Суббота, 04 Мая 2024, 03:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » MrSmith [252]
Результаты поиска
MrSmithДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 14:18 | Сообщение # 161 | Тема: TCP\IP
EG Development
Сейчас нет на сайте
Присоединяюсь к вопросу

Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
MrSmithДата: Пятница, 04 Июня 2010, 23:59 | Сообщение # 162 | Тема: Самая сложная игра!
EG Development
Сейчас нет на сайте
I BE WANNA BE A GUY
П.С. Сделана на гейм мейкере


Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
MrSmithДата: Четверг, 03 Июня 2010, 23:21 | Сообщение # 163 | Тема: Генератор звездного неба
EG Development
Сейчас нет на сайте
скайбокс ему нужен

Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
MrSmithДата: Четверг, 03 Июня 2010, 21:44 | Сообщение # 164 | Тема: Туториал для ознакомления с основами
EG Development
Сейчас нет на сайте
Вот серия уроков по юнити на английском. http://www.youtube.com/user/TornadoTwins

Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
MrSmithДата: Вторник, 01 Июня 2010, 19:48 | Сообщение # 165 | Тема: Прохождение через дерево
EG Development
Сейчас нет на сайте
значит нарисуй квадрат в изометрии и пораставляй там где препятствия

Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
MrSmithДата: Вторник, 01 Июня 2010, 19:23 | Сообщение # 166 | Тема: Прохождение через дерево
EG Development
Сейчас нет на сайте
Во первых сделай просто квадратики. И используй их в качестве препятствий. Эти квадратики назначь на объекты с которыми будешь сталкиваться и сделай их невидимыми. А в слое повыше тайлами нарисуй все окружение.


Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
MrSmithДата: Вторник, 01 Июня 2010, 17:40 | Сообщение # 167 | Тема: Физические движки
EG Development
Сейчас нет на сайте
Бери то что легче в управлении

Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
MrSmithДата: Вторник, 01 Июня 2010, 14:23 | Сообщение # 168 | Тема: checkbox
EG Development
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
а переменные должны потом записываться как строки в ини-файл.

А это что???


Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
MrSmithДата: Вторник, 01 Июня 2010, 14:04 | Сообщение # 169 | Тема: checkbox
EG Development
Сейчас нет на сайте
А если нужно сохранить настройки человеку??

Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
MrSmithДата: Вторник, 01 Июня 2010, 14:00 | Сообщение # 170 | Тема: Прохождение через дерево
EG Development
Сейчас нет на сайте
Кинь мне, посмотрю.

Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
MrSmithДата: Вторник, 01 Июня 2010, 13:54 | Сообщение # 171 | Тема: GMOgre3D
EG Development
Сейчас нет на сайте
К сожалению пока 3Д не занимался, но если займусь то это будет Unity!

Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
MrSmithДата: Вторник, 01 Июня 2010, 13:44 | Сообщение # 172 | Тема: checkbox
EG Development
Сейчас нет на сайте
Во первых рекомендую использовать булевые переменные со значениями true false
В событии нажатия левой клавишей мышки просто ставишь:
if (global.Peremennaya) global.Peremennaya = false
else global.Peremennaya = true
Но лучше что бы в событии создания каждой кнопки (в комнате можно каждому образцу задать) вписывать нужную секцию и ключ.
И тогда после вместо описаного выше кода можно поставить:
ini_open(name)
if (global.Peremennaya)
{
global.Peremennaya = false
ini_write_real(Section,Key,0)
}
else
{
global.Peremennaya = true
ini_write_real(Section,Key,1)
}
ini_close()
Где section и key являются нужными секциями и ключами. Их нужно объявить в событии создания каждого объекта отдельно.
П.С. В комнате с зажатой клавишей Ctrl нажимаешь на каждой кнопке и внизу списка выбираешь Creation Code
А там например пишешь:
Section = "Settings"
Key = "Mode"


Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
MrSmithДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 20:38 | Сообщение # 173 | Тема: Ваш ник по-японски.
EG Development
Сейчас нет на сайте
RinshiAririnkichiri Жесть!!
Могу сделать такую прогу!!! Как мысль? Сделать?


Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
MrSmithДата: Вторник, 25 Мая 2010, 16:45 | Сообщение # 174 | Тема: Drag в ГМ
EG Development
Сейчас нет на сайте
Вот пример с нормальным перетягиванием сделал. Можешь тот объект использовать как родительский для всех объектов у которых хочешь сделать перетягивание.
DragandDrop.gmk


Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
MrSmithДата: Вторник, 25 Мая 2010, 16:33 | Сообщение # 175 | Тема: Drag в ГМ
EG Development
Сейчас нет на сайте
скобки поубирай
в событии нажатия на объект пиши
drag = true
и пиши в степе
if drag
{
x = mouse_x;
y = mouse_y;
}
в событии отпускания кнопки мыши пиши
drag = false

в событие создания пропиши
drag = false

самый простой вариант. В нем объект будет тянуться не за место захвата, а за левый верхний угол.


Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333


Сообщение отредактировал MrSmith - Вторник, 25 Мая 2010, 16:40
MrSmithДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 21:18 | Сообщение # 176 | Тема: Gmphysics
EG Development
Сейчас нет на сайте
на йойо гэймс на форуме дополнений посмотри. там есть тема с таким названием

Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
MrSmithДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 20:43 | Сообщение # 177 | Тема: Привязка Обьектов
EG Development
Сейчас нет на сайте
Получилось сделать одним объектом двумя строчками кода!!!!
HandToMouse.gmk на FileShare.in.ua


Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
MrSmithДата: Суббота, 22 Мая 2010, 23:45 | Сообщение # 178 | Тема: Привязка Обьектов
EG Development
Сейчас нет на сайте
можно, только это конечно сложнее.
Можно для этого также использовать библиотеки физики
А вообще интересная мысль, надо попробовать.

Не блин с физикой нереально сложно. Проще вручную все сделать.


Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333


Сообщение отредактировал MrSmith - Суббота, 22 Мая 2010, 23:56
MrSmithДата: Суббота, 22 Мая 2010, 23:37 | Сообщение # 179 | Тема: Привязка Обьектов
EG Development
Сейчас нет на сайте
Нужно, но не это главное

Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
MrSmithДата: Суббота, 22 Мая 2010, 22:36 | Сообщение # 180 | Тема: Привязка Обьектов
EG Development
Сейчас нет на сайте
у объекта рук пишем код в степе
x=telo.x+n
y=telo.y+n
где n чило которое нужно при бавить или отнять для того чтобы руки стали куда надо
центр рук (в спрайте) ставь там где руки крепятся к туловищу
и поворот рук
в степе опять таки рук ставим.
direction = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)
готово


Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
Форум игроделов » Записи участника » MrSmith [252]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг