Пятница, 29 Марта 2024, 13:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » MrSmith [252]
Результаты поиска
MrSmithДата: Среда, 24 Ноября 2010, 21:02 | Сообщение # 21 | Тема: В каких играх по вашему самый лучший сюжет.
EG Development
Сейчас нет на сайте
Thief 3

Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
MrSmithДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 19:07 | Сообщение # 22 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
EG Development
Сейчас нет на сайте
Поздравляю!

Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
MrSmithДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 23:39 | Сообщение # 23 | Тема: Промежуток времени между установлением мины
EG Development
Сейчас нет на сайте
Я понимаю когда маленькая игра, но при больших объемах кнопки использовать не удобно. Страдает читабельность "кода". Но если кому чего доказать надо можно и напрячься smile
Впрочем это не важно


Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333


Сообщение отредактировал MrSmith - Пятница, 19 Ноября 2010, 23:40
MrSmithДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 18:57 | Сообщение # 24 | Тема: Промежуток времени между установлением мины
EG Development
Сейчас нет на сайте
Люди, завязывайте с кнопками, переходите на следующий уровень. smile

Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333


Сообщение отредактировал MrSmith - Пятница, 19 Ноября 2010, 18:58
MrSmithДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 23:08 | Сообщение # 25 | Тема: Сайты команд
EG Development
Сейчас нет на сайте
http://ex3megaming.info/
Сайт команды и сообщество творческих людей. Нужны пользователи. Пока могу предложить только уроки по ГМ


Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333


Сообщение отредактировал MrSmith - Четверг, 18 Ноября 2010, 23:09
MrSmithДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 19:33 | Сообщение # 26 | Тема: Промежуток времени между установлением мины
EG Development
Сейчас нет на сайте
Пишешь в криэйт код:
Code

Can_place_mine=true

Затем в событии спэйса сразу после создания мины ставишь:
Code

Can_place_mine=false
alarm[n]=room_speed*кол-во_секунд

Значит создаешь аларм с номером n
и туда ставишь код:
Can_place_mine=true
Код в котором создается мина и второй мой код берешь в фигурные скобки { и }
и перед ними ставишь:
Code

if(Can_place_mine)

Профит


Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333


Сообщение отредактировал MrSmith - Четверг, 18 Ноября 2010, 19:34
MrSmithДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 19:28 | Сообщение # 27 | Тема: Как реализовать попиксельную проверку столкновений?
EG Development
Сейчас нет на сайте
Обновил вопрос

Добавлено (18.11.2010, 19:28)
---------------------------------------------
Люди, кто знает что это за библиотека?

Code
mt::Vector2 point(idesc.x, idesc.y);
   mt::Vector2 origin(m_fX, m_fY);
   mt::Vector2 scale(m_fHScale, m_fVScale == 0 ? m_fHScale : m_fVScale);
   mt::Vector2 hotSpot(m_fHotSpotX, m_fHotSpotY);

   mt::Matrix2D matInv = mt::Matrix2DTranslation(-origin)
     * mt::Matrix2DRotateDeg(-m_fAngle)
     * mt::Matrix2DScale(1.0f/scale.x, 1.0f/scale.y)
     * mt::Matrix2DTranslation(hotSpot);
   mt::Vector2 trPos = point * matInv;
   trPos = trPos + mt::Vector2(m_fTX, m_fTY);


Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
MrSmithДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 19:23 | Сообщение # 28 | Тема: Как создать несколько экземпляров одного класса?
EG Development
Сейчас нет на сайте
В каждом объекте делаем функцию апдейт и там пишем код который будет выполнятся каждую итерацию цикла (игрового). Затем в главной функции апдейт вызываем все функции апдейт. Т.е. эта функция является аналогом события степ в ГМ.
Теперь про связанные списки.
Делаем шаблон самого списка и делаем шаблон елемента списка.
Внутри списка будет примерно так
{
int count;//кол-во елементов
CElement* First;
CElement* Last;
Update();
Render();
Create();
//Delete(int);

}
Только я не знаю как быть с функцией Delete. Думаю нужно определить в самом елементе функцию делит которая будет удалять себя и менять указатели соседних объектов.
А так будет выглядеть изнутри шаблон елемента
class Bullet
{
...
Update();
Render(){draw_sprite...};
Delete(){};
CBullet* Previous;
CBullet* Next;
}
можно еще задать переменные типа "это последний елемент?" или первый. Ну и в функции делит елемента нужно предидущему объекту в указатель на следующий записать указатель на следующий текущего и наоборот и потом удалить объект delete *this;//вроде так

посмотри в гугле Связанный список примеров полно.
Только делай шаблонами

Кстати передавая направление пуле ты можешь передавать на один параметр меньше, поворачивать на него спрайт пули, и считать следующую координату пули.


Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333


Сообщение отредактировал MrSmith - Четверг, 18 Ноября 2010, 19:26
MrSmithДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 18:44 | Сообщение # 29 | Тема: Вода
EG Development
Сейчас нет на сайте
Quote (AlaxUA)
Нужна помощь. Я хочу сделать проект с видом сбоку.

платформер? Помощь в чем? Сделать за тебя игру?
Quote (AlaxUA)
Игра без жанра, а просто есть озеро. Например: ты копаешь туннель через который будет литьса вода. Хелп

blink Ни чего не понятно. Такое чувство что я туп как дуб.
Пора бы уже научиться грамотно, последовательно и понятно выкладывать свои мысли. Немаленький уже раз такими вещами занимаешься.


Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333


Сообщение отредактировал MrSmith - Четверг, 18 Ноября 2010, 18:45
MrSmithДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 18:20 | Сообщение # 30 | Тема: Учебники по с++!
EG Development
Сейчас нет на сайте
Strateg, после Либерти обязательно книгу Страуструпа - "Язык программирования С++" прочти!

Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
MrSmithДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 18:10 | Сообщение # 31 | Тема: Как создать несколько экземпляров одного класса?
EG Development
Сейчас нет на сайте
По идее у тебя должен быть главный цикл выполнения программы в котором ты вызываешь каждую итерацию апдейт методы всех классов.
Значит делаем в каждом классе метод Update()... Теперь про пули.
При создании пули тебе нужно передавать в конструктор не только начальные координаты, но и направление (в радианах).
Далее в апдейте тебе нужно передвинуть пулю на Н пикселей в направлении полета.
Все пули (и другие подобные объекты) можно и нужно хранить в связанном списке в котором будет метод апдейт, в котором будет вызываться апдейт всех пуль.
Думаю в методе Draw лучше только выводить графику и все, а все остальное в апдейте делать.
Также нужен метод удаления объекта в связанном списке.
Я честно говоря сам пуль еще не делал, но представляю как это должно быть.
Думаю разберешься. =)

П.С. что за движек?


Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333


Сообщение отредактировал MrSmith - Четверг, 18 Ноября 2010, 18:16
MrSmithДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 17:28 | Сообщение # 32 | Тема: Unity 3D годится ли для создания 3d online rpg?
EG Development
Сейчас нет на сайте
Quote (B0sSF0rR)
Unity 3D pro годится ли для создания 3d online rpg?

На юнити сделан NFS World


Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
MrSmithДата: Среда, 17 Ноября 2010, 23:32 | Сообщение # 33 | Тема: сПРАЙТЫ
EG Development
Сейчас нет на сайте
Это форум ГМ. Обращайся в форум 2д графики.

Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
MrSmithДата: Среда, 17 Ноября 2010, 20:17 | Сообщение # 34 | Тема: замедление времени
EG Development
Сейчас нет на сайте
Quote (zik13)
опять битая ссылка

Все пашет.

Ясно


Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333


Сообщение отредактировал MrSmith - Среда, 17 Ноября 2010, 21:21
MrSmithДата: Среда, 17 Ноября 2010, 20:01 | Сообщение # 35 | Тема: seo оптимизация
EG Development
Сейчас нет на сайте
Quote (deidara)
но зачем cсылку на свой сайт?
Повышение ТИЦ и привлечение посетителей на сайт


Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
MrSmithДата: Среда, 17 Ноября 2010, 19:47 | Сообщение # 36 | Тема: Нубский ворпос.
EG Development
Сейчас нет на сайте
Quote (Kornival)
кажется ступил

кажется да. Примеры лежат в папке tutorials biggrin


Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
MrSmithДата: Среда, 17 Ноября 2010, 19:20 | Сообщение # 37 | Тема: Нубский ворпос.
EG Development
Сейчас нет на сайте
Quote (Kornival)
Неправда, открытый исходный код предоставляется только купившим лицензию.

Если ты не заметил, то там в архиве есть папочка src с исходниками и проектами для разных сред программирования.

Есть еще Frank Engine


Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
MrSmithДата: Среда, 17 Ноября 2010, 19:08 | Сообщение # 38 | Тема: замедление времени
EG Development
Сейчас нет на сайте
Проще сделать глобальную переменную скорости игры и множить на нее всю скорость объектов. Если надо что бы игрок не замедлялся просто не множим его скорость.

Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
MrSmithДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 20:34 | Сообщение # 39 | Тема: Noobster - скрипты
EG Development
Сейчас нет на сайте
для того что бы что то найти нужно юзать встроенный поиск

Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
MrSmithДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 19:00 | Сообщение # 40 | Тема: 3D в Game Maker
EG Development
Сейчас нет на сайте
Читай справку

Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
Форум игроделов » Записи участника » MrSmith [252]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг