Результаты поиска
| |
MrSmith | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 14:18 | Сообщение # 161 | Тема: TCP\IP |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| Присоединяюсь к вопросу
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
|
|
| |
MrSmith | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 23:59 | Сообщение # 162 | Тема: Самая сложная игра! |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| I BE WANNA BE A GUY П.С. Сделана на гейм мейкере
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
|
|
| |
MrSmith | Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 23:21 | Сообщение # 163 | Тема: Генератор звездного неба |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| скайбокс ему нужен
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
|
|
| |
MrSmith | Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 21:44 | Сообщение # 164 | Тема: Туториал для ознакомления с основами |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| Вот серия уроков по юнити на английском. http://www.youtube.com/user/TornadoTwins
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
|
|
| |
MrSmith | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 19:48 | Сообщение # 165 | Тема: Прохождение через дерево |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| значит нарисуй квадрат в изометрии и пораставляй там где препятствия
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
|
|
| |
MrSmith | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 19:23 | Сообщение # 166 | Тема: Прохождение через дерево |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| Во первых сделай просто квадратики. И используй их в качестве препятствий. Эти квадратики назначь на объекты с которыми будешь сталкиваться и сделай их невидимыми. А в слое повыше тайлами нарисуй все окружение.
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
|
|
| |
MrSmith | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 17:40 | Сообщение # 167 | Тема: Физические движки |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| Бери то что легче в управлении
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
|
|
| |
MrSmith | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 14:23 | Сообщение # 168 | Тема: checkbox |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) а переменные должны потом записываться как строки в ини-файл. А это что???
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
|
|
| |
MrSmith | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 14:04 | Сообщение # 169 | Тема: checkbox |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| А если нужно сохранить настройки человеку??
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
|
|
| |
MrSmith | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 14:00 | Сообщение # 170 | Тема: Прохождение через дерево |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| Кинь мне, посмотрю.
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
|
|
| |
MrSmith | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 13:54 | Сообщение # 171 | Тема: GMOgre3D |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| К сожалению пока 3Д не занимался, но если займусь то это будет Unity!
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
|
|
| |
MrSmith | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 13:44 | Сообщение # 172 | Тема: checkbox |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| Во первых рекомендую использовать булевые переменные со значениями true false В событии нажатия левой клавишей мышки просто ставишь: if (global.Peremennaya) global.Peremennaya = false else global.Peremennaya = true Но лучше что бы в событии создания каждой кнопки (в комнате можно каждому образцу задать) вписывать нужную секцию и ключ. И тогда после вместо описаного выше кода можно поставить: ini_open(name) if (global.Peremennaya) { global.Peremennaya = false ini_write_real(Section,Key,0) } else { global.Peremennaya = true ini_write_real(Section,Key,1) } ini_close() Где section и key являются нужными секциями и ключами. Их нужно объявить в событии создания каждого объекта отдельно. П.С. В комнате с зажатой клавишей Ctrl нажимаешь на каждой кнопке и внизу списка выбираешь Creation Code А там например пишешь: Section = "Settings" Key = "Mode"
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
|
|
| |
MrSmith | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 20:38 | Сообщение # 173 | Тема: Ваш ник по-японски. |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| RinshiAririnkichiri Жесть!! Могу сделать такую прогу!!! Как мысль? Сделать?
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
|
|
| |
MrSmith | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 16:45 | Сообщение # 174 | Тема: Drag в ГМ |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| Вот пример с нормальным перетягиванием сделал. Можешь тот объект использовать как родительский для всех объектов у которых хочешь сделать перетягивание. DragandDrop.gmk
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
|
|
| |
MrSmith | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 16:33 | Сообщение # 175 | Тема: Drag в ГМ |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| скобки поубирай в событии нажатия на объект пиши drag = true и пиши в степе if drag { x = mouse_x; y = mouse_y; } в событии отпускания кнопки мыши пиши drag = false в событие создания пропиши drag = false самый простой вариант. В нем объект будет тянуться не за место захвата, а за левый верхний угол.
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
Сообщение отредактировал MrSmith - Вторник, 25 Мая 2010, 16:40 |
|
| |
MrSmith | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 21:18 | Сообщение # 176 | Тема: Gmphysics |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| на йойо гэймс на форуме дополнений посмотри. там есть тема с таким названием
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
|
|
| |
MrSmith | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 20:43 | Сообщение # 177 | Тема: Привязка Обьектов |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| Получилось сделать одним объектом двумя строчками кода!!!! HandToMouse.gmk на FileShare.in.ua
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
|
|
| |
MrSmith | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 23:45 | Сообщение # 178 | Тема: Привязка Обьектов |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| можно, только это конечно сложнее. Можно для этого также использовать библиотеки физики А вообще интересная мысль, надо попробовать. Не блин с физикой нереально сложно. Проще вручную все сделать.
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
Сообщение отредактировал MrSmith - Суббота, 22 Мая 2010, 23:56 |
|
| |
MrSmith | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 23:37 | Сообщение # 179 | Тема: Привязка Обьектов |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| Нужно, но не это главное
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
|
|
| |
MrSmith | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 22:36 | Сообщение # 180 | Тема: Привязка Обьектов |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| у объекта рук пишем код в степе x=telo.x+n y=telo.y+n где n чило которое нужно при бавить или отнять для того чтобы руки стали куда надо центр рук (в спрайте) ставь там где руки крепятся к туловищу и поворот рук в степе опять таки рук ставим. direction = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y) готово
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
|
|
| |
|