Результаты поиска
| |
BESS55555 | Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 22:44 | Сообщение # 161 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ] |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Ребят, кто-нибудь уже пересекал черту гринлайта с игрой на С2? Есть какие-нибудь трудности с интеграцией в стим?
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2016, 17:22 | Сообщение # 162 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ] |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| kotofey, Приятель, если я тебя правильно понял, тебе нужна регенерация, так? Но я упорно не понимаю, зачем всё так усложнять? Не имей привычки привязывать цифровую единицу будь-то хп\мана за счёт ширины объекта и тп. Я понимаю, что этим ты хотел визуализировать индикатор хп\маны, но это можно было сделать куда всё логичнее и проще. Выдели под хп\ману переменную, присвой ей значение, допустим 500. Затем, объекту который будет выполнять роль интерактивного индикатора - укажи в ширине объекта нужную переменную (дабы он принимал её значение), а чтобы показания были динамичные, засунь всё это в эвент "every tick". Что касается регена, то прилагаю скриншот ниже. Надеюсь я помог, если не смог переварить мою писанину - пиши, скину тебе исходник в качестве примера.
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Суббота, 21 Мая 2016, 20:34 | Сообщение # 163 | Тема: Уроки по оптимизации от меня любимого |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, Кликнул) Случайно в блендере не работаешь?
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Суббота, 14 Мая 2016, 16:10 | Сообщение # 164 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ] |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток. Можно ли непосредственно в запущенном проекте менять способ самплинга?
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Суббота, 07 Мая 2016, 12:38 | Сообщение # 165 | Тема: Рисование,вопросы. |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| kotofey, Спасибо за ответ, но работа со слоями это основа для всего, оно и так понятно, что всё в один слой не объединяют. Меня тут очень впечатляет как художник набирает деталей на динамичные "пятна", я лишь привык работать в вектороподобной технике, но она порядком надоела мне и к тому же устроит далеко не каждого заказчика.
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Четверг, 05 Мая 2016, 17:26 | Сообщение # 166 | Тема: 2D Pixel Artist, геймдизайнер ищет работу |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| RUbel, Доброго времени суток, Михаил! Пожалейте "мобильных" пользователей форума, спрячьте все работы под спойлер. :)
Пример:
Исходник:
Код [spoiler=05.05.16][img]https://dl.dropboxusercontent.com/u/40052927/gif/baphomet_stay.gif[/img] [img]https://dl.dropboxusercontent.com/u/40052927/gif/baphomet_walk.gif[/img] [img]https://dl.dropboxusercontent.com/u/40052927/gif/baphomet_animation.gif[/img] [img]https://dl.dropboxusercontent.com/u/40052927/gif/bb.gif[/img] [img]https://dl.dropboxusercontent.com/u/40052927/gif/PoJ.gif[/img] [img]https://dl.dropboxusercontent.com/u/40052927/gif/WallJump.gif[/img] [img]https://dl.dropboxusercontent.com/u/40052927/gif/Rishta.gif[/img] [img]https://dl.dropboxusercontent.com/u/40052927/gif/EH.gif[/img] [img]https://dl.dropboxusercontent.com/u/40052927/gif/AoL.gif[/img] [img]https://dl.dropboxusercontent.com/u/40052927/screens/bb.jpg[/img] [img]https://dl.dropboxusercontent.com/u/40052927/screens/EH.png[/img] [img]https://dl.dropboxusercontent.com/u/40052927/screens/LW1.png[/img] [img]https://dl.dropboxusercontent.com/u/40052927/screens/LW2.png[/img] [img]https://dl.dropboxusercontent.com/u/40052927/screens/map.png[/img][/spoiler]
Сообщение отредактировал BESS55555 - Четверг, 05 Мая 2016, 17:27 |
|
| |
BESS55555 | Дата: Среда, 04 Мая 2016, 11:11 | Сообщение # 167 | Тема: Dead Faith |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Sholar, Очень похоже на упрощённый darkest dungeon.
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Вторник, 03 Мая 2016, 19:10 | Сообщение # 168 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Нарисовашки монстра для парней делающих игру в Лимбо стайло.
Ссылка на оригинал
Добавлено (03 мая 2016, 19:10) --------------------------------------------- Fallout в антураже СССР.
Ссылка на оригинал
Сообщение отредактировал BESS55555 - Среда, 27 Апреля 2016, 14:03 |
|
| |
BESS55555 | Дата: Суббота, 30 Апреля 2016, 21:45 | Сообщение # 169 | Тема: Dead Faith |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Sholar, Если охват публики нужен как можно больше, то видео. Если это какая-то ламповая презентация в "кругу друзей" то можно и демку. Просто имей ввиду, "прогресс" дошёл до того, что людям даже лень скачивать.
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Пятница, 29 Апреля 2016, 13:21 | Сообщение # 170 | Тема: Naruto: Ninja Story [2D] |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Vip_Scenarist, Мб лучше будет сделать "традиционное" окно диалогов?
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Четверг, 28 Апреля 2016, 18:46 | Сообщение # 171 | Тема: [3D] - Marco: Long Road Out of Hell - [FPS] [+18] |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Vuvk, ИМХО, но избавляйтесь от такого количества перекрученных шейдерных эффектов - только на пользу пойдёт игре!
