Вторник, 23 Апреля 2024, 23:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » MrSmith [252]
Результаты поиска
MrSmithДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 00:29 | Сообщение # 201 | Тема: Возможно ли в GM больше одного ГГ?
EG Development
Сейчас нет на сайте
Я имел ввиду не ограничиваться 8-ю героями

Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
MrSmithДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 00:21 | Сообщение # 202 | Тема: Сохранение по чекпоинтах
EG Development
Сейчас нет на сайте
Смотря как у тебя реализовано сохранение (стандартными функциями или вручную в файл)

Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
MrSmithДата: Среда, 14 Апреля 2010, 17:25 | Сообщение # 203 | Тема: Возможно ли в GM больше одного ГГ?
EG Development
Сейчас нет на сайте
Ну можно и сменой объекта следования сделать. smile

Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
MrSmithДата: Среда, 14 Апреля 2010, 16:26 | Сообщение # 204 | Тема: Возможно ли в GM больше одного ГГ?
EG Development
Сейчас нет на сайте
Quote (Spihex)
если выделять долю экрана для каждого отдельно

Можно упростить: сделать невидимый объект за которым будет следовать камера, и присваивать ему координаты выбранного героя. Так можно вообще не ограниченное кол-во героев делать со своим видом.


Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
MrSmithДата: Среда, 14 Апреля 2010, 16:12 | Сообщение # 205 | Тема: Какие файлы вы предпочитаете использовать в Game Maker?
EG Development
Сейчас нет на сайте
Длл по любому

Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
MrSmithДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 23:40 | Сообщение # 206 | Тема: Сложная гравитация для платформера - Помогите!
EG Development
Сейчас нет на сайте
Почитай справку, там есть функция гравитации (Gravity)

Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
MrSmithДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 14:53 | Сообщение # 207 | Тема: Помогите реализовать водоворот
EG Development
Сейчас нет на сайте
motion_add(dir,speed) "Векторно" добавляет движение со скоростью speed и направлением dir к текущему движению образца объекта.
Можешь такжн сделать путь в виде спирали и заставить игрока двигаться по нему при приближении к водовороту


Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333


Сообщение отредактировал MrSmith - Воскресенье, 11 Апреля 2010, 14:57
MrSmithДата: Пятница, 09 Апреля 2010, 15:54 | Сообщение # 208 | Тема: Последний день...
EG Development
Сейчас нет на сайте
Quote (Spihex)
я с нетерпением жду продолжения истории(как знать, может, чего и выйдет)
, Вообще то тема создана была прошлой весной, уже вряд ли выйдет чего нибудь.


Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
MrSmithДата: Четверг, 08 Апреля 2010, 17:20 | Сообщение # 209 | Тема: Какой ЯП лучше всего изучать первым?
EG Development
Сейчас нет на сайте
C++

Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
MrSmithДата: Вторник, 06 Апреля 2010, 14:00 | Сообщение # 210 | Тема: Как скомпилировали самый первый компилятор?
EG Development
Сейчас нет на сайте
А его не компилировали, его сразу на асм писали наверное

Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
MrSmithДата: Вторник, 06 Апреля 2010, 00:16 | Сообщение # 211 | Тема: C чего начать создавать игру-платформер - есть конструктор?
EG Development
Сейчас нет на сайте
Проще всего начать с Гейм Мейкера (особенно если знаешь с++ (но если не знаешь в справке есть типа краткого курса(или здесь на сайте есть статьи)))
Желание
Идея
Начинать конечно с 2Д
Ксати скоро походу можно будет делать игры на псп (и вроде мобилу)


Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
MrSmithДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 23:59 | Сообщение # 212 | Тема: Мишель Буске. Моделирование, снаряжение и анимация персонаже
EG Development
Сейчас нет на сайте
Искал где то час. Нету его в интернете, только разве что тот кто сосканировал скинет тебе.
П.С. Если у кого есть киньте и мне тоже


Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
MrSmithДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 20:47 | Сообщение # 213 | Тема: запись в переменную
EG Development
Сейчас нет на сайте
То есть тебе надо число которое выпадает рандомом записать в переменную?
если так то :
Code

переменная = random(макс число рандома);


Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333


Сообщение отредактировал MrSmith - Четверг, 01 Апреля 2010, 20:47
MrSmithДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 19:38 | Сообщение # 214 | Тема: Урок по рисованию кнопок в графическом редакторе Game Maker
EG Development
Сейчас нет на сайте
В принципе, что бы не париться и в фотошоп не лезть можно и здесь вполне пристойного вида кнопочки наваять. Для начала разработки сойдет Lgunchik, красиво

Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
MrSmithДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 16:07 | Сообщение # 215 | Тема: ШАРИКИ
EG Development
Сейчас нет на сайте
Молодец, продолжай в том же духе ok

Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
MrSmithДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 15:32 | Сообщение # 216 | Тема: Урок по рисованию кнопок в графическом редакторе Game Maker
EG Development
Сейчас нет на сайте
Quote (Scorpio)
лучше кнопки делать в отдельном графическом редакторе
Полностью поддерживаю.


Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333


Сообщение отредактировал MrSmith - Четверг, 01 Апреля 2010, 15:48
MrSmithДата: Среда, 31 Марта 2010, 23:37 | Сообщение # 217 | Тема: бесжалосный космос 2D
EG Development
Сейчас нет на сайте
Quote (danil111111)
бесжалосный космос 2D
безжалостная грамматика.
И по теме: даешь скрины и сюжет (или историю, или что там еще может быть?)


Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333


Сообщение отредактировал MrSmith - Среда, 31 Марта 2010, 23:40
MrSmithДата: Среда, 31 Марта 2010, 16:49 | Сообщение # 218 | Тема: Свернуть в трей
EG Development
Сейчас нет на сайте
Стандартными средствами свернуть в трей нельзя только через длл-ку (которой нету(Ее надо еще сделать(хотя хз))) Но может я не прав.


Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
MrSmithДата: Среда, 31 Марта 2010, 16:45 | Сообщение # 219 | Тема: Планшет
EG Development
Сейчас нет на сайте
Щас у друга взял G-Pen F610 порисовать. В сравнении с кпк рисовать раз в 10 лучше но его подглюкивания и застревания задолбали, так что буду брать себе Wacom.
Если начхать на глюки надо брать Джениус но для комфортной работы Ваком исключительно


Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333


Сообщение отредактировал MrSmith - Среда, 31 Марта 2010, 16:46
MrSmithДата: Вторник, 30 Марта 2010, 23:50 | Сообщение # 220 | Тема: Свернуть в трей
EG Development
Сейчас нет на сайте
Можно сделать через команду паузы и вывода меню поверх игры в текущей комнате

Добавлено (30.03.2010, 23:50)
---------------------------------------------
sleep(numb) "Заморживает" игру на numb миллисекунд.
И если numb = 1 присваиваем numb скажем 20000 и по кругу (то есть цикл безконечный)
Сделать переменную при которой происходит выход из цикла и убирается меню (когда пользователь жмет продолжить)
room_speed Текущая скорость комнаты (шагов за секунду).
Можно скорость комнаты поставить на 0 тогда по идее все замрет (не пробовал правда)
Вот такие способв можешь попробовать, о результатах отпишись.


Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
Форум игроделов » Записи участника » MrSmith [252]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг