Результаты поиска
| |
MrSmith | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 21:02 | Сообщение # 21 | Тема: В каких играх по вашему самый лучший сюжет. |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| Thief 3
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
|
|
| |
MrSmith | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 19:07 | Сообщение # 22 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| Поздравляю!
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
|
|
| |
MrSmith | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 23:39 | Сообщение # 23 | Тема: Промежуток времени между установлением мины |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| Я понимаю когда маленькая игра, но при больших объемах кнопки использовать не удобно. Страдает читабельность "кода". Но если кому чего доказать надо можно и напрячься Впрочем это не важно
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
Сообщение отредактировал MrSmith - Пятница, 19 Ноября 2010, 23:40 |
|
| |
MrSmith | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 18:57 | Сообщение # 24 | Тема: Промежуток времени между установлением мины |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| Люди, завязывайте с кнопками, переходите на следующий уровень.
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
Сообщение отредактировал MrSmith - Пятница, 19 Ноября 2010, 18:58 |
|
| |
MrSmith | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 23:08 | Сообщение # 25 | Тема: Сайты команд |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| http://ex3megaming.info/ Сайт команды и сообщество творческих людей. Нужны пользователи. Пока могу предложить только уроки по ГМ
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
Сообщение отредактировал MrSmith - Четверг, 18 Ноября 2010, 23:09 |
|
| |
MrSmith | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 19:33 | Сообщение # 26 | Тема: Промежуток времени между установлением мины |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| Пишешь в криэйт код: Затем в событии спэйса сразу после создания мины ставишь: Code Can_place_mine=false alarm[n]=room_speed*кол-во_секунд Значит создаешь аларм с номером n и туда ставишь код: Can_place_mine=true Код в котором создается мина и второй мой код берешь в фигурные скобки { и } и перед ними ставишь: Профит
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
Сообщение отредактировал MrSmith - Четверг, 18 Ноября 2010, 19:34 |
|
| |
MrSmith | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 19:28 | Сообщение # 27 | Тема: Как реализовать попиксельную проверку столкновений? |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| Обновил вопрос Добавлено (18.11.2010, 19:28) --------------------------------------------- Люди, кто знает что это за библиотека? Code mt::Vector2 point(idesc.x, idesc.y); mt::Vector2 origin(m_fX, m_fY); mt::Vector2 scale(m_fHScale, m_fVScale == 0 ? m_fHScale : m_fVScale); mt::Vector2 hotSpot(m_fHotSpotX, m_fHotSpotY);
mt::Matrix2D matInv = mt::Matrix2DTranslation(-origin) * mt::Matrix2DRotateDeg(-m_fAngle) * mt::Matrix2DScale(1.0f/scale.x, 1.0f/scale.y) * mt::Matrix2DTranslation(hotSpot); mt::Vector2 trPos = point * matInv; trPos = trPos + mt::Vector2(m_fTX, m_fTY);
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
|
|
| |
MrSmith | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 19:23 | Сообщение # 28 | Тема: Как создать несколько экземпляров одного класса? |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| В каждом объекте делаем функцию апдейт и там пишем код который будет выполнятся каждую итерацию цикла (игрового). Затем в главной функции апдейт вызываем все функции апдейт. Т.е. эта функция является аналогом события степ в ГМ. Теперь про связанные списки. Делаем шаблон самого списка и делаем шаблон елемента списка. Внутри списка будет примерно так { int count;//кол-во елементов CElement* First; CElement* Last; Update(); Render(); Create(); //Delete(int); } Только я не знаю как быть с функцией Delete. Думаю нужно определить в самом елементе функцию делит которая будет удалять себя и менять указатели соседних объектов. А так будет выглядеть изнутри шаблон елемента class Bullet { ... Update(); Render(){draw_sprite...}; Delete(){}; CBullet* Previous; CBullet* Next; } можно еще задать переменные типа "это последний елемент?" или первый. Ну и в функции делит елемента нужно предидущему объекту в указатель на следующий записать указатель на следующий текущего и наоборот и потом удалить объект delete *this;//вроде так посмотри в гугле Связанный список примеров полно. Только делай шаблонами Кстати передавая направление пуле ты можешь передавать на один параметр меньше, поворачивать на него спрайт пули, и считать следующую координату пули.