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Среда, 27 Апреля 2016, 14:13 | Сообщение # 172 | Тема: The Magical Silence [Steam Store!] |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Anatoliy, #щенокживи
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Среда, 27 Апреля 2016, 14:11 | Сообщение # 173 | Тема: [Free]Press all the buttons |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Вся моя жиза (тыканье кнопок кради тыканья кнопок) в одной игре. *_____*
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Вторник, 26 Апреля 2016, 16:43 | Сообщение # 174 | Тема: [2D] - Agent Green - [Action / Platformer] |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Volk16, Добротная 5, но это в основном из-за графики. Был бы графен, было бы все 7.
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2016, 21:06 | Сообщение # 175 | Тема: [2D] - Agent Green - [Action / Platformer] |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Volk16, Игру прошёл не без удовольствия! Крайне рекомендую тем, кто любит незамысловатые шпионские фильмы старой школы. Сюжет конечно звёзд с неба не хватает, но и отвратительным его назвать язык не поворачивается! В целом сие произведение цифрового искусства оставило после себя приятный налёт ностальгии, видно, что автор старался и не филонил - выжал максимум из своих умений, от того игра получилась очень ламповой и атмосферной. В общем, дошло даже до того, что я починил колесо мыши, ибо настройка переназначения клавиш управления здесь отсутствует, а колесо является переключением оружия - вот на что я пошёл ради Агента Грина! )) Ещё Агент Грин очень напомнил мне Солдата Удачи своей подачей, жаль лишь то, что здесь нету такого количества крови, но в защиту Грина скажу, что в нём есть рэгдолл, так что здесь ничья.
Для улучшения качества продукта я выписал минусы которые заметил: 1. Враги не реагирует на выстрел в спину, ок, глушитель на пистолете, но разве дыры в заднице недостаточно для того, чтобы развернуть её? ) 2. Кривой хит бокс на вертолёте, чтобы его уничтожить - нужно попасть в кабину пилота. 3. Не то, чтобы минус, но как мне кажется, было бы круче, если вместо авторегена выпадали аптечки с поверженных противников. 4. Оружие перезаряжается даже когда выбираешь другой ствол - абузил на протяжении всей игры) 5. Враги видят сквозь ящики. 6. Нельзя пропускать вступление уровней, от чего смерть ГГ вызывает физическую боль в заднице. 7. На уровне "погоня", где ГГ сидит за пулемётом - сделать патроны бесконечные, ибо их ограничение не делает смысла в этой сцене. 8. Иногда крайне не понятно, где задник, а где предмет на локации. Нужно как-то более явно дать понять это игроку.
В заключение скажу, что несмотря на свою маленькую продолжительность и перечисленные мной минусы - игра стоит внимания. Более того, на месте разработчика я бы подкрутил графен, подправил все косячки, добавил больше крови и зрелищности, плюнул бы в сторону фалько перевёл на 6 языков, и отправил на Гринлайт с обещанием добавления достижений и коллекционных карт. Ну, или как говорят в народе "Хуяк - хуяк и в продакшн" с ценовой отметкой до 50 рублей игра зайдёт на ура, да чего уж там - я куплю, тем самым, возможно, спонсируя продолжение. И это, автор, как бы ты не поступил - ты уже молодец, что закончил этого игоряна. Всех возможных благ!
P.S. Да ты ещё и из Уфы?! О___о ЗЭМЛЯГ!
Сообщение отредактировал BESS55555 - Понедельник, 25 Апреля 2016, 21:11 |
|
| |
BESS55555 | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2016, 21:12 | Сообщение # 176 | Тема: [2D] - Agent Green - [Action / Platformer] |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Volk16, Посмотрел видео и что-то зацепило. Обязательно поиграю и напишу своё мнение позднее.
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2016, 13:34 | Сообщение # 177 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Хех) Спасибо за такой развёрнутый ответ! Бесценно!
Добавлено (24 апреля 2016, 13:34) --------------------------------------------- Так как многие давно просили меня попробовать себя в "анимэ стайло" я нарисовал персонажа в чиби - она же тиби техника.
Ссылка на оригинал
Ссылка на оригинал
Всем Кавай и хорошего дня ]:3
Сообщение отредактировал BESS55555 - Воскресенье, 24 Апреля 2016, 13:35 |
|
| |
BESS55555 | Дата: Вторник, 19 Апреля 2016, 12:18 | Сообщение # 178 | Тема: Работы новичков |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Tzratzk, Пиксель арт сейчас на волне популярности. Практически каждый второй инди проект сделан и выдержан именно в этом стиле.
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2016, 16:45 | Сообщение # 179 | Тема: Группа для общения в Slack |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Saitei, Ого, классная тема. Как раз хотел поближе познакомится cо Slack.
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Суббота, 16 Апреля 2016, 20:11 | Сообщение # 180 | Тема: Дайте задание. |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Просто различные GUI, HUD и тп в любом случае рисуются в векторе, да, их можно стилизовать как угодно, но один хрен, разное соотношение экранов, разное их разрешение не располагает к отрисовке подобного в растре - это не делает смысла. Эх, прям обидно настолько, будто меня уволили. Нужно тебе было им провести показательную презентацию, почему это делается так, а не иначе. Удачи с работой!
|
|
| |
|