Читай справку. Там про это все написано. Да еще и понятно написано. Только не надо лениться. =) Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
Сообщение отредактировал MrSmith - Пятница, 21 Мая 2010, 23:22
Думаю прийдется писать для этого языка супер-пупер компилятор который будет уметь оптимизировать код для максимального быстродействия. Тогда можно будет сделать синтаксис программного кода максимально упрощенным. Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
Ну это ты загнул конечно. Разве что абсолютное знание языка + знание всех возможных методов решения тех или иных проблем. Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
Мощный, понятный, максимальное быстродействие, минимум кода (т.е. без лишних знаков) что то типа GML по сложности. Короче, мощность, простота и функциональность.
П.С. проще сделать опрос с вариантами ответов.
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
Сделай постоянный (persistent) объект который будет во всех комнатах и в нем запиши эту переменную. Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
Ура, новый рабовладелец появился. Щас прибежит толпа и
Quote (sewr10)
вырисовывать модели
это как. И потом как программист не знающий языка программирования будет за тебя делать мего сетевой шутер ??? Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
Я тебе по своему опыту скажу : Очень не просто. Но смотря для каких целей. Если сделать чат онлайн - то легко, а если делать стрелялку или стратегию по инету то в 15 раз сложнее. Ты для начала 39Dll, C++ и Game Maker изучи, и посмотри примеры игр сервер - клиент. Если что обращайся, сейчас этим как раз занимаюсь. См. подпись
Добавлено (04.05.2010, 21:32) --------------------------------------------- Потом есть в гейм мейкере специальные скрипты для мультиплеера. И на последок: "ЧИТАЙ СПРАВКУ"
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
Во первых можно сделать сменой вида. То есть делаем несколько видов с разным размером поля видимости. Потом делаем переменную виды. при прокручивании колеса вверх или вниз увеличиваем/уменьшаем значение переменной. И соответственно меняем вид в соответствии со значением переменной.
------------------------------------------------ "Учи матчасть!" (Блин надо себе в подпись поставить уже )
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
для 2д бери Game Maker, там С подобный скриптовый язык (GML) П.С. В Unity C#, но это 3Д движок (можешь доберешься как нибудь до него :)) Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333