Суббота, 27 Апреля 2024, 02:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Форум игроделов » Записи участника » Innuendo [169]
Результаты поиска
InnuendoДата: Четверг, 30 Мая 2013, 10:12 | Сообщение # 161 | Тема: Нужен второй художник в проект (интерфейс, кнопки)
участник
Сейчас нет на сайте
Suirtimid, Постараюсь объяснить.

Во-первых, многие частенько выдают чужие работы за свои, поэтому по портфолио объективно оценить уровень исполнителя не всегда удобно - отсюда и необходимость предварительного задания. Так же многие потенциальные исполнители (как они думают) могут справиться с любым уровнем сложности (при этом имея в портфолио работы разного качества), поэтому здесь тоже ничего удивительного нет.

Во-вторых, само по себе задание не большое - одна иконка. Не понимаю, что здесь так смущает...

В-третьих, почасовая оплата - это вполне нормальная практика. И здесь, если заказчик доверяет исполнителю, он не будет контролировать его работу ежечасно. Или же он может работать через какой-нибудь сервис, позволяющий заказчику видеть видео с происходящим на экране исполнителя. В любом случае, с почасовой оплатой проще сориентироваться в ценах и сроках для определенного объема работы.

Так что мне непонятны претензии к автору.

P.S. Почасовая оплата не подразумевает под собой перевода денег через каждый час. Через какой промежуток времени будет происходить перевод денег решают между собой заказчик и исполнитель сами (все зависит от объема работы), но зато цена на работу будет выставлена более объективно.


Сообщение отредактировал Innuendo - Четверг, 30 Мая 2013, 10:19
InnuendoДата: Вторник, 28 Мая 2013, 12:15 | Сообщение # 162 | Тема: Дизайн для сайта
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Необходимо сделать дизайн (только графику) для игрового портала.

Что нужно и что есть:
Объем работ не маленький, но и не сложный, при этом, как мне кажется, работа интересная.
Дизайн специфический, в нем совмещаются элементы дизайна с различных сайтов (есть примеры).
Есть ТЗ с описанием функционала + скетчи\черновые наброски.
По большей части, это обычный сайт с играми (флеш играми, в которые можно играть в браузере) + социальные плюшки в виде друзей, групп и прочего.
Желательно, чтобы у исполнителя был опыт работы с интерфейсами для мобильных телефонов (ничего для телефонов делать не нужно, речь идет о специфическом дизайне для сайта).

Сроки, оплата и работа:
Дэдлайна нет, но начать хотелось бы не позже чем через пару дней, после того как договоримся. Поэтому, если у вас на руках уже есть проекты, завершение которых могут потребовать неделю+, то, к сожалению, это слишком долгий срок ожидания.
Сразу скажу, что работаю без аванса, поскольку имею не самый приятный опыт работы с людьми, которые после получения денег ничего не делали.
Мы можем работать по одному из двух вариантов:
1 (самый простой) - делаем весь объем работы - получаем деньги - отдаем исходники.
2 (поэтапный) - сначала работаем над общей концепцией (одной страничкой) - получаем деньги за нее - далее делаем концепты\чертежи (не знаю, как в данном случае называются эти самые "чертежи") страничек - получаем деньги за них - отрисовка страничек - получаем деньги за них - отправляем исходники.
В обоих вариантах вы не рискуете потерять исходники и переводите их последними.
Оплата через Банковский счет (Альфа-банк). Возможно и через webmoney (но первый вариант предпочтительнее).
Бюджет обсуждается индивидуально с исполнителем.
На сайте планируется возможность смены дизайна, поэтому, в дальнейшем, будут заказы на отрисовку дизайна по уже готовому шаблону + новые странички.

Связь:
Связь исключительно через Skype: freddie.bred
Пишите, и не забывайте прикреплять сразу ссылки, где можно ознакомиться с вашими работами

P.S. Уже создал темы на тематических форумах и фриланс-сайтах. Эта лишней не будет.
InnuendoДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 15:37 | Сообщение # 163 | Тема: Покорители космоса[MMORTS\TDF]
участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, Советую так же обратить внимание на юзабилити интерфейса. Банально, вот

кнопка, у которой текст перекрывает провод, что ухудшает читаемость. Ну и простая истина - чем проще, тем лучше. Сейчас интерфейсы состоят из кучи непонятных и разнообразных-цветных материалов, очень сильно детализированных, причем, в основном там где не надо.
Я бы посоветовал изучить "удачные" интерфейсы хороших игр. Например, упомянутых здесь "Космических рейнджеров" - отлично бы подошли к вашей игре, в которой нужно отображать кучу информации.

На их примере видно, что у интерфейса есть основной цвет и материал, который сохраняется везде. Выглядит это довольно эстетично.
Ну или посмотреть на другие космические игры, например, Starcraft 2. В таких крупных проектах работают десятки специалистов и они подходят к задачам построения и дизайна интерфейсов очень профессионально, поэтому ничего плохого в том, чтобы использовать некоторые их "решения" - нет.


Сообщение отредактировал Innuendo - Воскресенье, 26 Мая 2013, 15:53
InnuendoДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 14:14 | Сообщение # 164 | Тема: Покорители космоса[MMORTS\TDF]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
плоскость в плане расстановки? или в плане красивости?

Отсутствует объем. Как в интерфейсах, так и на вот таких строениях.

+ не понятно из каких материалов состоят те или иные части (везде).

Цитата (b_eat)
Многослойный Космос требует ресурсов и любые интересности приводят к тормозам

Если у вашего программиста руки растут не откуда_надо, то, боюсь, любой элемент будет тормозить.
Цитата (b_eat)
На счет кнопок попробуем ускорить, на самом деле кнопку можно нажать не дожидаясь выдвижения. То есть знающие игроки будут ее нажимать сразу

Странная логика. Такая информация должна появляться моментально. Гоните в шею того, кто придумал долгое выдвижение кнопок.
Цитата (b_eat)
Врятли можно рассчитывать попасть в ТОП-10 или даже ТОП-100 при условии что проект не финансируется.

Чтобы попасть в ТОП-100 - не нужно много усилий. При этом, если проект находится где-то на 60-50 позиции и выше, то он автоматически сам будет приносить дополнительный трафик, сохраняя текущую позицию, так что здесь главное попасть.

Успехов проекту, но, все-таки с такой графикой рассчитывать на высокие показатели не стоит.
InnuendoДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 13:36 | Сообщение # 165 | Тема: Покорители космоса[MMORTS\TDF]
участник
Сейчас нет на сайте
Единственное, что мне понравилось - это многослойный космос, хотя и его можно было сделать интереснее.
В остальном же все ужасно. Интерфейсы плоские и построены неудобно. Очень плохо подобраны цвета. Возможно, это у меня что-то не так, но до жути медленное выдвижение у кнопок. Баланс не смотрел, поэтому про него писать не буду.
И это только на первый взгляд.
415 место - это ужасный показатель и когда DAU у проекта 300-400, то нужно задуматься и что-то менять.


Сообщение отредактировал Innuendo - Воскресенье, 26 Мая 2013, 13:41
InnuendoДата: Среда, 22 Мая 2013, 15:03 | Сообщение # 166 | Тема: Раскрутка игры/приложения, набор комьюнити
участник
Сейчас нет на сайте
Немного наивная тема.
Без проблем, получаю цену за клик 20-30 копеек (и меньше), но я никогда не скажу незнакомому человеку как добиться такого результата. Чем меньше конкуренции - тем меньше конкуренции smile
Есть какие-то банальные правила, секреты и хитрости, но их легко загуглить. А что-то действительно "ценное" неспроста так называют.
InnuendoДата: Среда, 22 Мая 2013, 10:33 | Сообщение # 167 | Тема: Монетизация приложений Вконтакте
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (matthew01)
Делаете приложение, пользователи закидывают в него голоса. Потом обналичиваете голоса с расчётом 1 голос - 3,54 рубля. Правда выводить можно только если у вас оборот 15000 голосов в месяц.

1. Не выводить, а заключить договор с ВК, чтобы потом выводить, якобы, по таким расценкам.
2. Таких расценок не существует в природе. Эти цифры фигурируют исключительно на страничке "Партнерская модель", а на деле разработчик получает гораздо меньше.

Цитата (TLT)
Можно ещё баннеры ставить.

Вконтакте запрещено размещать стороннюю рекламу. Разрешена реклама только от Social Tank и прелоадер от Craera. Но, если прелоадер способен принести какие-то копейки (при этом он плохо воспринимается пользователями и часто становится причиной появления ошибок в игре, например, пропадающей музыки), то от Social Tank не стоит ждать вообще ничего из-за невероятно дешевых кликов, малого количества рекламодателей и просто кривой, и багнутой системы. К примеру, 1к DAU принесет в ST менее 10 рублей. Так же ST переводит вам ваши деньги в течении почти 3х месяцев...

castielblack, Нужно пояснять, что конкретно "реализуется". Если нужна документация для программиста, то - http://vk.com/dev/payments. Если нужны советы по микротранзакциям, то здесь все зависит от приложения.

То, что я изложил выше, показывает ВК не в самом лучшем свете и, так оно и есть. Поэтому многие разработчики социальных игр осваивают мобильные платформы или пытаются попасть на площадки с более человеческими условиями. А поскольку в России таковых нет вообще (в ОК нет адекватной документации для работы с API и это, как не смешно, не самая большая проблема; Мой Мир - извините, кусок говна, в которым собраны проблемы ВК и ОК вместе взятых), то приходится искать альтернативы где-то в другом месте...
P.S. Я не пытаюсь переубедить автора заниматься соц. играми, если он решил ими заниматься. Я просто описываю ситуацию на рынке.


Сообщение отредактировал Innuendo - Среда, 22 Мая 2013, 10:36
InnuendoДата: Вторник, 21 Мая 2013, 10:11 | Сообщение # 168 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (falcoware)
Новости: Мы обогнали невософт по посещаемости. Так держать!


В каком месте вы его обогнали? Посещаемость в разы ниже, а по количеству скачек вы откуда-то мифическую-инфу можете продемонстрировать или мы должны на слово верить? Я вам на слово никогда в жизни не поверю. А за подобного рода лицемерный вздор следует наказывать. Не тот у вас уровень, чтобы подобными заявлениями разбрасываться.
InnuendoДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 11:35 | Сообщение # 169 | Тема: Игровой портал
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Нужно сделать игровой портал (сайт с браузерными (flash) играми). Дизайн, верстка, код...
Пример - http://www.kongregate.com/ , http://www.games.com или множество других подобных порталов.
На 100% готового ТЗ нет. Необходимо большую часть обсудить с исполнителем. Есть общая концепция (с примерами). В целом, сайт не сложный, но своеобразный (не похожий на другие).
На данный момент работы не много (в основном – стандартный функционал для любого игрового портала – меню, страничка игры, страничка пользователя, каталоги \ списки и т.д.). В дальнейшем будут дополнительные заказы по улучшению \ развитию сайта.
Бюджет – обсуждается с исполнителем.
Связь...

Не актуально. Исполнитель найден.


Сообщение отредактировал Innuendo - Суббота, 11 Мая 2013, 01:15
Форум игроделов » Записи участника » Innuendo [169]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг