Результаты поиска
| |
MrSmith | Дата: Четверг, 15 Апреля 2010, 00:29 | Сообщение # 201 | Тема: Возможно ли в GM больше одного ГГ? |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| Я имел ввиду не ограничиваться 8-ю героями
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
|
|
| |
MrSmith | Дата: Четверг, 15 Апреля 2010, 00:21 | Сообщение # 202 | Тема: Сохранение по чекпоинтах |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| Смотря как у тебя реализовано сохранение (стандартными функциями или вручную в файл)
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
|
|
| |
MrSmith | Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 17:25 | Сообщение # 203 | Тема: Возможно ли в GM больше одного ГГ? |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| Ну можно и сменой объекта следования сделать.
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
|
|
| |
MrSmith | Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 16:26 | Сообщение # 204 | Тема: Возможно ли в GM больше одного ГГ? |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (Spihex) если выделять долю экрана для каждого отдельно Можно упростить: сделать невидимый объект за которым будет следовать камера, и присваивать ему координаты выбранного героя. Так можно вообще не ограниченное кол-во героев делать со своим видом.
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
|
|
| |
MrSmith | Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 16:12 | Сообщение # 205 | Тема: Какие файлы вы предпочитаете использовать в Game Maker? |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| Длл по любому
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
|
|
| |
MrSmith | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 23:40 | Сообщение # 206 | Тема: Сложная гравитация для платформера - Помогите! |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| Почитай справку, там есть функция гравитации (Gravity)
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
|
|
| |
MrSmith | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 14:53 | Сообщение # 207 | Тема: Помогите реализовать водоворот |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| motion_add(dir,speed) "Векторно" добавляет движение со скоростью speed и направлением dir к текущему движению образца объекта. Можешь такжн сделать путь в виде спирали и заставить игрока двигаться по нему при приближении к водовороту
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
Сообщение отредактировал MrSmith - Воскресенье, 11 Апреля 2010, 14:57 |
|
| |
MrSmith | Дата: Пятница, 09 Апреля 2010, 15:54 | Сообщение # 208 | Тема: Последний день... |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (Spihex) я с нетерпением жду продолжения истории(как знать, может, чего и выйдет) , Вообще то тема создана была прошлой весной, уже вряд ли выйдет чего нибудь.
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
|
|
| |
MrSmith | Дата: Четверг, 08 Апреля 2010, 17:20 | Сообщение # 209 | Тема: Какой ЯП лучше всего изучать первым? |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| C++
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
|
|
| |
MrSmith | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 14:00 | Сообщение # 210 | Тема: Как скомпилировали самый первый компилятор? |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| А его не компилировали, его сразу на асм писали наверное
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
|
|
| |
MrSmith | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 00:16 | Сообщение # 211 | Тема: C чего начать создавать игру-платформер - есть конструктор? |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| Проще всего начать с Гейм Мейкера (особенно если знаешь с++ (но если не знаешь в справке есть типа краткого курса(или здесь на сайте есть статьи))) Желание Идея Начинать конечно с 2Д Ксати скоро походу можно будет делать игры на псп (и вроде мобилу)
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
|
|
| |
MrSmith | Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 23:59 | Сообщение # 212 | Тема: Мишель Буске. Моделирование, снаряжение и анимация персонаже |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| Искал где то час. Нету его в интернете, только разве что тот кто сосканировал скинет тебе. П.С. Если у кого есть киньте и мне тоже
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
|
|
| |
MrSmith | Дата: Четверг, 01 Апреля 2010, 20:47 | Сообщение # 213 | Тема: запись в переменную |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| То есть тебе надо число которое выпадает рандомом записать в переменную? если так то : Code переменная = random(макс число рандома);
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
Сообщение отредактировал MrSmith - Четверг, 01 Апреля 2010, 20:47 |
|
| |
MrSmith | Дата: Четверг, 01 Апреля 2010, 19:38 | Сообщение # 214 | Тема: Урок по рисованию кнопок в графическом редакторе Game Maker |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| В принципе, что бы не париться и в фотошоп не лезть можно и здесь вполне пристойного вида кнопочки наваять. Для начала разработки сойдет Lgunchik, красиво
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
|
|
| |
MrSmith | Дата: Четверг, 01 Апреля 2010, 16:07 | Сообщение # 215 | Тема: ШАРИКИ |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| Молодец, продолжай в том же духе
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
|
|
| |
MrSmith | Дата: Четверг, 01 Апреля 2010, 15:32 | Сообщение # 216 | Тема: Урок по рисованию кнопок в графическом редакторе Game Maker |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (Scorpio) лучше кнопки делать в отдельном графическом редакторе Полностью поддерживаю.
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
Сообщение отредактировал MrSmith - Четверг, 01 Апреля 2010, 15:48 |
|
| |
MrSmith | Дата: Среда, 31 Марта 2010, 23:37 | Сообщение # 217 | Тема: бесжалосный космос 2D |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (danil111111) бесжалосный космос 2D безжалостная грамматика. И по теме: даешь скрины и сюжет (или историю, или что там еще может быть?)
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
Сообщение отредактировал MrSmith - Среда, 31 Марта 2010, 23:40 |
|
| |
MrSmith | Дата: Среда, 31 Марта 2010, 16:49 | Сообщение # 218 | Тема: Свернуть в трей |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| Стандартными средствами свернуть в трей нельзя только через длл-ку (которой нету(Ее надо еще сделать(хотя хз))) Но может я не прав.
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
|
|
| |
MrSmith | Дата: Среда, 31 Марта 2010, 16:45 | Сообщение # 219 | Тема: Планшет |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| Щас у друга взял G-Pen F610 порисовать. В сравнении с кпк рисовать раз в 10 лучше но его подглюкивания и застревания задолбали, так что буду брать себе Wacom. Если начхать на глюки надо брать Джениус но для комфортной работы Ваком исключительно
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
Сообщение отредактировал MrSmith - Среда, 31 Марта 2010, 16:46 |
|
| |
MrSmith | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 23:50 | Сообщение # 220 | Тема: Свернуть в трей |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| Можно сделать через команду паузы и вывода меню поверх игры в текущей комнате Добавлено (30.03.2010, 23:50) --------------------------------------------- sleep(numb) "Заморживает" игру на numb миллисекунд. И если numb = 1 присваиваем numb скажем 20000 и по кругу (то есть цикл безконечный) Сделать переменную при которой происходит выход из цикла и убирается меню (когда пользователь жмет продолжить) room_speed Текущая скорость комнаты (шагов за секунду). Можно скорость комнаты поставить на 0 тогда по идее все замрет (не пробовал правда) Вот такие способв можешь попробовать, о результатах отпишись.
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
|
|
| |
|