7/10
Нарисовано довольно хорошо, но больше похоже на наркоманию, нежели на то, что написано в описании. За рисовку "6", за идею - "1"

5. Oni_Max 9/10
Понравилась сама идея (чем-то напомнило "Героев") и стилистика ) Но чувствуется незаконченность

6. Tiodor 10/10
Однозначно "10" баллов! Нетривиальная идея и красивая реализация ) В отличие от многих других работ чувствуется, что добавить на рисунок больше нечего, равно как и убирать ничего не нужно )

7. MahhaonHorror 7/10
Поставил бы больше, но бросается в глаза пиксель-арт (я не любитель этого направления) и карлик мне тоже чем-то не угодил )

8. Spirituellen_Impuls 4/10
Совершенно не понял идею рисунка, а также то, что на нём изображено. Также бросаются в глаза артефакты по краям объектов (может так и задумано, но от этого лучше не становится)

9. Virtualcreature 9/10
Зацепило качеством и проработанностью деталей

10. _ToBe_ 6/10
Выглядит слишком простенько. Хотя видно, что сделано неплохо и сюжет имеется )

11. Airwolt 6/10
Видна идея, но что-то не то... Также чувствуется разная стилистика в изображении космоса и кораблей

12. Labirintik 1/10
Без комментариев. Сначала хотел поставить чуть больше за идею, но по отношению к другим участникам это будет не честно )

13. daffy-doomer 7/10
Слишком много цветов... Сама рисовка неплохая, но всё как-то слишком ярко и аляповато

14. andre_y 9/10
Нареканий нет, но оценку выше поставить не могу - для меня в картинке нет того, ради чего бы её захотелось рассматривать

15. Cpt_Flash 8/10
Довольно качественно, но чем-то уступает тем, кому я поставил оценку выше )

16. Lasmelan 2/10
Без комментариев


Сообщение отредактировал White9 - Вторник, 01 Июля 2014, 16:39
White9Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 19:53 | Сообщение # 173 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DNK_WOLF, очень здорово! А объекты под последним спойлером (коробка, доски, камни) - это тоже с помощью сканирования или вручную?
White9Дата: Среда, 18 Июня 2014, 17:10 | Сообщение # 174 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Adom, попробуй так. Не факт, что получится
Код

if(!networkView.isMine){  
_Name = GUI.TextField (new Rect (50, 150, 150, 25), _Name);  
}  
White9Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 11:06 | Сообщение # 175 | Тема: Деревья, взаимодействие с ними.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, если бы всё было так просто... На сколько я помню, скрипты на деревьях, посаженных на terrain напрямую, не работают, и проблема заключается в том, чтобы каким-то образом обратиться и удалить именно нужное дерево. А в остальном ничего сложного нет )
White9Дата: Среда, 11 Июня 2014, 13:45 | Сообщение # 176 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Adom, сейчас посмотрел - это из-за глобальных координат.
Выход - делать в локальных и переделывать условие для камеры (пока не могу сказать как именно)
White9Дата: Среда, 11 Июня 2014, 13:19 | Сообщение # 177 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Adom, ааа, тогда всё просто )
Код
towerHorizonatlRotat = Mathf.MoveTowardsAngle (towerHorizonatlRotat, Cam.transform.eulerAngles.y,speedRotat*Time.deltaTime);   
transform.eulerAngles = new Vector3(0, towerHorizonatlRotat, object_1.transform.eulerAngles.z);

Суть в том, что бы просто ставим по Z у башни не нулевую координату, а угол поворота по той же оси корпуса. object_1 - корпус танка


Сообщение отредактировал White9 - Среда, 11 Июня 2014, 13:19
White9Дата: Среда, 11 Июня 2014, 12:50 | Сообщение # 178 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Adom,
Код
Tower.eulerAngles=object_1.transform.eulerAngles;

object_1 - это корпус? Не надо так )
Код
Tower.eulerAngles=Tower.eulerAngles + object_1.transform.eulerAngles;

Так правильнее, только нужно смотреть где вызывается это событие. Я к тому, что могут быть проблемы, поэтому объясню так:
Так как башня у нас вращается по координате Y и по этой же координате должна следовать за корпусом, то мы должны новую координату башни рассчитывать как сумму угла поворота корпуса танка и угла поворота самой башни. Например, если танк стоит прямо (0 градусов), а башня чуть повёрнута (на 45 градусов), то при повороте танка на 30 градусов влево получим, что угол башни будет 45 + 30 = 75 градусов. Это если в глобальных координатах.
Цитата Adom ()
Но теперь башня не смотрит в ту сторону в которую смотрит камера (

Можно сделать, чтобы камера следовала за башней, а не наоборот. В Unity уже есть готовые скрипт.
Или же брать угол поворота камеры и "доворачивать" башню до нужного угла. Только здесь одно большое "Но" - нельзя, чтобы башня одновременно смотрела всегда в сторону камеры и при этом поворачивалась вслед за корпусом. (Можно сделать, что она будет поворачивать за корпусом чуть быстрее, чем за камерой, но это уже немного другая история)


Сообщение отредактировал White9 - Среда, 11 Июня 2014, 12:59
White9Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 19:30 | Сообщение # 179 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Adom, либо прибавляй к значению towerHorizonatlRotat угол поворота корпуса по Y, либо вычисляй угол поворота башни в локальных координатах (если она является дочерней к танку)

Сообщение отредактировал White9 - Вторник, 10 Июня 2014, 19:30
White9Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 19:26 | Сообщение # 180 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DantorS, можно, смотри...
1) У бота висит скрипт с массивом дверей, который он закрыл (двери заносятся туда после взаимодействия)
Далее два варианта
2,1) Как только хоть с одной дверью на сцене взаимодействует игрок и открывает её, то у каждого бота происходит проверка, не ту ли дверь игрок открыл, которая была в массиве бота.
2,2) Тоже самое, но делаем проверку при приближении бота к двери, а не после взаимодействия игрока
3) Если выясняется, что дверь, которую видит бот, была им закрыта, а затем открыта игроком, то активируем нужный скрипт


Сообщение отредактировал White9 - Вторник, 10 Июня 2014, 19:27
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг