Воскресенье, 19 Мая 2024, 06:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » DDTAA [728]
Результаты поиска
DDTAAДата: Суббота, 11 Июня 2011, 16:47 | Сообщение # 161 | Тема: Platform и Physx behavior'ы, как совместить и настроить?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день. Всё-таки решил попытаться освоить этот замечательный Construct'ор. Но запоролся практически в начале: Хочу совместить удобное управление из Платформерного поведения с небольшими отскоками, скольжениями и падениями. Требуется физика примерно как в Teeworlds, но без крюков, разумеется. Вопрос: как настроить поведения, чтобы
1)Было похоже;
2)При прыжке персонаж бы именно прыгал, а не просто подлетал, имея возможность, прыгнув вправо-вверх вернуться практически на исходную позицию;
?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Четверг, 09 Июня 2011, 14:31 | Сообщение # 162 | Тема: CS 1.6 server
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Проверить на роутере, если есть(настроить порт-форвардинг), на брандмауэре/файрволле, если есть, проверить, не занят ли какой-нибудь аськоскайпоскуэлепочтосерверноподобной хренью.
На худой конец позвонить провайдеру...
Чувак, мы ведь уже за тебя сервер поднимаем:-)


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Четверг, 09 Июня 2011, 12:18 | Сообщение # 163 | Тема: CS 1.6 server
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Levin, помощь? Держи вот
Посмотри 1, 3 и далее ссылки.

Вот подробнейшая инструкция с картинками по no-ip.comвот

Добавлено (09.06.2011, 12:18)
---------------------------------------------

Quote (DDTAA)
Держи вот

вот это держать не надо, я чутка напортачил со ссылкой biggrin
Вводи в яндексе как создать сервер cs 1.6 по интернету


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...


Сообщение отредактировал DDTAA - Четверг, 09 Июня 2011, 12:16
DDTAAДата: Четверг, 09 Июня 2011, 12:10 | Сообщение # 164 | Тема: CS 1.6 server
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Levin)
Всем привет, вот я создал север кс

Quote (Levin)
CS 1.6 server (SERVER!!!)

Quote (Levin)
а как нормально сделать

Quote (Levin)
А как проверить

Quote (Levin)
как быть?

Quote (lvovand)
А куда нажимать

Levin, зачем ты создал этот сервер? Ты создал его или ты нажал на старт-сервер.exe?
Ты знаешь, что хороший сервер КС это ещё и обычно прикрученная админка, онлайн или хотя бы хорошая оффлайн-статистика, античиты, хорошая система голосований за смены карт и кики игроков, возможно прикрученные моды и оптимизированные скачиваемые файлы. Кстати, нельзя забывать о хорошем наборе быстроскачиваемых карт и грамотной администрации. Как ты сможешь всё это сделать, если ты за 13 сообщений в теме не смог вывести в онлайн сервер?

Добавлено (09.06.2011, 12:10)
---------------------------------------------

Quote (Levin)
lvovand, по моему ип?
Добавлено (09.06.2011, 12:05)
---------------------------------------------
или по тому что в сервере написано!

По-моему, ты немножко троллишь:-) Или ты реально настолько не разбираешься в теме?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Четверг, 09 Июня 2011, 00:04 | Сообщение # 165 | Тема: IndiGO - TDS в пост апокалипсисе :D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexis-63)
Особенности: Сила, цвет кожи)

Расово правильная игра:-)? Удачи, ждём.


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Вторник, 07 Июня 2011, 22:54 | Сообщение # 166 | Тема: Ищу небольшую помощь сценаристов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Лёля, если что-нибудь подскажете, буду признателен...на самом деле по сюжету парень примерно такой и есть, вообще я старался писать диалог под примерный сюжет, воот...

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Вторник, 07 Июня 2011, 17:47 | Сообщение # 167 | Тема: Ищу небольшую помощь сценаристов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну, вроде бы понимаю:-) теперь.
Ок, выкладываю, но получилось очень убого
Да, ко мне можно на ты, если удобнее, так даже лучше:-) Всё-таки один форум, одна семья:-)
Сейчас меня будут ругать и троллить, знаю, уже говорил-получилось убого, никто и не спорит.
Если кто-то что-то не поленится подправить или переделать, буду признателен, т.к. первый ролик за долгое время и, наверное, первый более-менее серьёзно снимаемый вообще, запороть не хочется, а лучше не напишу. Рожал долго, но получилось вот что, в-общем, спойлер:



Ну, помимо очевидной проблемы общей ущербности текста, добавлю, что надо что-то делать с размером монолога парня, лучше бы его удлинить, но я не представляю себе как именно.
Далее, не получилось, совершенно не справился с передачей этого
Quote (DDTAA)
её чувства, скажем так, послабее будут.

Quote (DDTAA)
Здесь должна быть показана ссора со средней тонкости намёком, что причина расставания-не эти конфликты, а то что девушке парень элементарно надоел(как в выражении "поматросил и бросил", простите, но тут бросает именно девушка парня, а не наоборот).

и ещё вот этого
Quote (DDTAA)
Реплики должны опять же среднетолсто намекать на то, что парень собирается девушку возвращать, но прямо его действия и цели не комментировать.

P.S. Единственная оговорка: в тексте совершенно нет имён, ни одного, знаю, это, скажем так, случайно-нарочно. Я не уверен, что они вообще нужны, вот. Если без них "слишком неправильно", можно добавить.
Исправьте, что можно, если конечно не проще распечатать, разорвать и писать заново:-)

Добавлено (07.06.2011, 00:29)
---------------------------------------------
Так кто-нибудь сможет помочь, нет?

Добавлено (07.06.2011, 17:47)
---------------------------------------------
Всё, что просили-опубликовал, тема в down'е:-)


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 14:51 | Сообщение # 168 | Тема: Ищу небольшую помощь сценаристов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Лёля)
А монолога не будет. Когда тебя бросают - внутри, в лучшем случае, бессвязная, бессловесная истерика или черная черная болючая тоска. Не до слов в такие моменты - вот это реалистично.

Да, я понимаю:-) Но это слишком банально-так рисовать, уже даже в рекламе телефона доверия что-то подобное сваяли.
Тут как бы больше нужно что-то происходящее ПОСЛЕ (ну, типа мыслей мол я изменюсь, я стану другим и т. п. и т. д.)

Quote (Лёля)
Вот знаете, завидую я этим девушкам. Которые сами бросают. В жизни это редкость... ну по крайней мере в моей юности так было.

А я наверное завидую тому времени:-)

horax, ну это не то:-) Это...слишком что ли, перегиб палки...раз десять.
Нужно как-то реалистично

Quote (Лёля)
вы для начала свои собственные соображения на эту тему выдайте

Дак я вроде и выдал:-)

Quote (DDTAA)
Предыстория такая: Парень целиком и полностью влюблён в девушку, её чувства, скажем так, послабее будут. Происходит какой-то (очередной, якобы надоевший Ей) конфликт между парнем и девушкой (это диалог), приводящий к тому, что девушка парня таки бросает, точнее уходит к другому(просто абстрактный "другой", до этого момента незнакомый ни с героями, ни со зрителем, второстепенный персонаж). Здесь должна быть показана ссора со средней тонкости намёком, что причина расставания-не эти конфликты, а то что девушке парень элементарно надоел(как в выражении "поматросил и бросил", простите, но тут бросает именно девушка парня, а не наоборот).

Далее после расставания парень какое-то время грустит(это в видео) и нужно придумать какие-то реплики, обозначающие мысли парня, который решает себя в хорошую сторону переделать. Реплики должны опять же среднетолсто намекать на то, что парень собирается девушку возвращать, но прямо его действия и цели не комментировать. Эти реплики будут, скорее всего, озвучиваться под само видео "переделывания себя" как мысли героя.


Сюжет-то более менее сформировался, в голове по крайней мере точно, но
Quote (DDTAA)
Вот с этим диалогом и репликами-частями внутреннего монолога и нужна помощь.

На диалоги не силён...


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Суббота, 04 Июня 2011, 18:07 | Сообщение # 169 | Тема: Ищу небольшую помощь сценаристов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
anton-gar, я не совсем понял этого:
Quote (anton-gar)
Quote (DDTAA)
до этого момента незнакомый ни с героями

Не знакомый с героями

Естественно, что с девушкой он знакомится, когда они начинают встречаться. Я пояснил, что это второстепенный, неосновной персонаж, можно считать что девушка бросает парня и через н-ное количество времени(небольшое) находит нового, а не обязательно сразу уходит к другому, можно и сразу-пофиг.

Добавлено (03.06.2011, 16:49)
---------------------------------------------
Может кто-нибудь помочь? Вроде несложная же работа:-)

Добавлено (04.06.2011, 18:07)
---------------------------------------------
Эм? Люди не хотят заморачиваться или не видят эту тему:-)?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Пятница, 03 Июня 2011, 17:51 | Сообщение # 170 | Тема: Как долго OC "живет" у вас на компьютере?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну...если винда хп: 2-3 года активного использования, непростительного ламерства и постоянно включенного компьютера, по-нормальному может больше...
Если 7ка, то чуть хуже: у меня простояла год-полтора, пришлось недавно переставлять. Рекорд: на ноутбуке хп: 7(!!!) лет. Ещё жив.


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Пятница, 03 Июня 2011, 00:46 | Сообщение # 171 | Тема: Посоветуйте несложный HTML WYSIWYG редактор
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А при чём здесь блокнот и пспад? Артистир буду пробовать, наверное подойдёт:-)

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Четверг, 02 Июня 2011, 16:33 | Сообщение # 172 | Тема: Посоветуйте несложный HTML WYSIWYG редактор
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хм...дорогое какое-то больно средство для создания макета-прототипа:-), тяжеловесное, слишком много всего лишнего. Ну был он на примете конечно-ничего не подберу другого-возьму его.

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Четверг, 02 Июня 2011, 16:31 | Сообщение # 173 | Тема: Ищу небольшую помощь сценаристов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Извиняюсь, если тема не в том разделе, но с игростроем связи мало, а гильдия сценаристов так и не сформировалась:-(, хотя было бы неплохо.
Нужна небольшая помощь: собираемся с друзьями снимать небольшой видеоролик-ради получения опыта что ли:-).
Сейчас додумываем сценарий и вот проявилась проблема.
Нужно придумать диалог расставания девушки с парнем и хотя бы с десяток реплик-последующих мыслей парня.

Предыстория такая: Парень целиком и полностью влюблён в девушку, её чувства, скажем так, послабее будут. Происходит какой-то (очередной, якобы надоевший Ей) конфликт между парнем и девушкой (это диалог), приводящий к тому, что девушка парня таки бросает, точнее уходит к другому(просто абстрактный "другой", до этого момента незнакомый ни с героями, ни со зрителем, второстепенный персонаж). Здесь должна быть показана ссора со средней тонкости намёком, что причина расставания-не эти конфликты, а то что девушке парень элементарно надоел(как в выражении "поматросил и бросил", простите, но тут бросает именно девушка парня, а не наоборот).

Далее после расставания парень какое-то время грустит(это в видео) и нужно придумать какие-то реплики, обозначающие мысли парня, который решает себя в хорошую сторону переделать. Реплики должны опять же среднетолсто намекать на то, что парень собирается девушку возвращать, но прямо его действия и цели не комментировать. Эти реплики будут, скорее всего, озвучиваться под само видео "переделывания себя" как мысли героя.

Вот с этим диалогом и репликами-частями внутреннего монолога и нужна помощь. Лучше более-менее реалистично и серьёзно.


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Четверг, 02 Июня 2011, 16:11 | Сообщение # 174 | Тема: Посоветуйте несложный HTML WYSIWYG редактор
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день. Для, если можно так выразиться, быстрого создания макета сайта ищу простой и быстрый в освоении визуальный редактор html кода.

Требований минимум, но совсем без них никак:-):
1)HTML 4/4.01, стандартизированный код и минимум лишнего мусора;
2)Либо без генерации лишних CSS, либо по крайней мере с использованием старых, поддерживаемых всеми браузерами версий. Но лучше вообще без них-потом всё равно переделывать, а сейчас лучше в хтмл-нагляднее:-), вообще, крайняя простота всего, чего можно, крайне же и приветствуется.
3)Важное требование: максимальная универсальность создаваемого сайта (для разных браузеров, разрешений), возможность задания положения элементов на странице, размера изображений, самой страницы НЕ строго, а в процентах или как-то ещё, но так, чтобы было универсально biggrin .

Пожалуй всё. Никаких валидаторов, автодополнений кода-ничего этого не надо, ну то есть это не обязательно. Что можете посоветовать?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 15:20 | Сообщение # 175 | Тема: Идея мультиплеерной средневеково-военной игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Я купил новую машину и теперь у меня новая машина
А так, удачи конечно, но... вообщем удачи с проектом

Quote (Nikavr)
Quote (reZed)
принадлежащей принадлежит ему

А давайте не будем стебать Капитана Очевидность:-)?

Добавлено (30.05.2011, 15:20)
---------------------------------------------
Не, автор, без обид. Это правда сложно и долго.


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 15:03 | Сообщение # 176 | Тема: Идея мультиплеерной средневеково-военной игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Такая блин, оригинальная идея:-) Это никому раньше в голову не приходило:-).

Я боюсь представить сочетание травиана или войны племён с игрой от первого лица. И да, такая игра уже есть, она мощная и крутая. То ли королевство, то ли крепость онлайн, не помню. Поясню: это СЛОЖНО. Это ОЧЕНЬ СЛОЖНО.


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 12:47 | Сообщение # 177 | Тема: Наиболее актуальный и мощный движок (не холивар)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
(Мы ведь не "крякнутое" ПО обсуждаем?)

Нет, я и говорю, что интересует по для студий, а они вряд ли будут на крякнутом сидеть.
Это я выше пример такой просто приводил:-).

Quote (horax)
Ещё раз, технологии - не Leadwerks или GameCore. Технологии - OpenGL и DirectX. Как они реализованы в каждом конкретном случае - отдельный вопрос.

Ну да...но они реализованы настолько по-разному, что где-то надо написать 20 строк и всё готово, где-то надо париться и беситься от непонимания, как сделать элементарную вещь, полдня, где-то некоторые вещи не поддерживаются вообще и их надо клепать самому...
Вот и хотел узнать мнения народа, где всё это лучше реализовано. Что-то больше никто отвечать не хочет:-)

Quote (horax)
приятнее всего - по моим впечатлениям - работать в Unity; интереснее всего - в Dark Basic Pro.

Вот тут чуть-чуть не понял: Удобство это примерно понятно. А чем, грубо говоря, интереснее бэйсик?

Что думаешь о таких движках, как Xors 3d, S2 engine и Abyssal Engine? Ты вроде отписывался в темах про них давным-давно... Использовал ли и что думаешь?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 12:03 | Сообщение # 178 | Тема: Наиболее актуальный и мощный движок (не холивар)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ты имеешь ввиду, что всё зависит от разработчика? Это я понял:-). Но почему же тогда люди всей толпой не бегут работать, скажем, на Leadwerks, хотя там и освещение, и 15 000 000 (вроде бы) полигонов одновременно:-)? Или вот, к примеру, почему при вроде бы равных возможностях все сидят на юньке и так мало-на GameCore? Только из-за сообщества и популярности первого? Не уверен. Ведь есть две популярных системы-UDK и SDK Source'a, но всё равно игры делают на первом, а моды-на втором.

В этой теме хочется увидеть больше инфы о том, какие движки дают больше шансов на успех, большие возможности и делают разработку приятнее?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Суббота, 28 Мая 2011, 23:27 | Сообщение # 179 | Тема: Наиболее актуальный и мощный движок (не холивар)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну это я итак в-основном знал:-) Но, скажем, дарк бэйсик мощнее их? И что из них круче?
Что вообще да как:-)?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Суббота, 28 Мая 2011, 15:19 | Сообщение # 180 | Тема: Наиболее актуальный и мощный движок (не холивар)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток! Не примите за холивар, но темы такой не нашёл, а надо бы, мне кажется.
Начинающим поможет определиться, народу по-опытнее попытать мозг над вопросом. Зачем мне эта тема:-)? Задолбался выбирать. Не хочу то, не хочу это, лень то, слишком просто другое. Положусь также на мнение умного народа.

А действительно: какой движок из представленных сейчас на рынке наиболее подходит для разработки относительно любой (Оффлайн/Онлайн/ММО; Открытой/Разрушаемой/"Живой", Красивой/Реалистичной/Нетребовательной, Гонки/Стратегии/РПГ/Шутера) 3D игры относительно любой же коммерческой (или пока нет, но потом да, как любят на этом сайте:-) ) студией, способной потратить до 10к зелёных на движок?

Подразумеваются основные требования: наибольшая мощность относительно всех других, отсутствие серьёзных ограничений типа Не создать сеть, возможность продавать созданные проекты.

Указанное выше отсеивает крутых монстров для некоммерции онли (Garry's Mod и Source SDK, UDK, CryEngine, etc.) или создаёт слишком большие деньгосложности.

Остаётся немало бесплатно-платных движков с вроде бы неплохим функционалом: популярный тут Unity, NeoAxis, о котором что-то мало слышно на джисиапе в последнее время, дорогой Abyssal, бесплатный Ogre...

Движков много-что, на ваш взгляд, будет всего круче и больше подходит под описанное? Специально не создаю опрос, дабы нубасы не ставили своему любимому, неюзанному ими никогда движку, плюсы. Жду настоящих, осмысленных и обоснованных мнений, кому не лень и кому интересно, конечно:-). Xors 3d, Quest 3d, Leadwerks Engine, ...-что:-)?

Добавлено (28.05.2011, 15:19)
---------------------------------------------
Да, я наверное не сказал: подразумевается, что небольшой студии не важен язык программирования, формат моделей и подобные вещи-лишь бы были более-менее стандартными. Платформы, под которые ведётся работа-наверное, PC, может быть что-то ещё.


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
Форум игроделов » Записи участника » DDTAA [728]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг