Результаты поиска
| |
Scorpio | Дата: Четверг, 01 Апреля 2010, 16:10 | Сообщение # 161 | Тема: Свои стишки и песни выкладывать тут:) |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Строго не судите) Старкрафт Вот радар, вот Голиаф, Здесь они не для забав. Пехотинцев рядом много, Здесь для зергов есть дорога. Вот ее и защищают, Гидралисков убивают. Куча зерлингов вокруг, Человеку зерг не друг. - Убивать! - Так точно, босс! К базе движется протосс! Три врага ведут здесь бой, - Кратер мой! - Нет, кратер мой! Ни души, пуста планета. Даже солнцем не согрета. Трупов много и костей - Зергов нет, и нет людей. И протоссов тоже нету, Уничтожили планету! Добавлено (01.04.2010, 16:10) --------------------------------------------- а вот это точно не каждому понравится: Вера в счастье Понять никто меня сможет - Душа у каждого своя. Проблема злобно душу гложет Спасает вера лишь моя В то, что все может измениться И вдруг окажется момент Полоске белой появиться Среди больших и черных лент. Но я ведь, к счастью, оптимист И как бы это не звучало Открою в жизни белый лист И жизнь свою начну сначала. Что б счастье вдруг к тебе пришло Сначала в счастье нужно верить. Ведь жизнь сквозь черное стекло Нельзя линейкой черной мерить.
|
|
| |
Scorpio | Дата: Четверг, 01 Апреля 2010, 14:39 | Сообщение # 162 | Тема: Урок по рисованию кнопок в графическом редакторе Game Maker |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Норм. Но лучше кнопки делать в отдельном графическом редакторе, если надо, чтобы они были суперкрасивыми, имхо.
Сообщение отредактировал Scorpio - Четверг, 01 Апреля 2010, 14:40 |
|
| |
Scorpio | Дата: Четверг, 01 Апреля 2010, 14:08 | Сообщение # 163 | Тема: Статьи по Game Maker |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Я и собирался, но были проблемы (случайно ГМ стерся). Так что скоро будут. Добавлено (08.03.2010, 13:03) --------------------------------------------- Пример TDS создан и залит на Deposit Files (ссылка в статье!) Добавлено (08.03.2010, 17:14) --------------------------------------------- Виртуальная машинка Небольшая статья про гонки. На ГМ можно создать игру любого жанра, без ограничений. В том числе и гонку. Я не буду описывать весь процесс ее создания, а расскажу о создании именно автомобиля. Вид сверху, пространство 2D. Управление будет стандартным - газ на Up, задний ход на Down, Left/Right - поворот. У машины будет нстоящий тормозной путь, а также время, необходимое для разгона. В событии Up пишем (скорость может быть другой, на ваше усмотрение) if speed<8 {speed+=0.4} В событии Down if speed>-5 {speed-=0.4} В событии Step: image_angle=direction if keyboard_check(vk_up)=0 and keyboard_check(vk_down)=0 {if speed>0 speed-=0.2 if speed<0 speed+=0.2} В событии Left if speed<-1 or speed>1 direction+=5 И, соответственно, в событии Right if speed<-1 or speed>1 direction-=5 Вот и создана машинка, на основе которой можно легко создать гонку! Выкладываю также пример - http://depositfiles.com/files/brf5wdf79 Добавлено (01.04.2010, 14:08) --------------------------------------------- ПРИМЕР RPG В нем реализована прокачка, небольшой текстовый инвентарь, мана + фаерболы, квест и т.д.
Сообщение отредактировал Scorpio - Четверг, 01 Апреля 2010, 14:14 |
|
| |
Scorpio | Дата: Четверг, 01 Апреля 2010, 13:57 | Сообщение # 164 | Тема: Урок по Game Maker'у. |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Может, кому-то и пригодится. У меня в уроках что-то подобное было.
|
|
| |
Scorpio | Дата: Понедельник, 29 Марта 2010, 19:27 | Сообщение # 165 | Тема: День Дурака |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| При желании можно и на ГМ побаловаться - например, вставлять в буфер обмена строку "гы-гы") Жаль, диспетчером легко выключается)
|
|
| |
Scorpio | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 15:17 | Сообщение # 166 | Тема: Гравитационно-квантовая теория строения Вселенной |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| GenaREX, браво!!! Хоть один человек признался. Потому что я абсолютно уверен, что 90% прочитавших если что-то и поняли, то не до конца. Я вхожу в 90%)
|
|
| |
Scorpio | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 15:13 | Сообщение # 167 | Тема: Гравитационно-квантовая теория строения Вселенной |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Все дружно бросаем свои проекты и идем изучать гравитационно-квантовую теорию строения Вселенной
|
|
| |
Scorpio | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 14:53 | Сообщение # 168 | Тема: Гравитационно-квантовая теория строения Вселенной |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| strade, повторяю, мне непонятно, зачем эта теория (хорошая и интересная, ничего против не имею и дочитал до конца!) здесь изложена.
|
|
| |
Scorpio | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 14:50 | Сообщение # 169 | Тема: Гравитационно-квантовая теория строения Вселенной |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (BADCOIQ) И что тут смешного? Просто-напросто я не понял - зачем это тут изложено? Если по теме, то даже заставляет вдуматься... тянет на Нобелевскую)
Сообщение отредактировал Scorpio - Воскресенье, 28 Марта 2010, 14:51 |
|
| |
Scorpio | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 14:36 | Сообщение # 170 | Тема: Гравитационно-квантовая теория строения Вселенной |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| TovTripleZ, чтобы поржать (я поржал)
|
|
| |
Scorpio | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 13:46 | Сообщение # 171 | Тема: Поход за кристаллом |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Vadich, и как, осилил?)
|
|
| |
Scorpio | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 13:45 | Сообщение # 172 | Тема: Украинская игровая индустрия |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| mihas2, многие из них не имели большого успеха. (Инстинкт, You are Empty)
|
|
| |
Scorpio | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 13:44 | Сообщение # 173 | Тема: Как сделать выход из комнаты в то же место, где был вход? |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| rampas, да
|
|
| |
Scorpio | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 13:43 | Сообщение # 174 | Тема: Нужен ли миру"очередной"СТАЛКЕР. |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| ArMeSh, повторили. Зов Припяти, играл? Glob1, все же, если делать что-то по мотивам Сталкера, то советую 2D. Quote (ArMeSh) ПЫС єто старый прикол на форуме GSC. хех, я изобрел велосипед
|
|
| |
Scorpio | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 12:52 | Сообщение # 175 | Тема: Нужен ли миру"очередной"СТАЛКЕР. |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| strade, вот ты делаешь игру по Вольфенштейну... ну а почему человек не может сделать свою игру по Сталкеру? Чем он хуже?
|
|
| |
Scorpio | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 12:15 | Сообщение # 176 | Тема: Как вы нашли этот сайт?? |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| А я с GM-Rus перешел. И остался. Мне здесь удобнее
|
|
| |
Scorpio | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 12:14 | Сообщение # 177 | Тема: Украинская игровая индустрия |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Glob1, то же самое) S.T.A.L.K.E.R. рулит, украинцы молодцы)
Сообщение отредактировал Scorpio - Воскресенье, 28 Марта 2010, 12:14 |
|
| |
Scorpio | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 12:10 | Сообщение # 178 | Тема: Нужен ли миру"очередной"СТАЛКЕР. |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Glob1, а я ведь тоже "Сталкер" разрабатываю. Но я собираюсь сделать не "мегаигру, которая покорит сердца миллиардов", а фанатскую 2Д-поделку на тему сталкеров. А если делать в 3Д - это уже не игра от фанатов получается, а попытка обогнать GSC. В любом случае, желаю удачи!
Сообщение отредактировал Scorpio - Воскресенье, 28 Марта 2010, 12:11 |
|
| |
Scorpio | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 00:45 | Сообщение # 179 | Тема: Диалог с квэстом |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| rampas, про глобальные - все правильно. И еще, она принадлежит игре вообще, а не объекту, то есть разных значений у разных объектов при одной и той же переменной быть не может.
|
|
| |
Scorpio | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 20:16 | Сообщение # 180 | Тема: Диалог с квэстом |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| насчет if else например, ты хочешь купить молока. Для этого нужны деньги. Молоко стоит 1000 р. if money>=1000 {moloko=1 money-=1000} else show_message('Нет денег!!!') if - это проверка, правдиво ли утверждение, что денег больше или равно тысяче р. else - если это ложь, то есть выводится сообщение в данном случае "Нет денег!!!" Quote (rampas) В чём разница между Execute code и Execute script? Execute code - это действие, в котором прописывается код. То есть функция прописывается именно там. Execute script - это тоже кусок кода, но создаваемый отдельно, он может вызываться сколько угодно раз. Используется редко.
|
|
| |
|