Результаты поиска
| |
Фломастер | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 15:21 | Сообщение # 161 | Тема: Концепт-арт |
участник
Сейчас нет на сайте
| mobipak, уроки нужно понимать, а не просто делать рисунки по ним. Для того они и даны (а ты думал, чтобы можно было срисовать и похвастаться?)
|
|
| |
Фломастер | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 15:13 | Сообщение # 162 | Тема: Концепт-арт |
участник
Сейчас нет на сайте
| mobipak, ты просто уйди с форума, залезь на демиарт и не вылезай оттуда. Затем, когда получится что-то сносное, выложи там и жди, пока не придет орда критиков. И да: Набрался опыта? Показалось, что последний рисунок - шедевр? Тогда облей его кислотой.
|
|
| |
Фломастер | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 14:59 | Сообщение # 163 | Тема: Концепт-арт |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) Ты вообще самый главный художник, пример подражания, О, великий Я не художник. Я вообще никто, предположим - простой человек, не связанный с игростроем. И если я говорю тебе, что это дерьмо, и все говорят тебе, что это дерьмо, весьма вероятно, что это ж-ж-ж - неспроста.
Сообщение отредактировал Фломастер - Среда, 01 Августа 2012, 14:59 |
|
| |
Фломастер | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 14:52 | Сообщение # 164 | Тема: Продажа vs. F2P |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Если не ошибаюсь, то игры с подписками переходят чаще в F2P Quote (FERAMON) Если бы F2P была лучше, то мировые ММО перешли бы на эту систему. Однако, они этого не делают.
|
|
| |
Фломастер | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 14:51 | Сообщение # 165 | Тема: Концепт-арт |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ты на бумаге рисуешь отвратительно, мобипак. Во флеше отвратительно. В фотошопе отвратительно. Так может, ты вообще рисуешь отвратительно? Отсюда вывод - никакой ты вообще не художник. Показал бы ты еще теперь примеры своего геймдизайна, но ясно же, что ты не геймдизайнер вовсе, что следует из твоего последнего проекта. Тебе не на форуме нужно посты строчить с недоартами, а следовать заветам Ленина.
|
|
| |
Фломастер | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 14:49 | Сообщение # 166 | Тема: Концепт-арт |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) ы сейчас что-то такое ляпнул, что все нейроны перестали отвечать Пожалуйста, залезь в викисловарь и посмотри значения слова "квинтэссенция".
|
|
| |
Фломастер | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 14:39 | Сообщение # 167 | Тема: Концепт-арт |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) Нормально я рисую, если бы был у меня сканер, выглядело бы ещё лучше Это не может выглядеть ни лучше, ни хуже. Это Квинтэссенция Зла ™
|
|
| |
Фломастер | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 14:34 | Сообщение # 168 | Тема: Концепт-арт |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) Кстати да, я хорошо рисую на бумаге.
|
|
| |
Фломастер | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 14:26 | Сообщение # 169 | Тема: Резюме: Гейм-дизайнер/Лид гейм-дизайнер |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) У тебя батхерт что ли? Опровергнешь мой пост?
|
|
| |
Фломастер | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 14:18 | Сообщение # 170 | Тема: Продажа vs. F2P |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Прибыль у них может и большая, но у ВОВ всё равно больше. Лол. От этого линейка автоматически становится дерьмом.
|
|
| |
Фломастер | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 14:16 | Сообщение # 171 | Тема: Резюме: Гейм-дизайнер/Лид гейм-дизайнер |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (IMnEpaTOP) FERAMON, Это предложение? Если да - пиши в скайп, обсудим. Нет, конечно. Ферамоше до ММО еще расти и расти, лет через двадцать обсудите с ним эту тему.
|
|
| |
Фломастер | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 14:12 | Сообщение # 172 | Тема: Продажа vs. F2P |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) В шлаке типа линейки В принципе, выше все подробно о тебе сказано, но я бы добавил еще пару ласковых, потому что прибыль, какую получает линейка, тебе не светит ни за твоих ангелов, ни за сотню таких ангелов, ни за супер-пупер-модный шутерок-ммо-рпг-квест-стратегию-все-вместе.
Сообщение отредактировал Фломастер - Среда, 01 Августа 2012, 14:12 |
|
| |
Фломастер | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 14:04 | Сообщение # 173 | Тема: Резюме: Гейм-дизайнер/Лид гейм-дизайнер |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вообще, вместо "задрачивал в линейку много лет" нужно писать "имею большой опыт в сфере компьютерных игр". Тогда и придраться не к чему, лол.
|
|
| |
Фломастер | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 14:02 | Сообщение # 174 | Тема: Чтобы создать игру нужно лицензии всего ПО? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (error111) Нахрен тебе лицензия 3д макса - кто проверит? Нахрен лицензия виндоус - опять-же кто проверит? Менталитет такой менталитет.
|
|
| |
Фломастер | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 14:01 | Сообщение # 175 | Тема: Михалков потребовал $7.5 млн у российских реселлеров Apple |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anarchyst) У меня хватит денег и на айфон, и на айпад, и на пиво еще останется. Уймись, ты маленький тринадцатилетний мальчик, который просит деньги у родителей.
|
|
| |
|