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
Сообщение отредактировал MrSmith - Четверг, 18 Ноября 2010, 19:26 |
|
| |
MrSmith | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 18:44 | Сообщение # 29 | Тема: Вода |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (AlaxUA) Нужна помощь. Я хочу сделать проект с видом сбоку. платформер? Помощь в чем? Сделать за тебя игру? Quote (AlaxUA) Игра без жанра, а просто есть озеро. Например: ты копаешь туннель через который будет литьса вода. Хелп Ни чего не понятно. Такое чувство что я туп как дуб. Пора бы уже научиться грамотно, последовательно и понятно выкладывать свои мысли. Немаленький уже раз такими вещами занимаешься.
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
Сообщение отредактировал MrSmith - Четверг, 18 Ноября 2010, 18:45 |
|
| |
MrSmith | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 18:20 | Сообщение # 30 | Тема: Учебники по с++! |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| Strateg, после Либерти обязательно книгу Страуструпа - "Язык программирования С++" прочти!
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
|
|
| |
MrSmith | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 18:10 | Сообщение # 31 | Тема: Как создать несколько экземпляров одного класса? |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| По идее у тебя должен быть главный цикл выполнения программы в котором ты вызываешь каждую итерацию апдейт методы всех классов. Значит делаем в каждом классе метод Update()... Теперь про пули. При создании пули тебе нужно передавать в конструктор не только начальные координаты, но и направление (в радианах). Далее в апдейте тебе нужно передвинуть пулю на Н пикселей в направлении полета. Все пули (и другие подобные объекты) можно и нужно хранить в связанном списке в котором будет метод апдейт, в котором будет вызываться апдейт всех пуль. Думаю в методе Draw лучше только выводить графику и все, а все остальное в апдейте делать. Также нужен метод удаления объекта в связанном списке. Я честно говоря сам пуль еще не делал, но представляю как это должно быть. Думаю разберешься. =) П.С. что за движек?
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
Сообщение отредактировал MrSmith - Четверг, 18 Ноября 2010, 18:16 |
|
| |
MrSmith | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 17:28 | Сообщение # 32 | Тема: Unity 3D годится ли для создания 3d online rpg? |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (B0sSF0rR) Unity 3D pro годится ли для создания 3d online rpg? На юнити сделан NFS World
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
|
|
| |
MrSmith | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 23:32 | Сообщение # 33 | Тема: сПРАЙТЫ |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| Это форум ГМ. Обращайся в форум 2д графики.
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
|
|
| |
MrSmith | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 20:17 | Сообщение # 34 | Тема: замедление времени |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (zik13) опять битая ссылка Все пашет. Ясно
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
Сообщение отредактировал MrSmith - Среда, 17 Ноября 2010, 21:21 |
|
| |
MrSmith | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 20:01 | Сообщение # 35 | Тема: seo оптимизация |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (deidara) но зачем cсылку на свой сайт? Повышение ТИЦ и привлечение посетителей на сайт
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
|
|
| |
MrSmith | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 19:47 | Сообщение # 36 | Тема: Нубский ворпос. |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kornival) кажется ступил кажется да. Примеры лежат в папке tutorials
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
|
|
| |
MrSmith | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 19:20 | Сообщение # 37 | Тема: Нубский ворпос. |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kornival) Неправда, открытый исходный код предоставляется только купившим лицензию. Если ты не заметил, то там в архиве есть папочка src с исходниками и проектами для разных сред программирования. Есть еще Frank Engine
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
|
|
| |
MrSmith | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 19:08 | Сообщение # 38 | Тема: замедление времени |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| Проще сделать глобальную переменную скорости игры и множить на нее всю скорость объектов. Если надо что бы игрок не замедлялся просто не множим его скорость.
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
|
|
| |
MrSmith | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 20:34 | Сообщение # 39 | Тема: Noobster - скрипты |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| для того что бы что то найти нужно юзать встроенный поиск
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
|
|
| |
MrSmith | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 19:00 | Сообщение # 40 | Тема: 3D в Game Maker |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| Читай справку
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
|
|
| |
|